точнее, на водительской двери разъем С351 имеет стандартную распиновку:
контакт 24 - выход ЦЗ открыть замки
контакт 25 - выход ЦЗ закрыть замки
контакт 26 - вход на актуатор ЦЗ водительской двери
контакт 27 - вход на актуатор ЦЗ водительской двери.
Я правильно понимаю?:
1. контакты 24 и 25 используются при открытии замка ключом для подачи инфы ЦЗ на откр/закр.
2. контакты 26 и 27 используются для управления актуатором на закрытие/открытие.
как в таком случае работает сам процесс открытия/закрытия ЦЗ при снятии/постановке на охрану? меняется полярность на контактах 26/27?
что-то я уже совсем запутался...
ЗЫ: в принципе идея такая: все уже работает, но хотелось бы сделать так, чтобы при постановке на охрану ЦЗ закрывался, а при снятии с охраны - не открывался (либо открывался при заранее включенном тумблере). какой провод нужно при этом изолировать?