Автор Тема: Штрафы, нужна консультация!  (Прочитано 4787 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jolio

  • Старожил
  • ЙА Авейко!!!
    • Шевролет Авео - Любимое авто
  • Авто: другое
  • Город: Донецк
Штрафы, нужна консультация!
« : 28 Мая 2008, 08:41:23 »
Приветствую всех автовладельцев! Вчера попал в ситуацию, проехал на КИРПИЧ, а под ним ждали ДРУЗЬЯ ГАИшнеги! ну и остановили! Я только начинающий водитель, опыта в общении вообще никакого, а тем более незнаю всех процедур! Хотели лишить прав на 3 месяца, написали протокол, начали говорить ща в суд поедем и все такое!Ну я ж с перепугу, первый раз, говорю ненадо судов никаких, давайте на месте! Ну заплатил солидный свой первый штраф 140 грн! Документы вернули, а вот на счет протокола!??? Они его составили, я подписался, написал что знак не заметил.! и уехал! Теперь вот думаю о последствиях! Наверное надо было забрать протокол у них, я ж им запошлял,  или как!? А то я вот думаю что пришлют мне еше какойнить штраф ОФИЦИАЛЬНЫЙ!!!! Разъясните пожалуйста, чтоб в дальнейшем я знал!Каковы последствия!? Спасибо заранее!
Мой новый сайт - http://domtekh.com.ua/

Оффлайн Sly

  • Старожил
Re: Штрафы, нужна консультация!
« Ответ #1 : 28 Мая 2008, 09:27:06 »
Jolio ИМХО протоколы подотчетны, порвать или забрать не получится... не хочу пугать, но есть вероятность что суда не избежать. хотя на 100% не уверен
Даже если Вас съели, все равно есть два выхода...

Оффлайн ANRI

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Бориспільщина...
Re: Штрафы, нужна консультация!
« Ответ #2 : 28 Мая 2008, 09:43:13 »