Сегодня нарвался вот на такую статейку. Прошу выразить свое мнение на эту тему:
"Aveo -это очень удобный и эргономичный городской автомобиль нового поколения, соответствующий современным требованиям экологии и запросам широкого круга потребителей. Очень хорошие соотношения цена-качество, очень близкое к оптимальному.
Но как мне кажется, на самом деле при всех плюсах Aveo - у него есть один существенный минус — который немного отодвигает на задний план все достижения корейского-итальянско-американского сотрудничества. Это двигатель автомобиля. Мягко говоря, двигатель от Ланоса «немного слабоват» для покрупневшего AVEO, тем более, что практически все версии оборудуются гидроусилителем руля и кондиционером, а это дополнительная нагрузка на «задавленный» всеми требованиями экологии двигатель. Поэтому мощности базового двигателя Не хватает даже среднему водителю, не говоря о тех, кто любит проехать с ветерком и пощекотать нервы какому-нибудь водителю Мерседеса или БМВ.
Итак, возникает проблема: каким образом можно оживить, слегка модернизированный, но все тот же морально устаревший двигатель, доставшийся Daewoo в наследство от дедушки Опеля.
Прежде всего, добавляя мощности двигателю — нужно знать, что есть несколько стадий увеличения мощности, как правило на первой стадии можно ограничиться установкой фильтра нулевого сопротивления. Поскольку у Авео имеется очень существенная заводская недоработка — неправильно рассчитана система подачи воздуха в двигатель, и как следствие — нехватка воздуха, которая очень сильно сказывается на мощности двигателя и расхода топлива.
Эту проблему можно легко устранить, установив фильтр нулевого сопротивления. После установки фильтра, в двигатель поступает почти на 40% больше воздуха — а это прямой путь увеличения мощности, и уменьшения расхода топлива. Уже проверено на практике — эта модель после установки фильтра нулевого сопротивления становится экономичнее на 15-20%, а по нынешним ценам на бензин— это довольно ощутимо.
Кроме того, двигатель становится мощнее примерно на 15 %. Автомобиль приобретает необычайную легкость в движении, как будто сбросил с себя каких-нибудь 300-400 кг лишнего веса.
Далее следующая стадия.
Модернизация выхлопного тракта. Она включает в себя: установку прямоточного глушителя и установку стронгера или другими словами — так называемого «завихрителя».
Глушитель улучшит тягу двигателя во всем диапазоне оборотов, а особенно на средних и высоких оборотах, что существенно отражается на динамике разгона автомобиля.
Стронгер, в свою очередь, еще больше улучшит продувку выхлопной системы, тем самым увеличивая крутящий момент двигателя, а соответственно и мощность.
Но многих людей останавливает установка глушителя на свой автомобиль, потому что бытует мнении — якобы после установки глушителя автомобиль начнет «рычать» как перепуганный. В ответ на это можно возразить — бывают глушители с так называемой «флейтой» — это специальная вставка внутри глушителя, при установке которой, автомобиль работает точно так же как и на стандартном глушителе, оставаясь при этом прямоточным.
Далее следующая стадия, которая на Авео актуальная как ни на каком другом автомобиле. Это чип-тюнинг. Специалисты «X-treme tuning» нашли оригинальную методику чиповки Авео, которая позволяет добавить от 7 до 15 % мощности и увеличить крутящий момент. Но эта методика держится в секрете, а чип-тюнинг на сегодняшний день на эту модель стоит 1500-1700 грн.
Мы рассмотрели три стадии увеличения мощности на Авео — но это относится не только к этой модели, а ко всем автомобилям с двигателями внутреннего сгорания. И на каждом автомобиле эффект достигается разный, но в любом случае эффект всегда положительный.
Итого, подведем итоги:
1. Фильтр нулевого сопротивления от 175 до 600 грн.
2. Стронгер — 400-600 грн.
3. Глушитель — 600-800 грн.
Но нужно помнить, чем дороже аксессуары, тем они качественнее и долговечнее.
Дешевый тюнинг - только в мышеловке."