Краш тест chery tiggo по методике euroncap
Вот реальный краш-тест с московского форума:
Ну вообщем краш тест я провел. Фотки и подробности будут познее.
Машина поразила все мои ожидания т.к. когда приехала скорая они спросили где трупы из джипа и месные зеваки дружно тыкнули на мой организм курящий на травке. Тиго на списание, плюс еще я с собой в авторай забрал газель, у нее выбило передний мос, повело раму, оторвало водительскую дверь и походу еще задние колеса тоже сьехали.Водилу газели спасло то что он в момент удара потянулся за сигареткой на пасажирское сидение, гуда собственно и спланировал после удара. Спидометр на тиге после аварии замер на 90, какая была реальная скорость я не знаю, но подозреваю больше 100. Тормозного пути нет ни у меня ни у газели, просто тупо прямое попадание. Из моих повреждений: вывих опорного пальца ноги (скачу теперь как цапля), сильный ушиб всей грудной клетки и гематомы с синиками от ремня. Пристегивайтесь обязательно, это в моей ситуации спасло.Подушки сработали обе. Колеса остались на том месте где и были, но что то всеже вьехало в салон под педалями, пол поднялся под педалью сцепления примерно см на 5.Вся приборная панель тоже вьехала в салон примерно на 5 см.Все двери открылись сами, стойки и крыша целы, единственное что реально напрягло, это капот который устремился в салон, но чтото его удержало, он вьехал примерно на 10-15 см.После аварии машина задымилась, но не загорелась.Пластик в области ног весь в труху, но ноги целы,один синяк на колене, видимо пластик травмобезопасный, на ощупь очень мягкий. Теперь я окончательно уверен в качестве тиги, после выздаровления буду думать о новой машине, выбор стоит между новой тигой и ховером.Машина застрахована (каско) в первой страховой компании, о протекании страхового дела буду писать в этой теме, думаю это будет многим интересно, может потом выделим в отдельную тему про страховые выплаты. Виновным в аварии признали меня, хотя я бы больше винил дорожные службы