Автор Тема: Съездили: Европа с севера на юг и опять на север  (Прочитано 6521 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alexkdr

  • Пользователь
После вступления в шенген новых стран, а среди них и Литвы, нам стало довольно просто получить визу. Приглашение от родственников из Литвы и вся Европа открыта для путешествий. Поэтому этим мы решили воспользоваться как можно полнее. Решив не злоупотреблять всеми соблазнами шенгенского пространства, первой страной для посещения и транзита стала именно Литва.
Стартовав 26-го апреля в 5 утра, к 7-и мы уже пересекли границу с Белоруссией, а к 17-и часам и границу Белоруссии и Литвы. Нигде никаких очередей не было (только фуры в Литву растянулись километров на 10). Белорусы несколько уменьшили количество бумажек, но позаполнять разные бланки и заплатить 5 долларов за транзит пришлось все равно. Переночевав у родственников в Клайпеде, на следующий день погрузились на паром в Зассниц. Паром вообще железнодорожный, но был заполнен фурами и небольшим количеством легковушек. Каюта вполне чистая и просторная. Доплыли без приключений и штормов. На следующий день по прибытии переводим часы на час назад и получаем 10-ть утра в Германии. На выезде из порта жителей гондурасов, а именно нас и москвичей, любезно приветствуют немецкие пограничники и таможенники. Пару вопросов о сигаретах и спиртном и можно продолжать путь. Пока выехали на автобан, поражались насколько узкие немецкие дороги и насколько хорошее при этом на них покрытие. Быстро преодолев расстояние до Гамбурга, оставляем машину в многоярусном паркинге и идем осматривать эту «столицу настоящей Германии» - это цитата из какой-то книжки на раскладке там. Город действительно по-немецки чистый и «правильный». Его правильность мы почувствовали когда нас чуть не переехала немецкая велосипедистка за то что мы переходили дорогу хоть и на зеленый, но по велосипедной территории. Вот так прямо на нас и ехала спокойно, но правильно. В общей сложности Гамбург отнял у нас часа 3 и дальше, уже без остановок, мы прибыли в Кельн, где был зарезервирован Етап. Ресепшн уже был закрыт, но номера брони хватило для поселения даже без кредитки. Переночевав, отправляемся в сторону Франции, по пути заехав на осмотр кельнского собора. Это сооружение очень впечатляет, даже на фоне всего что нам придется еще повидать. По дороге проезжаем через маленькое, но очень приветливое ценами государство Люксембург. Немцы из близлежащих городов, грузят в багажники канистры и отправляются сюда за бензином по 1,23 евро. Дорога до Парижа пролетает быстро, автобаны и немецкие и, особенно французские, позволяют проезжать за час именно 130 километров. Хотя час в пробке на автобане мы таки постояли, - какая-то авария и полиция всех отправляла в объезд по селам. Тут все думают что впередиидущий знает куда ехать и едут за ним. Часто совсем не туда. Тут жпс творит чудеса, заблудиться практически невозможно. К 10-и вечера добираемся до парижского Ибиса, где тоже зарезервирован номер на 3 ночи. У отеля своя подземная парковка, куда ездит лифт – очень удобно. Всего в Париже мы провели следующие 2,5 дня. Успели побывать во многих известных и не очень местах. Еще больше оставили на потом. На 1-е мая запланировали Лувр, который в этот день был не солидарен с трудящимися и закрыт. Пришлось на следующий день выписаться из отеля утром, а машину с вещами оставить в паркинге до вечера и хоть на пол дня сходить в Лувр. Вечером 2-го мая стартуем в Лион. Около 600 км по французским дорогам даются очень легко, но дорого. В Лионе поселяемся вечером снова в Ибисе. Весь следующий день посвятили брожению по улицам Лиона, что скажешь, хорошо по ним бродить. 4-го мая было принято довольно спонтанное решение обязательно увидеть Мон-Блан. Иго сказал, что ближайший к нему, и полюбившийся нам Ибис, находится в селении Саланчез, что возле Шамони. Туда мы и отправились по красивым, но очень извилистым и узким бесплатным французским дорогам. Тут нас ждала мелкая засада, когда Иго уже сказал «вы прибыли в пункт назначения», этого самого пункта нигде видно не было. Он оказался на пол километра дальше и был совершенно случайно обнаружен. Оставшиеся пол дня пробродили по удивительно чистым и аккуратным улочкам этого «райцентра». Поднялись к водопаду в горах и полюбовались видами на Мон-Блан. Интересно видеть машины с лыжами на крыше, когда вокруг тепло и светит солнце. На следующий день стартуем в Ниццу, но сначала простояли пол часа в пробке на въезд в тоннель под Мон-Бланом. Сооружение впечатляет, особенно если представить, что над тобой 4600 метров скалы. Если отбросить лирику, то впечатляет оно на 32 евро в одну сторону. Потом начались узкие горные дороги с огромным количеством тоннелей, по одному из которых проходит граница Франции и Италии. Эту границу дорога пересекает несколько раз, пока, наконец, мы не оказываемся «окончательно» на французской территории – в Ницце. Как обычно, поселяемся в Ибисе и отправляемся на осмотр вечернего города. Под дождем таких же туристов как мы, хоть и мало, но они есть. В Ницце чувствуется что еще не сезон. Но на следующий день выглянуло солнце и город стал гораздо веселее. Туристов стало намного больше, некоторые из низ даже резво плескались в море, хотя вода была на теплее 16 градусов. Прошлись по парковке «сиротских» яхт, некоторые из которых настолько богаты внутри и снаружи, что единственным возможным владельцем представляется некто Абрамович. Посвятив целый день Ницце, на следующий отправляемся на банальный шоппинг. Местом для этого еще в Киеве был выбран аутлет между Генуей и Миланом. По дороге проехались по улицам Монако, с уже нанесенной разметкой для Формулы 1. Аутлет разочаровал – все очень дорого. Забегая наперед скажу, что если нужна одежда, отправляйтесь в Венгрию. Вечером, после магазинов, стартуем в сторону Рима, где зарезервирован отель. Но по дороге нужно еще переночевать. Поселились в каком-то отеле в каком-то городе, не запомнилось ни того ни другого. Но на утро мы уже в Пизе. Башня там все еще падает. На осмотр ее падения тратим не больше 2-х часов, а дальше, возле Ливорно, нас ждет уже гораздо более теплое море. Дорога проходит прямо по берегу, и многие итальянцы оставляют машины прямо на обочине, как у нас на Министерке. Так же поступили и мы. Море приятное и довольно теплое, но иголки морского ежа торчат у меня в ноге до сих пор. Дальше была дорога до Рима. Я никогда не думал что всей Земле есть столько тоннелей как Италии. Когда едешь очередному, невольно вспоминается стройка века «метро на Теремки», итальянцы его бы прорыли за неделю. В Риме сталкиваемся с движением очень похожим на киевское, за исключением проездов на красный и по встречке. И еще огромным количеством мопедистов, которые лезут во все щели. Зарезервированный на букинге отель оказывается двухкомнатным с полностью укомплектованной кухней и бассейном. В Риме у нас были запланированы 3 ночи. Следующие 2 дня посмотрели что успели в Риме и Ватикане. Поднимались на купол св. Петра. Везде видно что Италия близка к нам по образу жизни, но не по качеству. После Рима отправились в довольно длинный переезд в 1100 км в Вену. По автобан это довольно легко. Вена встретила нас хорошей погодой, все тем же Ибисом и выходным днем. Не знаю что был за праздник 12 мая, но нам оставалось только ходить и смотреть на здания и соборы. Видели очень прикольный аттракцион для взрослых – Лилипут Бан – мини железная дорога с паровозом, размером со стол. Паровоз работает на угле и пыхтит и свистит как любой большой. Даже супермаркеты были закрыты, а в единственный открытый приехала, наверное, вся Вена. Тут приключилась единственная засада с карточкой. Их терминалы принимали только Мастеркард, а мы с Визой были отправлены в Банкомат, который не работал, пришлось побегать в поисках другого. На следующий день, через Венгрию, переночевав в Будапеште вернулись в Киев. В Будапеште были приятно удивлены низкими ценами на одежду, а неприятно пробками по типу киевских.

Автомобиль – Шевроле Авео.
Общий пробег – 7000 км.
Продолжительность – 19 дней.
Навигатор: карты Igo 6, блютуз приемник ЖПС и телефон Асус 525.

Оффлайн Sly

  • Старожил
Очень классно! а в денежном эквиваленте сколько было потрачено? (без учета сувениров и подарков)
Даже если Вас съели, все равно есть два выхода...

Оффлайн alexkdr

  • Пользователь
Смогу ответить только после просмотра выписок из банка, т.е. позже.

Оффлайн BLACKKY

  • Старожил
  • Малыш, аднака
НДя, занимательно!!! 7 кил по европе, думаю - бензуса скаушали прилично, евро на 800  :О))) Кстати, как их 95 отличается от нашего - и сказалось ли это на прожорливости машинки??
Убей врага, убей и съешь его!

Оффлайн alexkdr

  • Пользователь
ушло 517 литров. Разницы их 95-го и нашего 92 я .... не почувствовал. Расход получился 7,3 л.

Оффлайн Козак

  • Старожил
  • рестайл седан
  • Авто: другое
alexkdr

Какой Вы смелый!
Дай Дураку Дорогу

Xor

  • Гость
зачот! завидую хорошей завистью, и все тешу себя мыслью о подобном европейском турне! :)

Оффлайн Каспер

  • Пользователь
alexkdr

выписки уже получил?

rxsla

  • Гость
Без выписок... 5к евро...))) 
да не осудит автор темы...

Оффлайн Edgar Po

  • Член клуба
  • Город: Херсон
Так сколько бабла было затрачено, раздельно конечно на бензин, проживание, еду. Подарки не надо считать, так можна сказать за них в скользь.
Жить-значит чувствовать и мыслить, страдать и блаженствовать,
всякая другая жизнь-смерть (В.Г.Бел)

Оффлайн anatoliy2004

  • Постоялец
  • Авео LT механика 2005 ЧІПАНУТАЯ %)
  • Авто: Aveo T200
Без выписок... 5к евро...))) 
да не осудит автор темы...
за такую суму я в Японию на турне поеду :)
Ракета


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.