Автор Тема: Запуск двигателя  (Прочитано 6614 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DANI

  • Модераторы
  • ***
  • Авто: другое
Запуск двигателя
« : 15 Мая 2008, 16:16:37 »
Абсолютно тривиальный вопрос:
можно ли запускать двигатель с выжатым сцеплением (практикую это постоянно). Возник вопрос потому что один знакомый сказал что так делать якобы неправильно и лучше поставить рычаг коробки в нейтраль, а потом запускать.   

Оффлайн m@x

  • Администратор
  • Авто: другое
  • Город: East Palo Alto, СА
Re: Запуск двигателя
« Ответ #1 : 15 Мая 2008, 16:19:14 »
Не только можно, но и рекомендуется. А то что машина в этот момент на передаче, абсолютно не имеет отношения к процессу запуска двигателя. А чем знакомый аргументировал такое заявление?

Оффлайн DANI

  • Модераторы
  • ***
  • Авто: другое
Re: Запуск двигателя
« Ответ #2 : 15 Мая 2008, 16:29:47 »
m@x
да аргументация какая то бредовая, даже не хочу озвучивать

Оффлайн Milk

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Re: Запуск двигателя
« Ответ #3 : 15 Мая 2008, 16:36:51 »
с выжатым сцеплением движку проще и легче запуститься, стартеру не нужно вместе с коленвалом крутить и первичный вал КПП

Оффлайн DANI

  • Модераторы
  • ***
  • Авто: другое
Re: Запуск двигателя
« Ответ #4 : 15 Мая 2008, 16:41:36 »
с выжатым сцеплением движку проще и легче запуститься, стартеру не нужно вместе с коленвалом крутить и первичный вал КПП

вот вот, по логике я тоже так думал, а он это достоинство выставляет как недостаток, причем нормально не может объяснить почему

Dr.Kon

  • Гость
Re: Запуск двигателя
« Ответ #5 : 15 Мая 2008, 17:17:36 »
Практически все мои знакомые так запускают двигатель!
Я тоже считаю это правильным. :)

Conder.ua

  • Гость
Re: Запуск двигателя
« Ответ #6 : 15 Мая 2008, 18:09:02 »
Мой дед заводит двигатель с выжатым сцеплением, мой отец заводит двигатель с выжатым сцеплением, я завожу двигатель с выжатым сцеплением. Ни разу никакая фигня не произошла. Выводы ;)

Оффлайн V.Y.A.

  • Пользователь
Re: Запуск двигателя
« Ответ #7 : 07 Ноября 2008, 16:44:55 »
Просто когда вы нажимаете на сцепления, то вся нагрузка прикладывается к коленвалу и перемещает его в продольном направлении, а он в свою очередь упирается в полукольца. Полукольца это таки маленькие штучки совмещенные с вкладышами в третям коренном узле опоры коленвала. Вот двигатель стоял масло стекло а вы на них нагрузку. Первичный вал КПП крутится в подшипнике качения и не понимаю что тут такого тяжелого для стартера. И еще вопрос, где больше потери? В КПП на подшипнике качения первичного вала, или на полукольцах подшипник скольжения прижатых пружиной корзины сцепления.

Оффлайн Mimohod

  • Старожил
  • Just passing by...
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Re: Запуск двигателя
« Ответ #8 : 07 Ноября 2008, 17:23:57 »
V.Y.A.

Зачем выжимать сцепление при пуске двигателя зимой

Оговоримся сразу. Выжимать сцепление при запуске двигателя можно и летом, однако особенно эта процедура помогает при температурах ниже 17 градусов С. После длительной стоянки масло в двигателе и коробке передач (КПП) загустевает. Обычно "Жигули" в сильный мороз заводятся на полностью закрытом "подсосе". Часто они тут же глохнут, и, чем сильнее мороз, тем большее количество раз это повторяется (до трех, четырех, прежде чем двигатель заработает устойчиво).

Дело в том, что многие считают, что если рычаг коробки передач (КПП) стоит в нейтральном положении, то коробка не работает. Это не так. Большая часть ее валов и шестеренок крутится, если педаль сцепления отпущена. Если не нажать педаль сцепления, то двигатель будет сцеплен с КПП и стартеру придется преодолевать сопротивление загустевшего масла не только в двигателе, но и в КПП. Полностью КПП отключена лишь тогда, когда сцепление выжато.

Вот почему многие советуют для упрощения заводки двигателя выжимать сцепление.

Однако у данного способа есть и свой побочный эффект. При слишком длительном выжиме педали сцепления возрастает износ выжимного подшипника, что может привести к выходу из строя всего сцепления.

Поэтому так важно заливать в двигатель правильное масло, которое не замерзает при низких температурах.
http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=13&id=5756

ЗЫ Учитывая то, что наша коробка нормально работет только в прогретом виде, выжать сцеплние при холодном пуске - меньшее зло  skaut
:)

Оффлайн Ol glavny

  • Пользователь
  • Любитель спокойной езды.Правда не всегда... :)
Re: Запуск двигателя
« Ответ #9 : 07 Ноября 2008, 17:26:44 »
V.Y.A.
А как по поводу сгустившегося от мороза масла в КПП в зимнее время, которое мешает вращаться первичному валу?
Если мало пишу- значит много читаю...

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: Запуск двигателя
« Ответ #10 : 07 Ноября 2008, 17:37:38 »
После Жигуля рефлекс - всегда педальку жму при запуске. В механике сцепление - в автомате -тормоз. :)

Оффлайн Valera

  • Модераторы
    • http://kartel.kiev.ua
  • Город: Киев
Re: Запуск двигателя
« Ответ #11 : 07 Ноября 2008, 17:42:00 »
катался на форде Эскорте (настоящий американский, не какой-то там виннер-фордовский)- там движок ваще не заводится если сцепление не выжато. говорят - у многих американцев так.
ночью за старой уборной, алюминиевой ложкой гремя, девочка в платьице черном, чавкая, ела коня

Оффлайн mak7

  • Старожил
  • Рівне
Re: Запуск двигателя
« Ответ #12 : 07 Ноября 2008, 17:47:52 »
в выжиманни сцепления есть еще один плюс: наблюдал ситуацию, пацанва припарковалась на жигулях взади новенького ланцера (еще с целофанчиком), но видимо при стоянке на передачу научились ставить, а при заводе сцепление и нейтраль никак, в итоге побитая задняя фара ланцера  :-\
Ф.Ніцше: Ніколи не виживе той народ, який сприймає трактування своєї історії очима сусіда

Оффлайн P@triot

  • Эксклюзивный партнер
  • верю в 400+ hp
    • СТО PATRIOT service
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
Re: Запуск двигателя
« Ответ #13 : 07 Ноября 2008, 17:59:27 »
Просто когда вы нажимаете на сцепления, то вся нагрузка прикладывается к коленвалу и перемещает его в продольном направлении, а он в свою очередь упирается в полукольца. Полукольца это таки маленькие штучки совмещенные с вкладышами в третям коренном узле опоры коленвала. Вот двигатель стоял масло стекло а вы на них нагрузку. Первичный вал КПП крутится в подшипнике качения и не понимаю что тут такого тяжелого для стартера. И еще вопрос, где больше потери? В КПП на подшипнике качения первичного вала, или на полукольцах подшипник скольжения прижатых пружиной корзины сцепления.
полукольца говорите....))) вкладыши всеравно износятся быстрее;)
масло стекает не полностью.. в каналахх оно остается... этого вполне достаточно;) ато можна подлумать все там на сухую крутится)
где больше потери? в загустевшем масле КПП! оно как кисель в холодную погоду....
попробуй зыпуск по холоду в 2 вариантах;)
СТО PATRIOT service   tel 063 235 69 70
Сервис / Запчасти / Тюнинг / Шиномонтаж

Оффлайн V.Y.A.

  • Пользователь
Re: Запуск двигателя
« Ответ #14 : 07 Ноября 2008, 18:04:11 »
Я никому ничего не советовал, просто прояснил происходящие процессы. И еще я разбирал двигатель с изношенными полукольцами. Полукольца выпали и коленчатый вал начал затирать за блок двигателя в и тоге блок в утиль так как было разбито посадочное под кольца.

Оффлайн Ugly

  • Пользователь
Re: Запуск двигателя
« Ответ #15 : 07 Ноября 2008, 18:25:40 »
Просто когда вы нажимаете на сцепления, то вся нагрузка прикладывается к коленвалу и перемещает его в продольном направлении, а он в свою очередь упирается в полукольца...

+1 Зреешь в корень.
А аргументы на счет загустевшего масла в коробке - дык ведь не негрол залит, да и  современные  стартеры с планетарным редуктором справляются с этой проблемой.
 

Оффлайн P@triot

  • Эксклюзивный партнер
  • верю в 400+ hp
    • СТО PATRIOT service
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
Re: Запуск двигателя
« Ответ #16 : 07 Ноября 2008, 19:15:55 »
И еще я разбирал двигатель с изношенными полукольцами. Полукольца выпали и коленчатый вал начал затирать за блок двигателя в и тоге блок в утиль так как было разбито посадочное под кольца.
:)
это ж какой пробег?  obkur
полукольца ж не алюминивые) даже если напильником тереть, то понадобится очень много времени и усилий чтобы их перетерерь obkur
нагрузка на многие детальки еще больше... и что теперь, вообще не заводить?
масло в коробке залито производителем...
при не выжатом сцеплении, благодаря увеличению потребления тока стартером, вы гробите акб, проводку и сам стартер;)
и теперь главный аргумент)))в мануале производителя черным по белому написано "при запуске сцепу выжимать" :ua: откэ
ИМХО гыгы
ps: я тоже разбирал двигатель... не один и не раз)))
СТО PATRIOT service   tel 063 235 69 70
Сервис / Запчасти / Тюнинг / Шиномонтаж

Оффлайн Ugly

  • Пользователь
Re: Запуск двигателя
« Ответ #17 : 07 Ноября 2008, 19:46:19 »
это ж какой пробег? 
и теперь главный аргумент)))в мануале производителя черным по белому написано "при запуске сцепу выжимать"

Судя по всему для V.Y.A. Авео не первое авто, видимо имелся в виду опыт с другими двигателями (в этом отношении движок Авео образца середины 80-х, новизной конструкции не отличается).
Что касается мануала, так там много спорных моментов - 95 бензин, отсутствие необходимости прогрева перед началом движения, тоже очень спорная вещь...
Как по мне, исправный двигатель заводится моментально и нет чрезвычайной необходимости в приведении в действие механизма выключения сцепления. В автомобилях с АКПП такой возможности просто нет, к примеру :)

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: Запуск двигателя
« Ответ #18 : 07 Ноября 2008, 20:20:53 »
А чегож я тогда своего Жигуля 9 лет насиловал, а ему хоть бы хны? repa

ГрехЪ

  • Гость
Re: Запуск двигателя
« Ответ #19 : 07 Ноября 2008, 20:32:57 »
Gang плюсмнога про жигули :)


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.