Собственно, решаю такую же проблему - после 29 тыс. пробега - передние стойки потекли. Авео Т250 (седан), 2007 год, китаяса, 1.6.
Возможно мой опыт общения с официалами будет полезен :_)
Проблема была выявлена у нормального мастера на подъемнике, куда загнал машину ради любопытства. Учитывая, что на плановом ТО официалы нифига не смотрят, стало страшно ездить, хотя ничего не мешало, не стучало ))
Констатировано: сильно потекла одна передняя стойка, на второй также имеется вытекшее масло, но в незначительных количествах. Как мне пояснили - "вспотела" :_)
Учитывая, что гарантия еще не вышла, поехал к официалам. Мне рассказали про сильную занятость боксов, которые стояли свободными, и предложили записаться на завтра. Ну пусть им будет приятно - записался на завтра...
Завтра наступило, приехал, мне выписывают наряд заказ на осмотр ходовой (50грн.).
С улыбкой посылаю мастера по гарантии, и констатирую факт, что разве что он сам при желании может 50 грн. кинуть за осмотр при обращении в гарантийном случае (важно!!! это надо делать именно с улыбкой, иначе такого кайфа не получить).
Мне рассказывают, что у них и на территорию то не заехать без подписанного наряда-заказа. Киваю, соглашаюсь, и прошу дать бланк заявления на гарантийный ремонт. Выдают со словами: "пжалста, но это ничего не изменит". Заполняю, вписываю в поле причина обращения: "ужжасный стук в передней части машины при переезде неровностей; катастрофически-пугающее количество непонятной маслянистой жидкости на передних стойках".
Убедившись, что я не поленился написать заявление, вдруг появляется решение впустить меня на осмотр. Приподносится это типа так: "ну я позвоню директору, а вы пока заезжайте...". И тут, о чудо, неподписанный мною наряд-заказ вдруг становится волшебным пропуском в обе стороны!!! Обычно, пока не оплатишь, тебя и за ворота не выпустят, хотя техпаспорт у мастера, а тут - хоть въезжай, хоть выезжай.
Ну дальше всё просто: подняли, посмотрели, констатировали потекшую одну стойку, а вторая типа немного, и тут на усмотрение мастера. Продолжаю улыбаться и ждать, когда мне скажут, две или одну мне будут менять. Мало-ли, вдруг услышу про безопасное количество "пота" на стойке. Уже готовлюсь попросить дать мне заключение с описанием количества пота. Мастер тихо удаляется. Машину опускают и меня посылают к нему решать дальше. Подхожу, спрашиваю: "ну чего дальше?". Мастер мне сообщает, что он говорил с диром, так и быть, не надо платить за осмотр. Начинаю тихо ржать вместо мягко улыбаться. Говорю: "Ну это для меня и так понятно. Что делаем со стойками?". Мне сообщают, что будут менять обе, но их нету, и неизвестно когда будут. И кто-то их уже ждет больше двух месяцев...
На этом первую часть марлезонского балета можно считать закрытой. Высказываю благодарность и качуся восвояси. Желательно прихватив с собой копию зарегистрированного заявления с номером и ФИО мастера.
Вторую часть буду исполнять через две недели, если к тому моменту В НАРУШЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО СОГЛАШЕНИЯ не буду кататься на новых стойках.
Резюме: читаем форум, очень помогает знать свои права и добиться требуемого результата в соответствии с ними. Хоть 50 грн и не большие деньги, но отдавать их просто так не хочется, а когда из тебя делают идиота - это становится делом принципа.
Кстати, кто знает: если заява написана в момент, когда гарантия действует, а ремонт будут проводить, когда уже не действует (интересны оба варианта: по сроку или по перепробегу), где можно найти четкое обоснование, что ремонт таки гарантийный? Интересует не мнения, а точные факты из соглашения. Пока не нашел :_( А к общению надо готовиться, чтобы получать столько же удовольствия, как сегодня.