inccute, Во первых определись какие качества резины тебе нужны,тоесть в приоритете.Так как ты пишешь проразные типы шын,почитай азы так сказать.Например Nokian WR D3 для европейских зим,потому и она жостче,а р уже скандинавка.Revo GZ и Revo 2 по отзывам довольно не плохие,а разница в составе резины только,если не ошибаюсь.Мишка конешно по моему взгляду самый неплохой выбор,она если не ошибаюсь"европейка"со всеми соответствующими характеристиками.Короче-нужно знать что тебе нужно,апродавцов в опу посылай,это не их проблема сколько и за что ты готов платить,они сами часто в резине полный 0,ну как минимум половина им лишь бы продать.
Я например езжу относительно мало(около 7 тык.в год),а зимой тем более,поэтому купил кумо (корея),отзывы в большинстве не плохие,цена хорошая,все нюансы старался вщитывать и выбрать соответствующую модель,а например свою первую в жизни зимку купил "неосознанно",неразбираясь в ней,судил по красоте и цене.Ксчастью она была не столь плохой,а продал её этой осенью спротектором 8мм,так как захотел поменять на скандинавку,из-за того как довольно поздно вечером,после тяжёлого трудового дня,прошлой зимой,засел в глубокой снежной каше на подъезде к гаражу и махал полчаса лопатой в новых вещах,весь потный и с матом