Слава Дн-ск, вроде этот остаток в 1,6 мм действует по правилам для летней или как в совдепии называлась вся резина-всесезонка
31.4.
Запрещается эксплуатация транспортных средств согласно законодательству при наличии следующих технических неисправностей и несоответствии следующим условиям:
31.4.5.
Колёса и шины:
а)
шины легковых автомобилей и грузовых автомобилей с разрешённой максимальной массой до 3,5 т
имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей с разрешённой максимальной массой свыше 3,5 т — 1,0 мм, автобусов — 2,0 мм, мотоциклов и мопедов — 0,8 мм.
Для прицепов устанавливаются нормы остаточной высоты рисунка протектора шин, аналогичные нормам для шин автомобилей-тягачей;
б) шины имеют местные повреждения (порезы, разрывы и т. п.),
оголяющие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины;
в) шины
по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства;
г)
на одну ось транспортного средства установлены
диагональные шины совместно с радиальными,
ошипованные и неошипованные,
морозостойкие и неморозостойкие, шины
различных размеров или конструкций, а также шины различных моделей
с разными рисунками протектора для легковых автомобилей, разными типами рисунков протектора — для грузовых автомобилей;
ґ)
на переднюю ось транспортного средства установлены
радиальные шины, а
на другую (другие) —
диагональные;
д) на передней оси автобуса, выполняющего междугородные перевозки, установлены шины с восстановленным протектором, а на других осях — шины, восстановленные по второму классу ремонта;
е)
на передней оси легковых автомобилей и автобусов (кроме автобусов, выполняющих междугородные перевозки) установлены
шины, восстановленные по второму классу ремонта;
є)
отсутствует болт (гайка) крепления или
имеются трещины диска и ободьев колёс;
Другое дело эффективность зимних шин резко снижается при остатке менее 4мм. Многие недорогие шины теряют первоначальные свойства уже после первого сезона. Ранее кто-то писал о Nokian WR