Автор Тема: сцепление  (Прочитано 12123 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Serij

  • Новичок
  • На Авейке-в массы!
Re: сцепление
« Ответ #50 : 13 Октября 2006, 12:13:19 »
Когда будет достаточно водительского опыта,тогда будет без разницы,какая машина,как у нее сцепление,где оно берет.Это вопрос времени.
Сергей,г.Киев,м.Дарница

xdenser

  • Гость
Re: сцепление
« Ответ #51 : 16 Октября 2006, 22:05:24 »
Господа, привод сцепления у нас гидравлический. Так что при полностью отжатой педали  давление в системе ноль -  в систему может попасть тормозуха из расширительного бачка и корзина полностью сжимает диски. Так что если уменьшить ход педали   - есть риск что сцепление будет недовыжиматься, либо в систему не будет поступать тормозуха из бачка и обратно, что тоже не есть гуд
Регулировать там и правда нечего. Там где показана регулировка на педали можно регулировать только свободный ход педали и сам ход - но он должне быть фиксированный 120 - 125мм !
Если где и можно отрегулировать момент схватывания то только на штоке рабочего цилиндра.
Но согласно сервис мануалу такой процедуры нет - точнее она сводится вот к чему
http://chevy.mrmax.dp.ua/EN/documents/Kalos/sm-t/5T2_5C1.en.html#T5C1CRPA
т.е. просто проверяется там ли оно схватывает - должно быть за 30-35 мм от полного отпускания
т.е. если ход педали 120мм то схватывает не по середине а на 1/4 от верхнего положения, если не учитывать свободный ход который еще 10 -12 мм.
и ниче с этим не сделаешь :-/
но как было сказано выше - подобные проблемы наблюдаются только у тех кто недавно за рулем данной машины
все дело в привычке

Оффлайн Чиряга

  • Пользователь
  • Киев, Дарницкий р-н
    • Моя машинка и не только
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: сцепление
« Ответ #52 : 17 Октября 2006, 10:17:42 »
-  в систему может попасть тормозуха из расширительного бачка и корзина полностью сжимает диски.
Что значит в систему может попасть тормозуха? Вы хотите сказать, что при отжатой педали в системе нет жидкости? :o :o :o
Регулировать там и правда нечего.
Вы сами себе противоречите! ТОлько все объяснили, как проверяется и даже навели цифры.
В регулировку входит: свободных ход педали и полный ход педали. Это и есть регулировка!!! И если эти параметры не будут соблюдены, педаль и будет хватать либо вверху либо внизу, взависимости от регулировки. alik

Читать здесь
« Последнее редактирование: 17 Октября 2006, 10:28:59 от Чиряга »
Авео-3 (Т250) LS, оранжевый, средняя комплекташка.(068-351-5875 моб.)

xdenser

  • Гость
Re: сцепление
« Ответ #53 : 17 Октября 2006, 13:56:35 »
-  в систему может попасть тормозуха из расширительного бачка и корзина полностью сжимает диски.
Что значит в систему может попасть тормозуха? Вы хотите сказать, что при отжатой педали в системе нет жидкости? :o :o :o
вы меня не правильно поняли
я хотел сказать что если отрегулировать так что шток главного цилиндар не будет доконца отходить назад то в систему не будет поступать жидкость из бачка, а это есть плохо

Регулировать там и правда нечего.
Вы сами себе противоречите! ТОлько все объяснили, как проверяется и даже навели цифры.
В регулировку входит: свободных ход педали и полный ход педали. Это и есть регулировка!!! И если эти параметры не будут соблюдены, педаль и будет хватать либо вверху либо внизу, взависимости от регулировки. alik

Читать здесь

я имел ввиду что нельзя сделать чтоб хватало выше или ниже, чем положено - это неправильно
насчет момента схватывания я таки ошибся, неправильно перевел слово depressed
должно хватать/отпускать на границе нижней четверти хода педали.

Оффлайн Чиряга

  • Пользователь
  • Киев, Дарницкий р-н
    • Моя машинка и не только
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: сцепление
« Ответ #54 : 17 Октября 2006, 14:20:24 »
Шток отходит назад за счет пружины. Холостой ход для этого и нужен, чтобы шток отошел назад до упора и был небольшой ход. Иначе сцепление не полностью будет отпущено.
Полный ход педали регулируется для того, чтобы корзина отходила на определенное расстояние от маховика.
Взависимости от хода педали, сцепление и будет брать либо выше, либо ниже... alik
Авео-3 (Т250) LS, оранжевый, средняя комплекташка.(068-351-5875 моб.)

xdenser

  • Гость
Re: сцепление
« Ответ #55 : 17 Октября 2006, 14:32:24 »
ну и что вы хотите этим сказать ?
что возможно сделать ход педали меньше ? да возможно
но делать этого нельзя, потому что сцепление будет неправильно работать

xdenser

  • Гость
Re: сцепление
« Ответ #56 : 17 Октября 2006, 14:51:50 »
перечитал все еще раз
Вывод такой:
регулировать можно и нужно, если сцепление работает неправильно, т.е. не так как сказано в мануале
ход педали 125 - 130 мм при этом свободный ход 6-12 мм 
(что странно другая версия мануала говорит 120 -125 и 10 -12 :-) )
при этом не забывать, что сцепление гидравлическое и там еще может быть утечка и завоздушивание


риторический вопрос - кому верить ?
а картинки у них одинаковые :-/

Оффлайн Чиряга

  • Пользователь
  • Киев, Дарницкий р-н
    • Моя машинка и не только
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: сцепление
« Ответ #57 : 17 Октября 2006, 14:57:45 »
Наконец-то согласился!!!
Кому надо приезжайте  отрегулируем beer2
Будет брать посредине alik
Авео-3 (Т250) LS, оранжевый, средняя комплекташка.(068-351-5875 моб.)

Оффлайн Zhovta Bdzhilka

  • Член клуба
  • Искренне Ваш- Дядя Ваня :)
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: сцепление
« Ответ #58 : 28 Августа 2007, 14:13:10 »
summersun
привет
у меня таже фигня с сцеплением
так удалось отрегулировать? и как результат?
Спсибо
любой каприз за Ваши деньги :)

Оффлайн οlden

  • Старожил
  • ЛЕНИН. Ленин муж.
  • Авто: другое
  • Город: Kyiv
Re: сцепление
« Ответ #59 : 28 Августа 2007, 15:21:20 »
а "моя благодарность не будет иметь границ в пределах разумного" :) тому, кто В КОНЦЕ-КОНЦОВ УБЕРЕТ ЭТОТ ПРОТИВНЫЙ СКРИП МОЕЙ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ, который никакие мастера с WD-40 и солидолом не могут никак убрать
Таких як я, поміж таких як я, ще пошукати!

Оффлайн inVader

  • Постоялец
Re: сцепление
« Ответ #60 : 28 Августа 2007, 15:32:27 »
Отпишусь и я.
В это воскресенье была произведена операция с моим участием по "регулировке" сцепления.
Благодаря неимоверным усилиям, бесстрашию и знаниям Galaober-a сцепление теперь берет внизу.
Для операции необходимы две руки, голова, ключ на 12.
Сложного ничего нет.
Конструкция относительно простая.
Главное не переусердствовать :)

Что касательно скрипа - у меня тоже скрипит если стоишь на ручнике, и как бы двигаешь ручку КПП влево типа включая первую передачу.
Скрип ужасно надоеделивый.
Знать бы где "взбрызнуть". :)
Пытаться убедить безумца, не делать безумных поступков, само по себе безумие…

Оффлайн Zhovta Bdzhilka

  • Член клуба
  • Искренне Ваш- Дядя Ваня :)
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: сцепление
« Ответ #61 : 28 Августа 2007, 16:25:59 »
inVader

таак
две руки- имееться
голова- предмет темных не уверен
ключ на 12- эсть

собираем все в кучу и понимаем что сейчас такого накручю что
в результате педали поменяются местами а из выхлопушки потечет пииивооо :)
если мона контактик к кому можно обратиться

а и еще про результат- как на счет пугалок вроде как- как тооолькоо отрегулируешь сцепление
к тебе начнут приходить кошмары в виде сорванного\спаленного\ безвинно убиенного\
так что не трогай его :))
Спасибо
любой каприз за Ваши деньги :)

Оффлайн οlden

  • Старожил
  • ЛЕНИН. Ленин муж.
  • Авто: другое
  • Город: Kyiv
Re: сцепление
« Ответ #62 : 28 Августа 2007, 16:32:46 »
inVader
не... у мну что-то жутко примитивное
скрип когда нажать и отпустить педаль
вот при возврате на последних миллиметрах оно и скрипит
причем проверить просто - слегонца нажмешь педальку и тут же отпустишь - есть
причем препротивнейше
как несмазанные петли двери со сверчковым присвистом 
Таких як я, поміж таких як я, ще пошукати!

Оффлайн inVader

  • Постоялец
Re: сцепление
« Ответ #63 : 29 Августа 2007, 12:20:16 »
ScottMan
Контактов к кому обратиться - с этим сложно...
Делал с Андреем Галаобером - собственно в гараже.
В этой теме выше есть даже фотки.
На них все четко описано - поверь - главное без страха крутить )
Если что пиши в асю - договоримся, встретимся, покажу.

olden69
Судя по симптомам похоже на обычный скрип в местах соединений.
Открути заглушку под рулем. Откроется прекрасный доступ ко всем соеденительным элементам.
Взбрызи вдшкой... и не зкручивая - прокатись.
Думаю поможет.
Пытаться убедить безумца, не делать безумных поступков, само по себе безумие…

Оффлайн Zhovta Bdzhilka

  • Член клуба
  • Искренне Ваш- Дядя Ваня :)
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: сцепление
« Ответ #64 : 29 Августа 2007, 12:43:57 »
inVader
ух ты спасибо всенепременно воспользуюсь :)
а как на счет страшилок о последствиях такого
для сцепления и тп?
любой каприз за Ваши деньги :)

Оффлайн inVader

  • Постоялец
Re: сцепление
« Ответ #65 : 29 Августа 2007, 12:48:32 »
ScottMan
Насчет страшилок - ниче не скажу - в этой вечтке все высказали свои мнения...
Главное, повторюсь, не переусердствовать.
Ничто не вечно в этом мире :)
Пытаться убедить безумца, не делать безумных поступков, само по себе безумие…

Оффлайн Zhovta Bdzhilka

  • Член клуба
  • Искренне Ваш- Дядя Ваня :)
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: сцепление
« Ответ #66 : 29 Августа 2007, 13:29:22 »
inVader

спаааасииибоооо
я ближе к выходным отпишусь
любой каприз за Ваши деньги :)

summersun

  • Гость
Re: сцепление
« Ответ #67 : 17 Сентября 2007, 11:55:38 »
Zhovta Bdzhilka
на самом деле - дело привычки) 2 недели и все

Оффлайн inVader

  • Постоялец
Re: сцепление
« Ответ #68 : 17 Сентября 2007, 11:57:51 »
summersun
Неее, там реально жестяк был - брало не то что вверху - у меня колено почти до середины руля доходило )))
Пытаться убедить безумца, не делать безумных поступков, само по себе безумие…

Оффлайн Zhovta Bdzhilka

  • Член клуба
  • Искренне Ваш- Дядя Ваня :)
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: сцепление
« Ответ #69 : 17 Сентября 2007, 13:43:16 »
inVader

аа это вы мои кости моете ? :)
ага я не забуду глаза InVader када он на сцепление нажал :)
так вот еще раз сенкс все ок
практически забыл про ручник разве что на очень крутых горках

а рычаг коробки иногда как втыкался туго так и втыкаеться на сцепление не повлияло
любой каприз за Ваши деньги :)

Оффлайн Aleks

  • Член клуба
  • Capitan: море любит опытных!
Re: сцепление
« Ответ #70 : 17 Сентября 2007, 19:20:46 »
Сцепление надо регулировать однозначно. Это комфорт и безопасность езды. Регилировка только на педали. Когда сцепление хватает очень высоко - это очень плохо для выжимного и корзины, не потому что в отжатом положении крутиться выжимной, а потому что в нажатом положении педали (сильно увеличенный рабочий ход рабочего цилиндра сцепления) выжимной подшипник очень глубоко вдавливает лепестки корзины сцепления при этом нагрузка на узел увеличивается и углы нажима-отжима лепестков тоже. Соответственно быстрый износ.

Оффлайн DDerecha

  • Новичок
Re: сцепление
« Ответ #71 : 18 Сентября 2007, 10:28:30 »
Была такая проблема на Авео 1. Тоже высокое сцепление (миллиметров 5 в конце хода педали), в пробках ехать нереально. Поехал на сервис, сцепление прокачали (20 мин работы), и все нормально, как положено начинает хватать в начале второй четверти хода педали.
--- ...плохо прыгать в темноте, особенно, если не знаешь куда попадешь... ---
Г. Гудериан


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.