Ребят, помоему вы как то маловато поччитали форум. Наша бибика такая чтука, что даже если она прошла 20 тыков - не факт, что на 22 тыках у нее не выпендрицца что то...
знаю по себе - по гарантии я столько поменял, шо мама не горюй. Как то писал уже.
То Шурко (помоему) - ты писал - что посмотреть инжектор и т.п. тебе предложили за доп плату - и это правильно, ЧИТАЙ внимательно условия гарантии - она не распространяется на регулировки и настройки всяческие... так что посмотреть инжектор - это скорее всего - его настройка.... а вот заменить инжектор при его нефунциклировании по гарантии - очень даже можно.
Кроме того, нечего плакать о том, что мол с вас срубили денег за ТО, но поменяли тока масло и маслянный фильтр!!! а Вы где були? куда смотрели?! Вы ж не маленькие дети, чесс слово!
У меня даже когда гарантия кончилась - машине уже больше 2 лет - я ТО делаю у официалов (тока со своими комплектующими) потому как за время моего обслуживания у них я их натренировал до такого, что при моем появлении у них у всех кислые хари, зато работают достаточно прилежно, поскольку я стою рядом, и ручкой в сервисной книжке отмечаю, какая операция была сделана. Чесно - за те нормачасы (3,5) без длительных перекуров - слесарь как раз и успевает сделать все предписанное (по перечню).
Так то вот... Так что гарантия стоит своего. Поскольку тока замена подрамника и двух датчиков АБС по гарантии окупила все мои затраты на ТО у официалов!!! вот так то... а вообще то у каждого своя голова на плечах...