Читал эту ветку, ждал и гадал - как же оно будет у меня?
Почти согласился с утверждением, что если у машины за 20.000км ничего не сломалось - то и дальше все будет путем.
И вот пришли 20 тыков, машина тока радовала, не считая замененных фордовских сайлентов по личной инициативе... Сцуко, при нажатии сцепления пошел шелест - выжимной сдох. Как раз за 2 дня до этого "спрыгнул" - поменял масло и топливный "у дяди". Дядя же сказал, что разболталась правая рулевая тяга.
Ну думаю, была ни была. Пробег 20200, попытаюсь внаглую сделать гарантийную замену, еще 300км могу ездить, если начнут убалтывать на их ТО-2 (первое я еще у них проходил).
Прокатило. Причем как-то так легко заменили выжимной (680 грн. успел заметить по их гарантийной бумажке), я уж было приготовился к бою. Про рулевую тягу уже не стал говорить, чтоб не настораживать.
Итого заплатил 25 грн. за мойку арок и 20 грн. дал мастеру, т.к. он работал в обед.
Быть бы уверенным, что такое отношение к клиенту будет всегда - меня б даже их цены не испугали. За спокойствие я бы платил. Но ведь, черт возьми, я уверен, что просто сегодня звезды так выстроились, и мне повезло.
В большинстве случаев - ты изначально поставлен корпорацией Укравто раком.
Пока ехал с сервиса - подшипник стало слышно (правда уже не шелест, а тарахтение) при отжатом сцеплении. Рано радовался? Хотя где-то через 20 км вроде затих. Посмотрим, что будет дальше.
Такое вот у меня противроречивое чувство... Было бы голосование прыгать или нет с гарантии - сегодня я бы воздержался