Регулировка "датчика на удар" - функция пользователя .
Это говорит о том , что можно смело "крутить" и ничего не поломать
Можно требовать от установщиков настройки датчика при выдаче авто . Но потом смело "крутим" сами или платим деньги .
Для начала процедуры "регулировки датчика на удар " , уясняем на подсознательном уровне , что это именно
датчик на удар , а не датчик на качание , переворота на крышу или откручивания колёс
Также , перед началом процедуры , нужна информация о том , где находится "датчик на удар" и маленькая "плоская" отвёртка или "отвёртка-крест"
Обычно это чёрная коробочка размером , сопоставимым с спичечным коробком , с двумя (если "зоны" регулируются отдельно ) или одной "крутилками" под маленький "крест" (реже можно "крутить" пальцем ) .
Обычно ставится в доступном для регулировки пользователем месте .
1. После постановки на охрану ожидаем неподвижно
секунд 30 , которые требуются системе для стабилизации ( так это объясняет "умная" литература
) .
Аксиома .
Причём в некоторых сигналках требуется таймаут
до 1 мин .
2. Пробуем хлопать ладонью по железу дверей между боковыми стёклами . После несильного хлопка ( как в цирке во время выступления клоунов
) должна отработать "первая зона" .
3. Ждём 10 сек . и пробуем тот же хлопок по бамперу переднему .
4. Ждём 10 сек . и пробуем тот же хлопок по бамперу заднему .
5. Если "зона предупреждения" не дышит , Крутим 5-10 градусов по часовой стрелке первую зону (если "крутилка" одна , то вариантов что крутить - немного
) и возвращаемся к п.№1 .
6. Если "зона сработки" просыпается от "несильного" удара , крутим против часовой и снова к п.№1 .
7. Вторая зона ( или "зона сработки" ) настраивается по этому-же принципу , но удары посильнее . Если бить жалко - позовите
ВАКУ .
8. Когда победа над датчиком будет безоговорочной , то можно смело бежать в гастроном
. Более опытные достают заранее заготовленную бутылку пива из багажника
.
Непьющие клеят "звёздочку" на крыло