SWarlock
А вообще - на эту тему можно почитать тут: http://www.pccar.ru/showpost.php?p=2681
Статья - умно поданный бред.
ага, выдерживали 47g пилоты при авариях... При перегрузке 3g (выход из пике в самолете - пилот кратковременно теряет зрение), при перегрузке 11g - теряется сознание.
Вот как раз МОСК, которым не пользовались, когда писАли (а может и пИсали) указанную статью, имеет свойство перемещаться в сторону, в которую идет резкое замедление - чаще всего вперед. В связи с этим в лобной части головы мозг испытывает повышенное давление, а в затылочной части - разрежение. это не придает организму повышения жизнедеятельности, а после того, как резко пропадает нагрузка, (т.е. произошла остановка) пропадает сила инерции, действующая на мозг и он резко пытается возвратиться на место. Вот тут как раз и происходит потеря сознания.
Так вот к чему это я: оказывается в технике примерно то же самое. Винчестер тоже состоит не из сплошного куска металла и если жестко привинтить корпус - это еще не значит, что другие части устройства будут привинчены так же само и надежно.