sasha79618531, все верно. Если на тонкий (боковой) подать + (а он туда попадает при повороте ключа в положение "стартер"), то втягивающее должно сработать и замкнуть толстые контакты. Если просто замкнуть толстые контакты, стартер должен заработать вхолостую, без срабатывания втягивающего, которое отодвигает бендикс. Но все дело в том, что и втягивающее и сам стартер работают когда электрическая цепь проходит через щетки. Удерживающая катушка втягивающего работает уже напрямую (+, катушка, масса).
В общем, снимать стартер все-таки придется. В лучшем случае понадобиться замена щеток, лучше весь щеточный узел (хотя можно подобрать подобные и подпаять контакт вместо точечной сварки). Кстати, щеточный узел может слегка отличаться по размерам, поэтому надо сравнивать "вживую".
Аналогичная ситуация произошла у меня месяц назад. Сначала не завелась с первого раза, через несколько дней крутил ключ раза 3-4 (ощущение как сел аккум), потом вовсе не завелась. Кстати, часы тухнут оттого, что ключ в положении "стартер" размыкает цепь на часы, фары, лампу задн.хода, ......
В моем случае, произошло замыкание на коллекторе, приподнялась одна из ламелей, побило две из четырех щеток. Так-что пришлось задуматься не только о замене щеточного узла, а и якоря (ротора) стартера. В итоге плюнул, да купил новый стартер редукторного типа.