Автор Тема: Chevrolet Aveo I, хетч, рестайл, апрель 2008  (Прочитано 11196 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Morand

  • Постоялец
  • www.razvilka.com.ua
    • www.razvilka.com.ua
Chevrolet Aveo I, хетч, рестайл, апрель 2008
« : 13 Апреля 2008, 08:08:49 »
День добрый!

Ну что-же, наконец свершилось! :)
После долгих мытарств, 11 апреля забрал машину из салона. Из допов не устанавливал ничего. Цвет "синий-спортивный" :).

Оффлайн Morand

  • Постоялец
  • www.razvilka.com.ua
    • www.razvilka.com.ua
Re: Chevrolet Aveo I, хетч, рестайл, апрель 2008
« Ответ #1 : 13 Апреля 2008, 15:05:40 »
Ободрали как липку :(

Кредит в ОТП банке. 11,49% годовых, в долларах, фиксированная ставка, на 7 лет, аннуитетная схема (сначала хотел стандартную, но во-первых банк не устраивала моя справка о доходах, во-вторых у них при аннуитете проценты все равно считаются на остаток, т.е их аннуитет можно без проблем привести к стандартной схеме при частично-досрочном погашении). Первоначальный взнос 15%. 2% за расчетно-кассовое обслуживание включил в сумму кредита. Самая большая лажа вылезла в последний момент, когда техпаспорт был уже на руках. За мифическую "конвертацию валюты, разницу на колебаниях курса за неделю" меня ожидал дополнительных платеж в размере около 2% от величины кредита. Хорошо хоть его автоматически включили в тело кредита, на тех же условиях что и основной кредит.
В автосалоне обязали страховаться в Дженерали-Гарант. Банк не помог. Времени и желания бодаться уже не было (Т.к. в понедельник утром получил гарантийное письмо банка, а в обед Босс сказал искать работу в связи в финансовыми затруднениями). В итоге время на бодание с автосалоном автоматически перетекло в поиск работы. :)
Дженерали Гарант. КАСКО 5.05%. Франшиза - 0,5/5/0.5. ОСАГО - 166грн.
В МРЕО вообще цирк был. Пришлось самому ехать, бегать писать заяву, потом забирать номера, и на выходные остаться без техосмотра. Причем за подобную "услугу" товарищ из автосалона взял 50 рублей,  за техосмотр - 250 грн., а квитанций при мне кассир выбила на - 2835 грн :(. Правда квитанций мне так никто и не отдал...

В итоге:
Цена автомобиля: 13400 $ (67100 грн).
15% аванс - ~2000$ (10065 грн)
КАСКО+ОСАГО - ~700$ (3555 грн)
МРЕО - ~620$ (3135 грн)
Мзда в банке - 34 грн + 25 грн = ~10$ (60 грн)
-----------------------------------------------
Аптечка - 32 грн
Огнетушитель (ОП-2), Знак, трос, "Модная" салфетка + губка, защита картера (в автосалоне влупили без установки - родная-350грн, "крутая" Шерифовская - 650грн) - 220 грн
Коврики - подарок от брата :) сразу привез в салон :)
Дополнительно заказал подкрылки ибо в наличии не было. Понятное дело заказал "товарищу", а не автосалону :)
Залил 17 литров бензина АИ-95 на 100 грн.
Вот собственно и все основные мои расходы. Может чего й то и забыл...
-----------------------------------------------
Итого: 3400$ со старта :)

ЗЫ: Когда уже забрали машину, заправлялись сразу на ОККО рядом. Брат был за рулем, т.к. у меня хоть и есть права категории B,C но последний раз водил только в ДОСААФе 8 лет назад :). Так вот дернуло меня что-то в пасмурную погоду поглядеть козырек солнцезащитный, глядь а там зеркальце "разваленое". Походу кто-то кулаком влепил ибо головой как то неудобно :). Сразу вернулись, менеджер попросил заехать вечерком, поменяет. Сказано - сделано. Поменял без вопросов, снял сразу с последней стендовой машинки :). "Каннибалы" :)



« Последнее редактирование: 13 Апреля 2008, 15:13:34 от Morand »

Оффлайн Morand

  • Постоялец
  • www.razvilka.com.ua
    • www.razvilka.com.ua
Re: Chevrolet Aveo I, хетч, рестайл, апрель 2008
« Ответ #2 : 01 Мая 2008, 14:29:22 »
На одометре всего 500 км :)
Из приятного.
Купил и поставил магнитолу. Взял одну из самых дешевых в Домотехнике. Prology,  mp3, CD, без флешки - 400грн. Аудиоподготовка устраивает на все 100%. Купил переходник - 50 грн. Поставил все сам. 20 мин. работы :)
Из неприятного.
Поставил было защиту (4 болта, 20 мин работы самому на яме), но пришлось снять ибо гофра тарабанит, все времени нет культурно с ней разобраться.
Магнитола сбрасывает настройки после изымания ключа зажигания. Уже переставлял местами красный и желтый провода, но тогда вообще не заводится. Очень похоже на то что питание от аккамулятора на фишке вообще отсутствует. Вооружился тестером, сегодня буду проверять, ежели что, брошу провод от аварийки, он работает и как раз над магнитолой :)
Не работает замок от заднего среднего ремня безопасности. Причем сам ремень двухточечный, и в его эффективность вериться с трудом... А ребенок любит ездить именно посередине... :(
Центральный замок глючит. При открытии два раза не срабатывала одна из задних дверей. Причем разные. Радует что пока глючил только на открытие :)
Не уверен, но кажется что при отпущенном руле машину ведет вправо :(. Может паранойя :)
Из планируемого: Докупить еще пару сеточек в багажник, чехлы и сигнализацию... Пока не знаю какую...
Из второй очереди: подкрылки, антикор...

Оффлайн Morand

  • Постоялец
  • www.razvilka.com.ua
    • www.razvilka.com.ua
Re: Chevrolet Aveo I, хетч, рестайл, апрель 2008
« Ответ #3 : 01 Мая 2008, 15:42:03 »
Магнитола сбрасывает настройки после изымания ключа зажигания. Уже переставлял местами красный и желтый провода, но тогда вообще не заводится. Очень похоже на то что питание от аккамулятора на фишке вообще отсутствует. Вооружился тестером, сегодня буду проверять, ежели что, брошу провод от аварийки, он работает и как раз над магнитолой :)
Не работает замок от заднего среднего ремня безопасности. Причем сам ремень двухточечный, и в его эффективность вериться с трудом... А ребенок любит ездить именно посередине... :(
С магнитолой разобрался. Машинка тут не причем. Еще раз поменял провода местами (желтый и красный), но уже без спешки, все заработало! Ура!
С задним средним замком тоже я затупил. Не прочитал что задние замки разные :) Вообщем все ремни безопасности функционируют нормально! :)

Оффлайн Morand

  • Постоялец
  • www.razvilka.com.ua
    • www.razvilka.com.ua
Re: Chevrolet Aveo I, хетч, рестайл, апрель 2008
« Ответ #4 : 04 Июня 2008, 22:59:13 »
С зарплаты обзавелся сигнализацией.
Стоимость на гарантийном СТО - 860 грн. сигналка (Шериф 925), 500 грн. работа.
Плюнул, и поставил в "гараже у дяди Васи" (по советам бывалых).
Тот же Шериф с установкой обошелся в 720 грн. за все. :)
Ставило 4 человека, полтора часа времени. Дело поставлено четко. Ни одной минуты не теряли, друг другу не мешали. Впечатлило.
Слишком поздно спросил за доводчики передних стекол. Стоимость с установкой дополнительно 100 грн. Но пришлось бы снова снимать карту двери. Решил со следующей зарплаты...
ЗЫ: Начал засматриваться на диски... :)

Оффлайн Morand

  • Постоялец
  • www.razvilka.com.ua
    • www.razvilka.com.ua
Re: Chevrolet Aveo I, хетч, рестайл, апрель 2008
« Ответ #5 : 12 Июня 2008, 09:30:33 »
Morand
Из последних покупок:
Манометр - 27 грн.
Компрессор ~ 160 грн. (Коробка блин большая, а сам в два раза меньше...) пока не тестил... к счастью :)

По расходу. Чем больше езжу тем больше расход :(. Видимо тапочку давлю все больше и больше. Безнин заливаю на ОККО, 95-й. Купил 160 литров. Проехал 1700 км. В баке по датчику еще четверть бака. И это смешанный цикл, больше правда городского, супруга водить учиться, обкатка, выезд на природу с движением на первой... В принципе чудес не бывает. Получается пока 9л в смешанном цикле...

Оффлайн Morand

  • Постоялец
  • www.razvilka.com.ua
    • www.razvilka.com.ua
« Последнее редактирование: 12 Июня 2008, 10:08:44 от Morand »

Оффлайн Morand

  • Постоялец
  • www.razvilka.com.ua
    • www.razvilka.com.ua
Re: Chevrolet Aveo I, хетч, рестайл, апрель 2008
« Ответ #7 : 24 Июня 2008, 22:54:08 »
На одометре 2105 км.
За все время куплено бензина 218,63 литра.
Потрачено денег на бензин 1355 грн.
В машине полный бак.
Итого: 218,63 - 45 ~ 175 литров израсходовано. 
Средний расход составил 8,3 литра на 100 км.
Стоимость одного километра составила 65 копеек.

В четверг утром еду в Скадовск (использую День Конституции с пользой :))
Куплен набор предохранителей (10шт) - 10 грн., балончик для вулканизации - 26 грн., жидкость для омывателя (5л) - 21 грн, вроде все...
Весь остальной хлам собран по крохам, по сусекам :)

Оффлайн Morand

  • Постоялец
  • www.razvilka.com.ua
    • www.razvilka.com.ua
Re: Chevrolet Aveo I, хетч, рестайл, апрель 2008
« Ответ #8 : 01 Июля 2008, 13:44:11 »
На одометре 3335 км.
В машине полный бак :)
Детальный отчет о расходе следует...

Оффлайн Morand

  • Постоялец
  • www.razvilka.com.ua
    • www.razvilka.com.ua
Re: Chevrolet Aveo I, хетч, рестайл, апрель 2008
« Ответ #9 : 04 Июля 2008, 00:04:11 »
Итак на одометре 3335 км.
Пробег в Скадовск и обратно составил 1230 км.
Потрачено бензина: 28 + 28 + 30 = 86 литров.
Итого: средний расход  = 7 литров на 100 км, потрачено денег на бензин = 180+180+200 = 560 грн, стоимость одного км пробега составила 45 копееек :)
Так как для меня это первый опыт такого рода, то обгоны давались с трудом, приходилось крутить до 4 тысяч, иногда до 5... на третьей передаче. Но в салоне была супруга с маленьким ребенком, поэтому беречь машину не приходилось... Самый кайф был на Киев-Одесса - 140 км/ч и никакого напряга. Но как по мне 130 уже не очень комфортно, шум, сильное лобовое сопротивление... Вообщем на данный момент для меня оптимально было 110-120.
Впервый задумался о шумке... Надо будет посмотреть :)
Короче похоже начинается переосмысление приоритетов. :)

Без очереди надо сменить масло и фильтр. Смотрю на Арал...
Во-первых купить чехлы...
Во-вторых обязательно поставить доводчики стекол.
В-третьих поставить дополнительную сеточку перед радиатором
В-четвертых шумка...
В-пятых хочу бардачек на место заглушки для пассажирского эирбэга...

Самое паршивое что все деньги остались на море :(, причем из доходов этого месяца...
Зато отлично отдохнули :)
http://picasaweb.google.com.ua/AndreyGMorgunoff/Skadovsk

Оффлайн Morand

  • Постоялец
  • www.razvilka.com.ua
    • www.razvilka.com.ua
Re: Chevrolet Aveo I, хетч, рестайл, апрель 2008
« Ответ #10 : 12 Июля 2008, 14:47:22 »
На одометре 3538 км.
Замена масла и маслянного фильтра. Честно признаюсь что хотел поменять сам, но без съемника фильтр не смог открутить. В итоге заехал на станцию. Цена вопроса - 20 грн. Масло отсасывали через щуп (сам был не в восторге от такой операции, но в принципе за процессом следил, парень чесно пытался выудить все масло, поэтому в принципе считаю все в рамках правил).
Масло ARAL 5W-40 - 300 грн за 4 литра
Фильтр маслянный, Австрия - 18 грн.

Оффлайн Morand

  • Постоялец
  • www.razvilka.com.ua
    • www.razvilka.com.ua
Re: Chevrolet Aveo I, хетч, рестайл, апрель 2008
« Ответ #11 : 16 Ноября 2008, 22:29:28 »
На одометре 8000...
Ну за последнее время мне уже успели составить протокол, и один раз дал взятку (20 грн). Два превышения скорости по дороге из Киева... Один раз 120 км (при разрешенных 90), второй раз 86 км.. после знака 50 км/ч. :)
Чуток уже и поцарапали... на моих же глазах... Как по мне отделался легким испугом, ибо не особо пострадал, и получил 600 грн компенсации. На ремонт забил, т.к. скоро жене предстоит ездить, думаю что рано еще краситься :). Тем более зима впереди. Узнал что в машине есть противотуманка задняя... на прошлой неделе :) (Спасибо Аггрессору :)), давно не заходил в бортовики и очень был обрадован их количеством, и особенно КАЧЕСТВОМ!!! Понятное дело что из-за схожести машинок очень впечатлился бортовиком Алеххха :), ну и остальные тоже очень добротно наполнены полезной информацией... Могу только постыдиться своего :(
Поглядев на досуге на радиатор, решил поставить сеточку перед ним. Получилось не очень эстетично, зато дешево, надежно и практично. Цена вопроса 40грн сеточка, 1 час работы, и халявные хомутики... :) Поставил наконец-то защиту двигателя, подложил под один край резиновую шайбу... Где-то 1 см клиренса сожрала, но все-равно при резком бросании сцепления на первой и второй передачах слышен грохот защиты... блин... ну буду спокойнее трогаться, там более в предверии новых штрафов :)
Сорри за качество фотографий... Из доступного только телефон.
[box]http://picasaweb.google.com/AndreyGMorgunoff/Phone#5269355408113299858[/box]
PS: Да купил зимнюю резину.. :) Нокиан В. Получилось по 375 грн за колесо вроде... Пока доволен :), также брат подогрел безкаркасным дворником, большим, но одним... маленкий докупал сам :( ну и налажал... 47 грн за китайский... Вроде трет нормально, но краешек в самом низу не пристает... наверное зря придираюсь, но просто нужно было не мелочиться и купить подороже... Купил четыре пистончика в подкапотное пространство ( у меня подкрылков нет, поэтому колеса можно разглядеть из под капота), короче закрыл я их :). Одна большая дырка осталась :(, надо купить заглушку жигулевскую для запаски... Ну там скребок для окон на зиму - 6 грн... литр жидкости в омыватель - 17 грн... (как купил жаба начала душить :), водка дешевле будет..., буду искать концентрат)
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2008, 22:45:36 от Morand »

Оффлайн Morand

  • Постоялец
  • www.razvilka.com.ua
    • www.razvilka.com.ua
Re: Chevrolet Aveo I, хетч, рестайл, апрель 2008
« Ответ #12 : 03 Января 2009, 21:18:06 »
Вылез боком скребок за 6 гривен, пока я как баран смотрел, как владельцы старых опелей отшкрябывают свои машины от льда, я своей башкой не думал, что опеля то старые... Итог одной такой очистки (машина полностью обмерзла после мокрого снега): поцарапанный кузов.  Насколько сильно понять не могу.
В последнее время ездил на 92 бензине, но созрел для установки фишки RON95. С появлением холодов иногда стала плохо заводиться по утрам. Стартер может крутить 5-7 секунд.
Потратил 20 гривен на силикон для дверных резинок, 20 гривен концентрат 1л (-80 градусов).
Случайно обзавелся утеплителем под капот (160 гривен).
Случайно обзавелся харьковскими подкрылками (160 гривен), пока не поставил.
На одометре 8672 км, полный бак бензина, средний расход за все время 8,7 л/100 км.
Тапку стал давить ощутимо сильней, супруга сдала на права, программа минимум выполнена.
ЗЫ: Хочу противотуманки.

ЗЫЗЫ: Чтобы не забыть запишу каталожные номера того, что я хочу
- бардачек 9645293570
- противотуманки правая 96540153 левая 96540154
- подрулевой переключатель 96540684
« Последнее редактирование: 03 Января 2009, 22:18:22 от Morand »

Оффлайн Morand

  • Постоялец
  • www.razvilka.com.ua
    • www.razvilka.com.ua
Re: Chevrolet Aveo I, хетч, рестайл, апрель 2008
« Ответ #13 : 06 Января 2009, 06:31:42 »
Негатив....
Несмотря на то что в бачке по идее жидкость до -20, а на улице не больше -8, задний омыватель не работает :(
Спереди все ок... Друзья на Киа Сид советуют забить... у них тоже хетч, и сзади тоже не работает... замерзает...
Утром на защите обнаружил маслянное пятно... Судя по всему как минимум потек левый сальник привода полуоси :(
Снял защиту, записался на пятницу на гарантийную диагностику :(...
ЗЫ: Нет худа без добра... Сняв защиту обнаружил таки место где она тарабанит... Я с ней уже пол-года играюсь... :) То сниму, то снова поставлю. Вариантов два: либо поставить шайбу под обе задних гайки, либо вырезать еще одно отверстие. Больше склоняюсь ко второму варианту.

Оффлайн Morand

  • Постоялец
  • www.razvilka.com.ua
    • www.razvilka.com.ua
Re: Chevrolet Aveo I, хетч, рестайл, апрель 2008
« Ответ #14 : 10 Января 2009, 07:05:56 »
Предистория. На 8500 км потек левый сальник полуоси... не так чтобы сильно но обидно. Дай думаю проверю гарантию. Заехал записался на пятницу на диагностику. Причину я им и сам сказал, но диагностика стоит в районе 30 грн., и если случай гарантийный, то я ничего не плачу. Я лично был уверен что случай будет гарантийным, но деньги взял.

Пятница 8:45. Сначала в отдел заказов. Простоял очередь, мне сказали надо идти сразу в отдел гарантии, в цех. Иду в отдел гарантии. Жду мин 20 ока высохнет пол. Потом сразу же отправляют назад в стол заказов за нарядом по диагностике. Возвращаюсь беру наряд и разрешение на въезд. Походя сразу выписывают наряд на мойку (20грн). На мое счастье мойка замерзла и я въезжаю грязный (слегка). Главный инженер по гарантии (нормальный мужик вроде), ставит на подъемник, поздывает мастера - вердикт сальник полуоси (что я уже знал). Говорит теперь иди к гарантийщикам. Пока машина была на подъемнике, я оперативно ее облазил и обнаружил запотевший задний амортизатор. Показал инженеру, он говорит можно поменять. Походу выясняется что он думал что мой авто не на гарантии, посылает в отдел гарантии. Иду с этим барахлом в отдел гарантии и тут мне объявляют что сальник это не гаратийный случай раз, и второе что сальников нет в наличии два. В итоге по идее по наряду я должен был бы отдать 50 рублей (за мойку и за диагностику) и валить домой. Ну без мойки обошлось бы в 30 грн. После небольшого сумбура у гарантийщиков, мне обязуются поменять задний аммортизатор. Говорят писать заяву. Техпаспорт остался в отделе заявок (забирают дабы не сбежали не заплативши). Валю туда. Пока жду техпаспорта, слышу разговор о левом сальнике полуоси... его пробивают по коду, говорят код и говорят что в наличии нет. Я спрашиваю не о моем ли сальнике разговор? Говорят о моем. Каким то боком выясняется что им звонили по не гарантийному поводу (наверное инженер из цеха, он ведь еще не знает что сальник негарантийный случай). В отделе заявок узнав что я на гарантии, завершают разговор восклицанием "то нехай гарантийщики его и заказывают". Возвращаюсь в отдел гарантии. Жду. Пишу заяву. Опять Жду... Вообще я везде ждал практически. В отделе гарантии принимают заяву и типа делают наряд на ремонт. Назначают на замену амика зеленого хлопца... Парень еле открутил колесо (на шиномонтаже постарались... уверен что своим балонником я теперь на правой стороне могу только колпаки пооткручивать). Вроде все делал правильно.. ну так и делов там особых нет. Иду в отдел гарантии. Говорю все готово отдавайте документы и скажите номер сальника. Жду. Долго роются в компе, вдвоем. Находят... торжественно пишут мне на бумажке. Берут под ручку и на выход. Я рассматриваю номер. Говорю, что только что в отделе заявок искали сальник, но номер был другим... Опять жду... Точно говорит хлопец! Вам дали правый, а надо левый! Торжественно переписываю код. Иду в цех. Спрашиваю у инженера сколько стоит замена сальника. Он говорит около 100грн (до этого на форуме интересовался был разброс от 40 до 60 грн). Я спрашиваю если куплю свой, сможете поставить? Говорит поставим, но надо делать наряд, иначе никак. Я ломлюсь в стол заказов (номер то другой, авось есть в наличии). Жду. Долго рассматривают номер... Очень долго ниикса не могут понять, специалист по запчастям нехотя лезет в комп. После продолжнительного поиска обнаруживается что мне выписали номера от Авео 1.2!!! Облегченно вздыхают, говорят что сальник у меня симметричный ланосовский и в наличии его тоже нет. Прошу номер. Отвечают что номеров не даем. Я спрашиваю что мне дальше делать...Вздохнув спец по запчастям (хороший человек :)) выписывает номер и дает наводку где есть (звонит при мне и спрашивает, на территории старого ДОСААФ). Цена вопроса 28 грн. Второй нормальный парень (видно недавно работает), пытается сделать так чтобы меня выпустили и впустили по старому наряду. Идет со мной на КПП. Там его посылают и говорят что без новой бумажки ни икса не будет. Парень делает мне пропуск и я мчусь за сальником. Там все быстро :)... Походу узнал цену на противотуманки (208 грн штука) и подрулевой переключатель (144грн). Лечу обратно. Опять в отдел заявок, беру наряд, беру пропуск, заезжаю в цех, на тот же поъемник. Сразу подходит инженер, успокаивает молодого хлопца что менять сальник будет не он. Назначает мастера. Товарищ явно принял на грудь... или еще не отошел от вчерашнего... Говорит подожди я быстро только покурю, ты ведь не спешишь? До обеда говорит сделаем! Кстати в нарядах цена на работы указана не с бухты барахты расчет идет с человеко/часов. Так вот на диагностику было заложено минут 20, а на замену сальника 1 час. Описывать замену не буду... Ребята в цеху есть грамотные... с их помощью мне и поменяли сальник... Отдельное спасибо "родному" мастеру за то что таки долил мне масла в коробку взамен того что вылилось, причем безропотно в меру своих сил старался делать что я прошу. Само СТО как по мне не фонтан. Причем в элементарных вещах. Я не мог найти ни одного мало мальского бревнышка дабы можно было нормально посадить сальник в гнездо... У каждого свои инструменты, причем те наставочки, которыми мне забивали, проигрывают обычной досочке... Чистую емкость искали пол-часа... Не нашли... Мастер отбил банку от ТАД-17. Долго ее вытирал грязной тряпочкой и сушил... :(
Кстати втрое колесо открутилось гораздо хуже первого :). А вот закрутили его походу только "машинкой". Причем кажись и колпаки тоже этой гадостью закручивали... надо самому проверить... потому что походу он мне резьбу на пластмассе мог похерить, делов то... Он кажись только приблизительно посадил колпак, прижал его и "шуруповертом" закрутил... Это я уже на последней гайке увидел... отлучался...когда стружка лететь начала из под колеса... После всего описаного меня ждал еще один сюрприз. Машина тупо не завелась. Один щелк и все.... Когда заезжал на подъемник, вытянул ключ и руль заблокировался. Пока его пытался разблокировать случайно не выключил зажигание. Машина пошла на подъем, а с ней и музон и печка...
Кинулся к мастерам ... а все ! обед! :) Через мин 20 словил инженера, он собственноручно вытолкал машинку к посту диагностики и прикурил от девайса... Вооот... Выезжать из цеха, а ворота закрыты, мальчики которые ими занимаются на обеде.. Открыл сам... Но ветер не позволял мне выехать без чужой помощи, стопор был только у одной створки, и то не самой опасной с точки зрения воздушных потоков. Дождался посторонней помощи в виде прохожего... выехал.... что дальше?... машину глушить нельзя, а техпаспорт и пропуск на выезд в отделе заявок... Ставлю машинку подальше от чужих глаз, и молясь про себя несусь платить за "сервис". Жду... мне повезло что люди уже пообедали... Отдаю 100 рублей, забираю паспорт и бегом к машине...
Домой доехал без приключений, но без музыки :) аккум подзаряжал :)
Итог: Приехал в 8:30, уехал в 13:30

ЗЫ: Пока менял сальник, "салага" делал ТО на Авео2. Смею Вас заверить что про фишку сброса давления в топливной там если и знают, то не все... Все по старинке... Весь в бензусе... И стоит это все без малого 300грн, т.е. только работа, материалы еще 400 кажись... Общая сумма была в районе 700-800 грн. Мой сальник занял больше времени :). А инженер про РОН95 в курсе :)
ЗЫЗЫ: Старый сальник забрал... Следов видимого износа не наблюдается :(, так что у меня еще впереди мониторинг... масло обтереть с коробки и наблюдать... Дай Бог чтобы замена помогла...

Оффлайн Morand

  • Постоялец
  • www.razvilka.com.ua
    • www.razvilka.com.ua
Re: Chevrolet Aveo I, хетч, рестайл, апрель 2008
« Ответ #15 : 07 Февраля 2009, 17:52:36 »
Сделал самодельную фишку RON95, поставил. Если честно, не ожидал от нее ничего (так как особой разницы между 92 и 95 бензином даже не различаю). Был приятно удивлен. Пропали провалы на низких оборотах, разгон стал ровнее что-ли. Лью исключительно 95 на ОККО.

Оффлайн Morand

  • Постоялец
  • www.razvilka.com.ua
    • www.razvilka.com.ua
Re: Chevrolet Aveo I, хетч, рестайл, апрель 2008
« Ответ #16 : 16 Июня 2009, 17:25:56 »
Несколько затянулась пауза... :)
НА одометре почти 13 тысяч. Странная ситуация, стал лить Шелл В-Пауэр, но субъективно стало чуток хуже... Хотя все в клубе говорят что должно быть "самолет" :(. И тупизну при включеном кондере стала "ругать неприличными словами" даже супруга. Винница уже почти вся прочиповалась, а мне как то не хочется... Если бы я еще понимал идею, внутренности так сказать... А тут подгонка авто под себя из разряда "перешиваю, пока себе не начнет нравится" как то стремно...
Короче решился заменить свечи. Давным-давно когда меня кинул банк Надра, я чуток денег с карточки успел перевести в товар :) Купив себе свечи Бош-408. Но потом на форуме нашел, что нужно было брать 407, т.к. на 408 зазор 0,8, а на 407 - 1.1. У народа на "родном" зазоре 0.8 и бошевских свечах начинало троить... А одноклубники в Виннице с Бошем все катаются на зазоре 1.1.
Решил рискнуть. Поменял стоковые Чемпионы. Разницы никакой. :) Ну может чуть лучше на Боше :) А может и нет :). От сердца отлегло. Да и стоковые Чемпионы меня порадовали... может конечно я и ошибаюсь но по внешнему виду вроде все ок :).


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.