И тут !!ВНИМАНИЕ!!! Я ВИЖУ РАСПЕЧАТКУ ЭТОЙ СТРАНИЦЫ НАШЕГО КЛУБА.
Приятно, читают, обсуждают, может будут считаться с мнением пользователей :-)
Денег, что ли, у них попросить, за то, что я их так разрекламировал, начав эту темку...
Ведь подавляющее большинство отзывов положительные...
Эти положительные отзывы больше вызваны тем, что нет очереди и "на глупый вопрос - умный ответ".....
Заезжал я на эту СТО где-то в середине мая...
Из положительного:
- понравилось, как работают менеджеры, которые заказы-наряды выписывают. И на этом пожалуй все...
Из отрицательного:
1) мойка колесных арок 13 с копейками. Мыть нужно всегда даже если только с мойки машина. Для сравнения на Голос. если маш. чистая, то мыть не нужно, а если грязная, то за 10грн с коп. моется вся машина.
2) ОЧЕНЬ безграмотный тех. персонал! Если спросить у механика: «а где находится задний бампер?» то действительно можно получить очень умный ответ. А вот когда я спросил стоит ли второй лямда-зонд после катализатора - механик спросил меня : "Что я имею в виду?" потом постучал по глушителю (задней части) и сказал: "Да здесь все в порядке"...
Я задавал много вопросов, про фишку, про обороты и ни на один не получил даже невнятного ответа.
Но образцовую работу показал электрик!!! Моя проблема: во время включения опрыскивателя лоб. стекла не всегда включались дворники. Иногда включаются, а иногда нет... Мой диалог с электриком выглядел примерно так (пишу перевод на русский т.к. ни русским, ни украинским сей персонаж так и не овладел
):
Электрик: Мне нужно увидеть проблему.
Я: пожалуйста, нажал раз - сработало, нажал другой - не сработало....
Электрик: да, проблема есть. и ушел. Потом пришел… Снова ушел… Хождение заняло примерно 25 мин. Потом вытащил контактную группу рычага-переключателя дворников… Долго смотрел… Потом пришел гарантийный инженер и принес ему распечатку из сервис-мануала… прозванивал тестером…поставил на место…
Электрик: пробуйте еще раз.
Попробовал, работает, еще раз - не работает…
Снял боковую крышку с блока предохранителей… смотрел в мануал, где находится реле дворников…. проверил не отошло ли реле (когда эта проблема у меня появилась, я первым делом это реле проверял…) Проверили, из 5-ти нажатий 1 раз не сработало. Потом попробовал сам электрик – у него сработало и сказал, что проблемы не видит. Так и езжу я с этим дефектом…
Главной целью моего визита на сию СТО было устранение стука на холодную.
Приехал, оставил машину на ночь. Утром подошел гар. инженер, завел, застучало, инж. послушал и сказал, что это Х.З. что. Скорее всего синхронизатор 5-й передачи, это не страшно, катайтесь на здоровье!!! Но самое интересное началось когда я предложил написать заявление.
1. Менеджер сказал, что это не и них. Обращайтесь к гарантийщикам.
2. Гарантийщики клялись, что это не у них. Обращайтесь к менеджеру.
3. Когда я второй раз пришел к менеджеру он сказал, что надо подъехать на КХРП. На мой вопрос работают ли там юристы и гарантийщики ответил положительно.
Короче в деталях дальше расписывать не буду… Итак уже много написал. Скажу кратко: на КХРП у меня заявление никто не принял, пристыдили, что отвлекаю людей от работы и посоветовали больше с подобными глупостями не обращаться…
Мой вывод: на эту СТО можно ехать, если вам к примеру надо поменять аккумулятор… Видел там такого товарища на Опеле. По всем другим вопросам лучше обходить эту станцию стороной.