Автор Тема: Пробег 26680. Замена маслосьемных колец  (Прочитано 5006 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алекс К1

  • Пользователь
Re: Пробег 26680. Замена маслосьемных колец
« Ответ #25 : 26 Декабря 2008, 14:30:35 »
kvsh
это дебилы, которым машину доверять нельзя! на 5ой меньше 100 ехать нельзя, нагрузка большая на двигатель.

Оффлайн kvsh

  • Старожил
Re: Пробег 26680. Замена маслосьемных колец
« Ответ #26 : 26 Декабря 2008, 14:31:50 »
это я понимаю, а вообще я кручу движок до 6000 иногда и не считаю что это нагрузка так как нагрузки при таких оборотах нет

Оффлайн Sania_

  • Старожил
  • Seat Cordoba Sport
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Пробег 26680. Замена маслосьемных колец
« Ответ #27 : 26 Декабря 2008, 14:41:05 »
я тоже кручу нормально, иногда на светофоре с ланосами тягаюсь, а недавно как я не разкручивал но таврия меня сделала с места на светофоре, я уже почти до придела всеравно ее не догнал, там наверно движок другой не родной а то сорвалась с места на ура

Оффлайн Vintus

  • Пользователь
  • Lawyer
Re: Пробег 26680. Замена маслосьемных колец
« Ответ #28 : 26 Декабря 2008, 19:20:21 »
Че вы гоните! Я же говорю не баклан я. Парите хю....ню какую-то. на пятой на горку. на задней домой бл...
ну обьясни как нормальный спец нормальному спецу, каким боком защита влияет на износ колец???
 Если хочешь, я могу описать РЕАЛЬНУЮ картину произошедшего с тобой: тебя брат развели. На деньги. Я работал на сто и знаком с этими "приёмами" отьёма денег у чайников. Я не говорю что с тобой ЭТО было на сто процентов, но все это весьма странно: на таком пробеге кольца не садятся, не бывает такого(разве что заводской брак...) а защита не при чем.
ну если ты нормальный спец, то подумай где скаплавется масло, откуда маслонасос его качает? Почему даже в металлическом поддоне есть отверстия. Почему пластиковую защиту сняли с производства? Вот когда ты специалист переваришь это все, вот тогда и рисуйся тут тем, что ты тоже напаривал людей на сервисе. Как теперь уже выясгилось до меня уже был на этом же сервисе такой прецендент. Так вот мужичек это отбил у гарантийщиков новый двигатель. И еще в процессе ремонта я принимал непосредственное участие и что это не ху...ня сам видел. Это во первых, а во вторых моторист мой хороший друг. Сейчас конечно думаю, что можно было попробовать старый дедовский метод: керосинчика в цилиндры может бы и помогло. Но посколько не превык жалеть о сделанном, то не парюсь. Сейчас машинко радывает.
П.С. Ребятки давайте без обид. простите еси че не так. Но прошу Вас не мелите ху..ню!!!! меня это бесит.
С уважением VINTUS.

Оффлайн Vintus

  • Пользователь
  • Lawyer
Re: Пробег 26680. Замена маслосьемных колец
« Ответ #29 : 26 Декабря 2008, 19:25:57 »
А, чуть не забыл. Специалисту хочу сказать, что кореш то с меня денег не брал. Сказал какие зпапчасти купить, я привез. На сервисе липовый наряд выписали. Скажешь морально поимели? Еще раз говорю: не мели Е Р У Н Д У!!! Спецыалист

Оффлайн Алекс К1

  • Пользователь
Re: Пробег 26680. Замена маслосьемных колец
« Ответ #30 : 26 Декабря 2008, 23:28:08 »
Хорошо, без обид так без обид! Но и ты не обижайся. Может ты и не баклан, я не спорю.
Только во-первых убери, пардон, эту фотографию со своего ника.
Во-вторых я НЕ УТВЕРЖДАЛ что тебя развели, я лишь предположил и описал знакомую для себя картину. Почему ты принял мой опус за оскорбление я не знаю. Тем что ты тут извини калякал про защиту двигателя я проникся уже очень давно, тебе наверное и не снилось. И не надо мне здесь рассказывать про паддон и отверстия, тем более в такой форме. Мой юный друг, я уже это всё прошел и забыл, а ты, как я понял ещё переползаешь через это. Ещё раз обьясняю ТЕБЕ и всем которые пытаются разбираться, защита двигателя напрямую НЕ МОЖЕТ влиять на закоксовку маслосьёмных колец! Это бред. Если это твой друг-моторист тебя просветил, скажи ему что он либо плохой специалист, либо имеет тебя за лоха.
Да, при наличие защиты масло в поддоне греется больше чем обычно, так как нет обдува воздуха, но эта температура не настолько критична, чтобы масло коксовалось на кольцах. Если на то пошло, в районе маслосьёмных колец всегда одна и та же температура и она не меняется при наличие или отсутствие защиты картера!!!! Двигатель жидкостного охлаждения, температура поршней постоянная, при чем здесь защита??!!  crazyGirlТо что у тебя засрались кольца это: 1 тебе залили дизельное или низкокачественное масло, либо
                                                                    2 тебя развели :'(
                                                                    3 заводской брак  >:(
                                                                    4 ты ездил на "холостых"  repa
И напоследок, если ты такой офигенный спец, какого ж ты фига пишешь сюда, а потом критикуешь чьи-то советы?! Ты спрашивал - тебе ответили.
До всего что я писал меня привёл опыт. :ua: Желаю и тебе того же. :-\ :-\ :-\

Оффлайн Vintus

  • Пользователь
  • Lawyer
Re: Пробег 26680. Замена маслосьемных колец
« Ответ #31 : 27 Декабря 2008, 10:21:02 »
Не-не!! Вот не прав ты  и всё тут. Датчик температуры охлаждающей жидкости находится вверху блока, маслосъёмные кольца - в самом низу. А что происходит с пускай не большим, но систематическим перегревом? + судя по твоим словам дураки продумывали вентиляцию картера, устанавливают дополнительные маслянные радиаторе и делают дырочки на метал поддонах в нужных местах.  Понимаешь? + если читал внимательно, то по поводу масла я тоже писал. Потом: неоспоримые факты - пластиковую защиту моментально сняли с производства. ++++++ Факт влияния защиты на запоротый двигатель был принят гарантийщиками. А там я уверен черти рыли по-мощнее тебя чтоб отмазаться. но почему то не смогли. Подумай. Поршня я видел. Кольца действительно залипшими были. Ну а запороть двиг манерой езды - это не про меня!!! Ясно!? Я с 11 лет за рулём. И не позволю себя называть бакланом. И теперь значит перегрев масла это полезно???. Черти снимайте радиаторы, двиг должен кипеть. Заклевайте скотчем все вентиляционные каналы. перегрев это не вредно- это полезно. Тут чувак эпытный. Все остальные придурки, а он опытный. Все за скотчем!!!! гыгы
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2008, 10:31:06 от Vintus »

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: Пробег 26680. Замена маслосьемных колец
« Ответ #32 : 27 Декабря 2008, 10:26:59 »
Вывод один - не ставить защиту.

Оффлайн Vintus

  • Пользователь
  • Lawyer
Re: Пробег 26680. Замена маслосьемных колец
« Ответ #33 : 27 Декабря 2008, 10:33:43 »
Вывод один - не ставить защиту.
Не. тыж не путай. речь идет о пластиковой защите. А металлическую ставить надо по-любасу

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: Пробег 26680. Замена маслосьемных колец
« Ответ #34 : 27 Декабря 2008, 10:59:07 »
Я, на всякий случай, никакую не ставлю.

Оффлайн Алекс К1

  • Пользователь
Re: Пробег 26680. Замена маслосьемных колец
« Ответ #35 : 27 Декабря 2008, 11:29:45 »
Vintus
МАСЛОСЬЁМНЫЕ КОЛЬЦА В САМОМ НИЗУ??!! Ты чё с дуба упал??!! В самом низу блока находится коленвал. А ты знаешь где коленвал и кольца, юноша? Иди к своему другу и пусть он тебе покажет что по-чем. Умник, блин. Я говорил и ещё раз скажу: у тебя масло залипло в районе колец?  А температура в районе колец не зависит от наличие или отсутствие защиты!!!! Температура там идет от камеры сгорания, в которой сгорает топливо, и ему, этому топливу побарабану стоит где-то внизу защита или нет. Оно сгорает со своей, заданной температурой, которая передаётся и кольцам.
Ты уже раз 5 повторил: я не баклан, я не баклан. Тебя никто бакланом здесь не называл, но судя по тому как рьяно ты себя защищаешь, можно сделать вывод что ты им как раз являешься.
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2008, 14:52:36 от Алекс К1 »

Оффлайн Vintus

  • Пользователь
  • Lawyer
Re: Пробег 26680. Замена маслосьемных колец
« Ответ #36 : 27 Декабря 2008, 18:05:25 »
Во ты гонишь."Коленвал" .... а гайку сливную ты забыл. Ну реально ты просто упертый и будешь мне втемяшивать тут своё мнение. Тебе ж говорят факт общепринятый и установленный, че ты мне тут вливаешь. Опыт у него блин. Опыт надо регулярно пополнять, вот и прими к сведению. В этом люди по сообразительней тебя разбирались. Разъясняю: Маслосъёмные кольца находятся в самом низу на поршне т.е крайние, поэтому на них впервую очередь попадало горячее масло и регулярно. Цилиндру и поршню это пофигу, а вот кольца пострадали. Потом вкладыши реально подерли коленвал, но ремонтных не требуется пока. При таком пробеге такой износ явно свидетельствует о плохом качестве масла.  Раздуплись специалист. И почитай разделы про вентиляцию картера и маслянные радиаторы.
И слышешь умняга, ты на личные оскорбления то не переходи. Я ж не говорю кем я тебя считаю из-за твоего мировозрения. Так что я тебя попрошу впреть избегать высказываний в мой адрес!
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2008, 18:33:37 от Vintus »

Оффлайн Алекс К1

  • Пользователь
Re: Пробег 26680. Замена маслосьемных колец
« Ответ #37 : 27 Декабря 2008, 22:13:05 »
Картинку убрал, молодец.  гыгы
Сливная гайка?! Она не в блоке находится, а в поддоне. А ты в том посте писал: "...Датчик температуры охлаждающей жидкости находится вверху блока, маслосъёмные кольца - в самом низу". Это твои слова. В самом низу блока находится коленвал, а не кольца. А сливная пробка не в блоке вообще, а в поддоне. Ты в курсе что поддон это отдельная от блока деталь?! ugaga
Разделы про вентиляцию картера я читать не буду, я это всё знаю без тебя. Масляные радиаторы ставятся на практически ВСЕ грузовые автомобили и на некоторые легковые. Это даёт дополнительное охлаждение масла. Друг мой, отключение или снятие этих радиаторов не может дать закоксовку колец. Я сам их снимал, глушил и знаю уйму людей у которых он забит или его вообще сняли. У меня у самого до этого была волга с забитым от срани масляным радиатором и в жару никакого перегрева масла и падения компресии из-за этого я не наблюдал и даже не слышал о таком. repa Залей дизельное масло себе в мотор и получишь прекрасно засранные кольца даже не имея защиты.
На личные оскорбления я помоему не переходил, а лишь сделал логический вывод ИЗ ТВОИХ же слов.

Оффлайн Vintus

  • Пользователь
  • Lawyer
Re: Пробег 26680. Замена маслосьемных колец
« Ответ #38 : 28 Декабря 2008, 20:14:46 »
Блин, ты так напряжно общаешься. Все время пытаешься ка-то подъб...уть! Толко не совсем удачно. Хочешь показаться самым умным. Зачем тебе это? будь проще. Вот смотри пару строчек в твоем стиле:
Запомни специалист маслосъёмные колька к компрессии отношения не имеют. поэтому ты о таком и не слышал. Это типа вот той ахинеи , что ты нес про гайку которая не является блоком, и блок это не поддон.... ну такой тупняк. Видать по-делу сказать нечего так ты там придираешься. Я же думал ты специалист вот объясняю тебе по простецки. А ты рисуешься. А сам маслосъёмными компрессию поднимаешь. Ну ладно проехали. я не такой мелочный как ты. Так вот: да ты прав я на 24-ой 350тыков накатал до гильзовки блока. И все эти километрики я проехал с закрытыми жалюзями на маслянном радиаторе и ниче все пучком. но этому есть несколько объяснений: двигло там там низкооборотистое (шестерни вместо ремня или цепи) это конечно маловажно, но факт. он очень медленно набирает тепмературу. Потом масло насос, опять же не случайно, расположен в поддоне, который конструктивно отличается от блока т.е. выполнен из тонколистовой стали с ребрами жесткости и имеет форму позволяющуу потокам воздуха обдувать его со всех сторон. Понимаешь к чему я? Этого фактора была лишина моя Авешка. Да кстати поделюсь с тобой опытом: залипшие и засранные кольца это две БОЛЬШИЕ разницы. Т.к. последние образуются в результате химического процесса происходящего с составными масла под воздействием определенных температур. Происходят шлакообразующие процессы, но не буду так глубоко, надеюсь суть ясна. А что касается залипания, так вот это ужи физический процесс. Тут прийдется поднапрячься и вспомнить школьную программу, а вчасности что происходит с телом при воздействии на него температуры. Ну типа расширение сужение. Вспомнил? Вот еще тебе к сведению: люди которые заботятся о сотоянии двига ставят по-мимо датчика давления масла датчик его же температуры.
И потом, чегож ты игнорируешь прокоментировать решение гарантийщиков? А так же снятие защиты с производства. А рассказуешь тут что гайка это не блок. Смешно, очень смешно.....

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Пробег 26680. Замена маслосьемных колец
« Ответ #39 : 28 Декабря 2008, 21:18:45 »
Ребята не парьтесь.... просто совпадение обстоятельств, плохое масло попалось+в чём-то брачёк+ещё что-то.
 В перегрев не верю,в дизельное масло не верю....на прошлых Жигулях , в застойные времена, в условиях тотального дефицита , в неё лилось и дизельное(тысяч 10) и другие масла, которые отец брал для ГАЗ 53 на работе......и ничего проехали 160 т до кап ремонта....и проехали бы больше, если б не тонны груза перевезённые на ней и прицепе.
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Оффлайн Vintus

  • Пользователь
  • Lawyer
Re: Пробег 26680. Замена маслосьемных колец
« Ответ #40 : 28 Декабря 2008, 21:20:11 »
OLEG_S
А ты видел пластиковую защиту в глаза?

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Пробег 26680. Замена маслосьемных колец
« Ответ #41 : 28 Декабря 2008, 21:22:02 »
Vintus
 На картинке...
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Оффлайн Vintus

  • Пользователь
  • Lawyer
Re: Пробег 26680. Замена маслосьемных колец
« Ответ #42 : 28 Декабря 2008, 21:25:30 »
Ну а в риале она при установке закрывает днище полностью, ни одной дырочки. Под сливную пробку лючек на шурупчиках. Даже с боку двиг закрыт полностью ни одной дырочки, она аж под самый верх крыльев идет. Металлическая по сравнению с ней как стринги с семейками - это я так для наглядности. Я по началу не мог нарадоваться этой защитой - на двиг даже пыль не проникала, ни то что вода и грязь. Уж очень плотно она все закрывала.
Она понимаешь ли двойной эффект дает. По-мимо того что не дает возможности притоку свежего воздуха еще и генерирует тепло двигателя в замкнутом пространстве. Я по-началу тож не мог в это поверить. Тут детально надо покапаться. А что б вы меня не склоняли я кореша попрошу ксерокопию сделать заключения экспертизы проведенной гарантийщиками в каком-то харьковском институте + заключение лаборатории по маслу. Но это после праздников когда на очередное ТО поеду. Посморим что вы тогда запоете.
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2008, 21:31:46 от Vintus »

Оффлайн Алекс К1

  • Пользователь
Re: Пробег 26680. Замена маслосьемных колец
« Ответ #43 : 28 Декабря 2008, 23:52:38 »
Vintus
Не ставлю цель рисоваться. Цепляюсь к словам? Возможно. Тупняк? Конечно! А то что "маслосьемные кольца находятся в самом низу блока" - не тупняк?!
"Оборотов выше 4тык никогда не давал к машине относился бережно" - где логика?
"В роди бы все нормально тока не пойму зачем менять клапана, вкладыши, компенсаторы. Причиной поломки как говорит мастер стала пластиковая защита двигателя," - не тупняк!? Внатури такой офигенный шарящий тип, а никак понять не может зачем же менять вкладыши, клапана(клапана причем??!!), компенсаторы, если же всё нормально??!! Далее по-тексту... Ты в недоумении, мол, такая пацаны фигня, кто че думает по этому поводу? Далее народ от всей души, от чистого сердца начинает высказывать мысли по ентому поводу. Но ты же слушать никак не хочешь, а начинаешь всех "опускать":
   "Artem о дружище, я смотрю ты далек от двигателей внутреннего сгорания. еси тебе и вправду интересно его устройство и принцип работы почитай научную литературу."
   "Раздуплись специалист. И почитай разделы про вентиляцию картера и маслянные радиаторы.И слышешь умняга, ты на личные оскорбления то не переходи. Я ж не говорю кем я тебя считаю из-за твоего мировозрения."

     Если ты такой грамотей, чего же ты вообще создавал эту тему и у кого-то чего-то спрашивал????!!!!
     Да нет же ты совсем не грамотей и как сам (много раз) заметил "не баклан". Но вот насчет баклана... Не будем спешить с выводами. Пока.
     Я перечитав всю темку сначала нашел много несоответствий, например:
"В роди бы все нормально тока не пойму зачем менять клапана, вкладыши, компенсаторы. " - неужели опытный Virtus не знает? Странно.
"А причина как я понял одна - это сволочи которые работаю на сервисе. извините конечно но по другому их назвать язык не поворачивается. Просто после долгих мучений с отечественными авто (самостоятельно делал все ремонты вплоть до кап.ремонта двигателя), расслабился и решил что эта машина для ЧЕЛОВЕКА. Доверившись этим ТВАРЯМ я абсолютна не вникал в ход сервисных работ. Думал, что плачу "специалистам" деньги и они все сделают как надо. " - как это увязать вот с этим: "во вторых моторист мой хороший друг.Специалисту хочу сказать, что кореш то с меня денег не брал."?!   
Ты сам себе противоречишь.
Далее мы с тобой вступаем в жесткую полемику на тему от чего же у тебя засрались кольца. Я выдвинул свои 4 причины:                                                     1 тебе залили дизельное или низкокачественное масло, либо
                                                                    2 тебя развели 
                                                                    3 заводской брак 
                                                                    4 ты ездил на "холостых"
Ты же стоишь на своем:
"неоспоримые факты - пластиковую защиту моментально сняли с производства. ++++++ Факт влияния защиты на запоротый двигатель был принят гарантийщиками."
"почитай разделы про вентиляцию картера и маслянные радиаторы."

   А разгадка то в самом начале темы: "Еще мастер говорит, что на том СТО мне заливали бочковое масло, которое они отправляли на экспертизу и по ре-там его ха-ки соответствуют толька АС-8. Но двигло уже вскрыл и иск подавать поздно."ТАК ВОТ ОН ОТВЕТ!!!!!!!!!!!
 НЕ ПАРЬ ЛЮДЯМ МОЗГИ, А ПРОСТО ПРИЗНАЙ ЧТО ПРИЧИНОЙ БЫЛО МАСЛО И ТОЛЬКО МАСЛО!!!! ОСТАВЬ ТЫ ЗАЩИТУ КАРТЕРА В ПОКОЕ!!!!!

Оффлайн Vintus

  • Пользователь
  • Lawyer
Re: Пробег 26680. Замена маслосьемных колец
« Ответ #44 : 29 Декабря 2008, 15:04:24 »
Фу. Менял клапаны, компенсаторы и вкладыши ужо по собственному желанию. Короче, меня достала эта никчемна полемика. И опять же само по себе масло не могло стать причиной. Это только один из компонентов цепочки. Ну хреновое масло - повышенный износ да и все. Хреновое масло + перегре = результат на лицо.   Кто считает что перегрев масла это хорошо, пусть первый бросит в меня каммень.
А по-поводу твоих выводов, так засунть ты их себе в ж..пу! Сначала над собой поработай.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.