Я бы на вашем месте не промывал и не менял ох/жидкость на другую (по спецификации). Потому, что слить всю жидкость практически не реально. Я менял помпу, так вот, пробка для слива у нас только в радиаторе, от туда сливается примерно 3 литра, когда снял помпу ,то слилось ещё примерно 2 литра. В сумме 5 литров + какая то часть не попала в канистру, поразливалось. Объём нашей системы где-то 7-8 литров, то есть какае то часть тосола осталась в системе, где, и как её слить не понятно? Так вот если вы заливаете промывку (а она довольно агрессивна ко всем деталям), то вы систему промоете, но слить её полностью не сможете и в итоге зальёте свежую ох/жидкость и получите слабенькую гремучую смесь состоящую из промывки и ох/жидкость. Такая же ситуация с заменой ох/жидкости на другую (по спецификации). Как это всё поведёт себя со временем и как отразится на двигле не известно, давайте поэкспериментируйте, если хотите.
Жидкость нужно менять по регламенту, считается, что за этот срок присадки в ох/жидкости уже не так эффективны и нуждаются в замене. При смене ох/жидкости даже не полной вы добовляете свежую ох/жидкость что в значительной мере обновляет присадки.
А промывать лучше водой (лучше дистиллированой ) и несколько раз, а потом развести концентрат с водой, но с учетом воды которая осталась в системе и заполнить систему до уровня.
Всё это моё личное логичное мнение. Если не согласны давайте обсудим.