Собственно мой отчетец Па установке пакалоднике... Собственно начну с плохого, т.к. его не много и далее один пазитиффф...
Legion, я советую очень хорошо додумать чего-нибудь на счет упаковки...
Реально то, что я получил - это не упаковка... это пля, презерватив моего прадедушки...
Я понимаю, что там нечему биться, но реально изделие в дороге может пострадать...
Я понимаю, что потертость плёвая, но получаешь НОВУЮ весч, с какими-то фифектами фикции... :'(
Теперь обесчаный пазитиффф.... Рассказывать особо нечего, т.к. для монтажа нужно открутить один болт, и закрутить два... тем более, что ребята позаботились об инструкции для ламеров
Все написано доступным языком, последовательность действий сомнений не вызывает. Даже есть телефоны техподдержки... очевидно она расчитана для тех, кто начал подлокотник прикручивать к потолку...
Единственное, что хотел добавить от себя, это то, что монтаж, действительно, удобно проводить с заднего сидения, т.е. сидя за водительским, оттолкнув его полностью вперед, а затягивать болт на 17 удобнее уже с водительского сидения, т.к. там уже мешает замок ремня безопасности. Ну то такое...
Итак, приступим-с....
Собственно само изделие приехало вот так
Далее само место установки
Сам пакалодник бес упакоффке...
Вот так выглядит крепление кронштейна, которое будет прикручиваться к сидению
Это то, что понадобится для монтажа. Справа болт, гравер и шайба из набора который идет вместе с подлокотником.
Выкручиваем замок ремня безопасности, снимаем первую маленькую и вторую широкую шайбу - они нам не понадобятся.
Вставляем болт замка ремня безопасности в верхнее отверстие кронштейна и прикручиваем на место не затягивая...
Зреем второе технологическое отверстие, куда необходимо вкрутить болт входящий в комплект.
В закрученном виде выглядит так. Внимание на эксцентричную шайбу, сделана так специально, т.к. в месте стягивания сварной шов. Затягиваем все.
То, что осталось от монтажа
Теперь новые виды салона...
Плюсы:
- это именно подлокотник а не тумбочка с хламом под рукой
- вмеру мягкий
- очень прочный (80 кг на нем висело)
- съемный чехол на молнии
- широкий (пассажир также нормально ложит руку на подлокотник)
- передвигается вместе с креслом в отличии от "тумбочек" устанавливаемых или прикручиваемых к пластиковому тоннелю
- остается свободным задний подстаканник
- отлично вписывается в эргономику салона, не выглядит колхозом
- легкий и прочный монтаж
Минусы:
- упаковка
- тяжело пристегиваться и пользоваться ручником не поднимая подлокотник
Вобщем, остался доволен, советую