Автор Тема: СТО SVT Fortuna Киквидзе,17  (Прочитано 7282 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Major

  • Пользователь
СТО SVT Fortuna Киквидзе,17
« : 10 Августа 2006, 14:42:45 »
9 августа прошел ТО-2 на СВТ Фортуна на Киквидзе, 17.

Причин выбора именно этой СТО было несколько:

1. Самая ближайшая СТО к месту работы (5 мин);
2. Уровень сервиса на сертифицировнных СТО при прохождении ТО приблизительно одинаково хреновый везде +-.
3. Проблем в машине кроме крякающих салейнтблоков и первой педерачи нет (тху-тху-тху)
4. Единственная СТО на тот момент, где запись велась сегодня-на завтра. vcool

Так вот. Назначено было на 16.10. Приехал в стол заказов в 16.00. Приняли сразу, оформили наряд-заказ, проинформировали об ориентировочной стоимости работ в 270 грн. В 16.30 машину подняли на подъемник. Работу начал парень лет 20-22 ("студент") с замены фильтов и слива масла. Все это делал какой-то корявой отверткой, которая все время соскакивала и угрожала нанести материальный ущерб находящимся рядом узлам и механизмам  >:(. Уже хотел достать ему свои инструменты, но в багажник дотянуться не смог, высоко. Все обошлось. :) Когда парень закончил свою работу, пришел дядечка по старше и они вдвоем проверили уровень тех.жидкостей (ну очень визуально >:() и ходовую путем дергания за колеса и освещения лампочкой подвески ???. Эта процедура заняла неполных 5 мин. Далее пришел еще один дядя в возрасте около 50 лет и залил масло в дрыгатеть. Он же и ответил на вопрос о целесообразности промывки дрыгателя, чем и подтвердил мое сомнение в нужности промывки на данном этапе. Промывка нужна в обязательном порядке при смене ТИПА масла: синтетика на полусинтетику или наоборот. Так называемое коксование происходит от использования низких (непонятных) сортов масла, перегрева дрыгателя и смешивания минеральных и синтетических компонентов, использования присадок. Посоветовал ни в коем случае не использавать присадки, т.к. масло (хорошее) уже содержит все нужные дрыгателю добавки. Все эти "ХАДО" "РЕМОЛ" - понты для приезжих и для ВАЗиков и др. Тазиков. Другой бы спорил, я - нет krutoy
В результате масла в канистре осталось где-то 0,5 л. Вот не помню сколько его осталось после ТО-1, надо посмотреть, мне показалось, что в первый раз его осталось чуть больше.

Далее, путь на диагностику ТЕСН 2. Пришлось подождать минут 10. Подошел парень 25-27 лет со сканером размером в органайзер, воткнул его в разьем под рулевой колонкои и где-то минут 6-7 молча клацал кнопками. Сказал, что все ОК и удалился. Никаких электриков, выкручивания свечей не-бы-ло! ???

ВСЕ! :o

Далее, выехал из бокса в 17.30, менагер прокалькулировал стоимость работ. В кассу заплатил 262,78 грн. При платеже кассир спросила есть ли дисконтная карточка, на что я ответил утвердительно (она была в машине, но клюбная), я не сказал какая, а она не спросила, оформила скидку 3%. Оказывается нужна была карточка Фортуны. Ну да ладно, оформила и спасибо.
 :)
ВЫВОДЫ:

1. Понравилось или нет, вопрос риторический. На СТО "Голосеевский" проверка ходовой шла      тщательне, живее и поговорить было с кем и о чем.
2. На "Голосеевском" не делали ТЕСН 2 и свечи проверяли дедовским методом. ???
3. На Фортуне все быстрее.
4. На гарантию и официалов забиваю. Т.к. до ее окончания остается еще 5 месяцев, а до 30 тыс. я за это время не накатаю. Следующее ТО-3 буду делать на более дешевых СТО. Платить за:
- диагностика ходовой - 50,93 грн.;
- замена масла            - 20,37;
- фильтра воздушного  - 15,28;
-              масляный     - 40,74;
-              топливный    - 25,46;
- диагностика ТЕСН 2    - 50,92
- контроль тех.жидк.     - 15,28
                       + 43,8 грн НДС.

5. Считаю, что платить 270 грн. за такого уровня работы, просто недопустимо с точки зрения моей зряплаты и уровня выполнения работ. Если бы не подьемник, провел бы ТО-2 сам. Ну, заехать на сканер раз-два в год можно.

Правилно было отмечено http://aveo.com.ua/smf/index.php/topic,377.0.html
А для желающих поставить отметку в сервисной книжке, есть билет с изображением М.Грушевского, Т.Шевченко или Л.Украинки. krutoy. При продаже машины может пригодиться. :o beer2

Ни в белый ни в черный списки СВТ "Фортуна" заносить не хочу, все как всегда и везде.
Всем удачи.



HYUNDAI Tucson, 2,0 АКП

Оффлайн m@x

  • Администратор
  • Авто: другое
  • Город: East Palo Alto, СА
Re: СТО SVT Fortuna Киквидзе,17
« Ответ #1 : 10 Августа 2006, 14:48:26 »
Ну, заехать на сканер раз-два в год можно.
На сканер можно было на прошлую встречу приехать. Абсолютно бесплатно, кстати! Да и не проверяемых машинках ничего плохого он не показал.

Оффлайн Major

  • Пользователь
Re: СТО SVT Fortuna Киквидзе,17
« Ответ #2 : 10 Августа 2006, 14:54:00 »
Ну, заехать на сканер раз-два в год можно.
На сканер можно было на прошлую встречу приехать. Абсолютно бесплатно, кстати! Да и не проверяемых машинках ничего плохого он не показал.


Так не в бесплатности суть, а в полноте проведения ТО-2 и отметки в книжке.
HYUNDAI Tucson, 2,0 АКП

Elias

  • Гость
Re: СТО SVT Fortuna Киквидзе,17
« Ответ #3 : 07 Сентября 2006, 10:43:57 »
ну не знаю как на  СВТ Фортуна запись с севодня на завтра. мне обещали сделать диахностику ходовой только через месяц  :'( :'( :'( :'( поехал к другим  alik alik alik

Оффлайн Yava

  • Новичок
Re: СТО SVT Fortuna Киквидзе,17
« Ответ #4 : 12 Декабря 2006, 12:18:06 »
СВТ-Фортуна, Киквидзе, 17. ТО-1 (10 000 км.)
Записался вчера на сегодня 9.40.
В 9.40 стоял на подъемнике в работе.
Затраченное время : около 45 мин.
Список работ:
- замена масла (Мобил 5 В-40), фильтра воздушного и топливного. -около 35-40 мин.
- Диагностика ходовой - около 4 мин (визуальный осмотр, подергал за передние колеса)
- Компьютерная диагностика (под рулевой колонкой) - около 1.5 мин.
- Контроль жидкостей- около 10 сек. (уровень в АКПП так и не проверили)
Итого: 600 грн.
Спросили есть ли проблемы. Раз нет, значит все нормально.
Присутствовать рядом можно.
Вывод: с гарантии не хочу сходить, а такие деньги за такую работу (или отсутствие работы) обидно платить.





Оффлайн smersh75

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Киев, Соломенка
Re: СТО SVT Fortuna Киквидзе,17
« Ответ #5 : 10 Ноября 2008, 10:15:09 »
08.11.2008 пошел ТО-1 на СВТ "Фортуна" (Киквидзе). Записывался за неделю. Приехал на 9.00., минут 15 оформляли заказ и общался с мастером по поводу того, на что обратить внимание (тянет вправо). За работой не следил - не было времени  :(. В 11.30 позвонили - сказали забирай. По поводу того, что тянет в сторону мастер развел руками - по диагностике и геометрии ходовой все в норме, присоветовал колеса поперекидывать местами. По счету 1125 грн. 36 коп. (масло Мобил1, 5W40). Диагностику двигателя не делали - компьютер у них поломался, если были замечены какие-то проблемы попросили подъехать попозже, если нет - то можно не приезжать.

Запчасти:
1. синт масло Мобил1, 5W40 - 274,60
2. фильтр возд - 34,33
3. фильтр масл - 15,42
4. фильтр топл - 33,08
5. фильтр топл - 32,98
Работа:
1. обтяжка подвески - 63,64
2.защита поддона - с/у - 25,46
3. тех. жидкости, контроль уровней - 25,46
4. ходовая часть, диагностика на подъемнике - 101,84
5. фильтр очистки воздуха салона, с/у - 70,02
6. фильтр топл, с/у - 44,56
7. фильтр масл, с/у - 63,65
8. масло, залив - 25,46
9. фильтр возд двиг, с/у - 25,46
10. геометрия ходовой части, проверка - 101,84

итого, с ПДВ и учетом скидки (49,06 грн.) - 1125 грн. 36 коп.

Вот,  ???
Хетч, серый металлик, декабрь 2007 года махнул не глядя на Chevrolet Cruze 1.8 того же цвета


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.