А я думал пипец, пора машину менять.
Причем подергивания только на высоких оборотах и такое ощущение (прошу не смеяццо), что как будто КАРБЮРАТОР засорен.
(я же просил не смеяццо). К тому же, особенно это было заметно в плохую, сырую погоду, когда шел мокрый снег. Явление повторялось неоднократно в течение последнего месяца и именно на бориспольской трассе. Думал балансировка, хотя в декабре делал. Поехал, проверил давление, было где 1.9, где 1.8. Довел до 2.1. Исчезло. Порадовалсо. Опять проявилось. Начал думать, что свечи хреновые поставил. А тут еще и при разгоне начало дергать машину. Все, тут я уже готов был зуб отдать, что свечи и уже планировал на выходных заняться решением вопроса.
И вот... Вчера... Вернулся я домой по темному. Приспичило мне залить водички в омыватель. Чтобы видно было двигатель не глушил и на включенных фарах собирался долить. Так вот, открываю я капот, а там... Приготовтесь... Светомузыка во всю!!! Догадалися?
Карочи, я не знаю точно это назывется, наверное коробка распределителя зажигания. Дк с нее пробивает искра на коллектор, также с сАмой правой свечи периодически пробивает, да и в самих проводах проскакивает свечение. Я прозрел просто. Думаю, что проблема определена. Вопрос вот, такой: можно начать с мойки двигателя (ни разу не мыл за 60 тык) или сразу ВВ-провода менять?