koshmarikне совсем понятно как тонкий кусочек пластика над задним стеклом добавляет устойчивоси. Разве что под потоком воздуха меняет угол схода посередине?
а по скорости - на ланосе я разгонялся до такой же скорости (хотя показания на такой скорости - очень условны, большая погрешность). Так вот ланос за счет того, что он ниже и колесная база у него длиннее, устойчивее походу должен быть.
А Авео покрасивше гораздо и поновее будет.
славуту разгонял на 150 - устойчивость на нулю - масса маленькая, кидает ее, а еще у меня на ней удлинители на задние амики установлены, что тоже не добавляет устойчивости. Можно было бы и дальше - под педалькой еще место было. А смысл?
Авео - обкатка пройдет, посмотрим как она себя ведет. Но народ пишет, что парусность все же большая, сдувает потихоньку.