Свою подобную проблемму решал так:
1. На эстакаде почистил зубчатый венец (гвоздём выковырял всю грязь между зубцами) и датчики передних колёс (жесткой синтетический щёткой) от грязи.
2. Снял заднее левое колесо.
3. Разъединил разьём заднего датчика. Подчинился он не сразу т.к. при антикоробработке его щедро залили. В средине контакты были чистые и блестящие. Обработал WD-40, соединил обратно и закрепил на место.
4. Снял задний тормозной барабан. Благо на китайце он держится на двух винтиках под большую крестовую отвёртку.
5. Датчик оказался полностью покрыт стружкой от стенок барабана. Наверняка все на уроках физики, когда изучали распространение магнитных линий на лист бумаги насыпали металлическую стружку, подносили снизу магнит и наблюдали как стружка собирается вокруг магнита. То же происходит с датчиком. При проходе зубца стружка отгибается вниз и напротив впадины между зубцами снова окружает датчик - тоесть магнитное поле датчика не изменяется и системой он расценивается как не рабочий.
6. На отвертку намотал тряпочку и снял всю стружку с датчика и зубчатого венца. Одним словом почистил
7. Ту же процедуру провёл на правом заднем колесе.
Когда посмотрел где находятся разъёмы передних датчиков - желание разсоединить их пропало...
И о чудо!!! лампочка на приборке перестала загораться на ходу а горит только при тесте перед запуском.
заодно и проверил состояние задних тормозных колодок
. При пробеге в 70 тыс стёрлись где-то процентов на 50