алекс 777Иногда такие вопросы ставят в тупик. Как правило люди не находят разъемы передних датчиков, а найдя, пытаются что-либо сотворить со стороны моторного отсека. Иди от датчика по проводу, разъем заднего прямо перед глазами на арке возле амика на клипсе, разъем переднего покажется, если аккуратно потянуть за провод после выемки резинки-уплотнителя. Разъединяешь, меряешь сопротивление, норма- ставь на место, обрыв- можеь попытаться устранить, он как правило на изгибе, кз- под замену. Почисть венец, при необходимости разъем. Все. Прочитав эту тему сначала, можно понять весь процесс до тонкостей.
Dima47Нарушена причино следственная связь. АБС абсолютным образом не причем. Наоборот, одной из причин, а может быть и основной, глюки АБС происходят от подклинивания тормоза. А самый худший расклад такой: закис и/или заклинил поршень рабочего цилиндра, колодки не растормаживаются полностью, весь узел перегревается, шабашит датчик АБС, отсюда и глюки, или шабашит подшипник ступицы, или ведется тормозной диск и шабашит суппорт, все это вместе или поотдельности дает глюк АБС при чудом выжившем датчике. Толи брак, толи сам виноват, но АБС не виновата, это уже следствие.