dimacТоже самое, загоралась, тухла лампочка. Потом вообще перестала тухнуть. Долго читал эту ветку и другие источники, тоже пытался понять, как добраться до передних разьемов. Через капот никак не получается. Как прозвонить, было совсем неясно
. Решил начать с диагностики. Поехал к диагносту. Мужик с умным видом подключил ноутбук через какую-то коробочку к разъему под рулем. Дольше всего он искал модель моего автомобиля (целых 5 минут по меню лазил) пока я ему пальцем не ткнул - вот он Kalos. Прочитал мне лог блока управления где было написано, что глючит правый передний датчик и сказал, что с меня 80 гривен. Даже, гад, ошибок не сбросил. Я ему говорю ну давай чини датчик или порекамендуй кого, а он мне да что там его чинить, вон подкрылок открутиш, а там разъем, берешь и ставишь новый.
А дальше я все сам делал, как описывал
dimac. Купил новый датчик за 200 гривнов, поддомкратил, открутил колесо, немного открутил подкрылок (наполовину со стороны двери - достаточно, заодно и грязь почистил, которая набивается за подкрылок), это если подкрылки не штатные. Далее отсоединил разъем, как писал
dimac. Начал звонить, сопротивление нормальное 1300 - 1350 Om. Ну думаю, та ладно, все равно поменяю. Из ступицы датчик выковыривать действительно тежело. Обильно поливал WD-шкой и расшатывал. Ето заняло больше всего времени. Хотя, если не стараться датчик сохранить, то наверное можно его выдрать значительно быстрее. Далее, там еще в одном месте провод крепится к корпусу пластмассовой клипсой. Если потянуть то вынимается, но клипса скорее всего сломается, ну и фиг с ней. Кароче, датчик снял, почистил хорошо это место, где он стоял, перед тем как новый вставлять. Новый, тоже заходит туго. Было страшно, что может расколоться. Немного (несколько десятых милиметра) уменьшил его диаметр - со всех сторон пошкрябал ножичком. Потом осторожно, немного вставил его в гнездо, наложил сверху накладку из толстой резины и тихонько молоточком поставил его на место. Вобщем, все подключил, как было - сначало соединить разъем, затем вставить разъем в дырку, заткнуть ризинкой (на проводе датчика резиновая заглушка). Прикрутил колесо, снял с домкрата. Попробовал завестись, лампочка потухла. Сейчас езжу, вроде бы все нормально.
Для интереса стал смотреть старый датчик. Вроде бы, ломаться там нечему. Подключил к тестеру и стал мерять сопротивление и перегибать в разных местах провод. Оказалось, что провод где-то переломлен практически возле самого разъема, или в самом разъеме. Наверное новый датчик можно было бы и не покупать, а споять старый, да фиг с ним, 200 гривнов за датчик это еще по Божески, это не то что вон на Лексус такая же фигня 300 баксов стоит.