Я решил поменять середину кабеля выбираю провод подходящий. Кто какой использует? Я выбираю между SiHF 2x0,5 или HELUTHERM 145 MULTI 2x0,5
МГТФ!!
вот я на форуме уже писал о его преимуществах
http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=271.msg2030084#msg2030084
Добавлено: 05 Августа 2015, 23:03:29
Ну и еще немного фоток о замене.
Сами провода МГТФ. Считаю из лучшими для данной цели (они очень гибкие и стойкие к агрессивным средам). Подробности можно найти в интернете.
Они есть разного сечения. Для себя оптимальным выбрал вариант 10 проводов сечением 0,12
нарезаем длинной большей, чем участок под замену (можно немного увеличить длину участка провода между стойкой и кузовом). В любом случае проще потом отрезать лишнее, чем делать все заново.
Скручиваем все 10 проводков в жгут. и разделяем его с каждой стороны на 2 части по 5 проводков. С одной стороны просто разделяем и скручиваем кончики, а другую сторону прозваниваем тестером и делим уже контролируя, что б в каждую половинку попали проводки только с одной группы.
Почему именно так?
Конечно можно купить тот же МГТФ и сечением 0,5 и 1,0. гибкость у них тоже хорошая.
Но именно жгут придаёт конструкции самую оптимальную гибкость. В нем оптимальным образом распределяются нагрузки. В виде жгута делают провода для всяких микрофонов, наушников и прочей техники с гибкими электрическими соединениями.
В таком варианте получается гибкая конструкция из гибких элементов.
а один конец подпаиваем контакты предварительно извлеченные из разъема (ПЕРЕД ИЗВЛЕЧЕНИЕМ ЗАПОМНИТЬ В КАКОМ ГНЕЗДЕ КАКОЙ ЦВЕТ ПРОВОДА). и вставляем контакты обратно в разъем. Так де я дополнительно под синие резиночки добавляю чуток резинового клея для качественной герметизации. (клей хорошо распределить между проводками жгута)
Надеваем снятую со старого провода пробку. Надеваем термоусадочный кембрик на весь жгут. Внутри отверстия пробки и под обрезы кембрика добавляем резиновый клей для гермитизации
Поверх кембрика надеваем резиновые втулки (предварительно стянутые со старого провода) и крепим из так же на резиновый клей. Расстояния и направление нужно предварительно снять линейкой со старого провода и сделать аналогично. Можно немного увеличить расстояние, которое между стойкой и корпусом автомобиля (на мой взгляд немного снижает нагрузку на провод (особенно если ставили доп проставки на стойку))
Свободные кончики помечаю белым и черным кембриком, согласно того, как они вставлены в гнёзда разъема на другом конце провода.
К датчику подпаиваем провод.
Я сам датчик с автомобиля не снимаю. Мои намертво прикипели.
Просто откусил старый провод от датчика на расстоянии 5-6см (на этом участке провод не ломается). Зачистил кончики. и потом подпаиваю к ним мой новый провод, соблюдая цвета.
Всё гермитизирую резиновым клеем и кембриками.
Добавлено: 05 Августа 2015, 23:15:38
Еще дополнение как вынуть из разъема контакты:
Каждый контакт фиксируется маленькой пластиковой защелочкой внутри канала под контакт
Эту защелку нужно отодвинуть от контакта например часовой отвёрточкой или чем то еще маленьким и плоским. Когда защелка отодвинута, то контакт легко (усилия не прилагать) выдвигается наружу