забыл я написать...Форестер я так и не купил...по двум причинам...во-первых, турбированный стоит очень дорого и я не готов вывалить такое бабло, а во-вторых, не оправдала эта машина моих ожиданий...мало места на задних сидушках, капец, какой неудобный и невместительный багажник, парасячая управляемость....короче, не та это машина, которая мне сейчас нужна...решил взять тайм-аут до весны, а там пасотрим...
турбированный и не нужен, зачем? лишний расход бензина, ИМХО, машина итак с места стартует, как выстреливает
обгон на трассе - Авешка по ощущениям просто стояла в обгоне
места, да - многие говорят, что узковато, машина не всем подходит, в новом добавили местечка
багажник в разложенном виде помещает двух человек, в виде спального места, когда леньки палатку ставить
, неудобный
не спорю, так как то что мне удобно, не означает, что всем удобно
парасячая управляемость, это как
у меня никада не было свиней-парасят, даже не представляю об чём разговор
ещё раз добавлю, в машину надо влюбиться, в любую, вопреки всем разговорам!!!!, а если что-то не так, и муляет и сомнения, - лучше не надо, только мучения, что не взял другую и обзывания всякими парасятами
единственное, что мне не нравится в новом Форестере, это даже не внешность, это новая цена!
за такие деньги в нём маловато всяких фичей и датчиков-приятностей, некого большего уюта
мой Форь с АКПП, с обогревателями всякими, кнопочками на руле ( да и сам руль классный), круизом, стоил в 31,5 тыс дол., за такие деньги лучше машины для природы-города-трыссы-удовольствия от динамики и проходимости, моим ощущениям посадки, она высокая, как в Авешке, я в то время не нашла
мне нра. ещё Хонда ЦРВ-ешка, скорей из-за всяких фичей, потому как не тестила её, но в такой комплектации, как я хотела, она была намного дороже
, поэтому я даже и попробовала её на тест драйве, всё равно не потянула бы по деньгам...