обязательно бери
не буду княпать много букавок, так как влюбилась в Форестер с первого тест-драйва и мои букавки будут неадекватные
вот мои первые впечатление
http://aveo.com.ua/smf/index.php/topic,20774.msg323801.html#msg323801
после этого уже не писАла ничего, потому как - а зачем? это ведь моя любовь
машине вчера было три месяца, - только радует
ОДНОЗНАЧНО!!!
Присоединяюсь к Нике.
Вот как я выбирал Форик (опубликовано на :ua:Украинском FORESTER Клубе
www.forester-club.com.ua)
Желание пересесть на новую машину появилось около года назад. Тогда мелкие, но частые траблы с Ваз 2105 стали уже немного раздражать: то в генераторе реле полетит, то сцепление, то вентилятор на радиаторе... Вроде и мелочи, но уверенности в машине нет и после очередного закипания радиатора в пробке я подумал о чем-то большом и светлом.
Как только я заикнулся о мечте другу (у него Аутбек), я очутился в атмосфере ненавязчивого, но настойчивого информировании меня о том, что есть такая машина Субару с лучшими оппозитниками, полным приводом и другими характеристиками, которые на голову лучше всех других машин. (Хотя вру, описывать уникальные достоинства Субару он начал как только приобрел свой Аут и думаю это теперь на долго) Я даже поддался на "просто посмотреть" на рынке беушные аутбеки пару раз.
Короче говоря, исходя из разных соображений в т.ч. и финансовых, я остановился перед проблемой выбора модели в сегменте 23-26 кредитных килобаксов. В этой нише я принципиально рассматривал японские модели: мазду3, тойоту короллу и Хонду Сивик. Выбирал семейный седан, экономичный и удобный. Прочел массу тестов и обзоров, узнал очень многое вообще об автомобилях и об этих моделях в том числе. Походил по выставкам, по салонам. В итоге остановился на Королле. 2 тестдрайва на механике и на роботе и вот я уже готов заказать и 3 месяца ждать мечту на механике. (Робот действительно тупит немного). Все это длилось наверное месяцев 8-10 и зимой я уже представлял себя в теплой и уютной королле.
Дальше события развивались стремительно. В конце сентября выходит анонс новой Импрезы, которая с 2-х литровым двигателем показалась мне удачным вариантом. Небольшое превышение лимита и хетч с лихвой компенсировалось полным приводом. Поехал с семьей посмотреть на Усенка (на Новоконстантиновской ее еще не было). Понравилось все. Заглянул в багажник и расстроился. Импреза все-таки не семейный автомобиль. Коляска в багажник не поместится. И вот хожу я вокруг машины и вижу как сын бодро потопал к Форику и схватился своими ручками за колесо (выше колеса он еще не достает Smile В моей голове промелькнула мысль о том, что разница в платеже по кредиту может увеличится на каких-то 50 баксов, зато я могу уже через месяц владеть огромной надежной машиной. Я вспомнил массу просмотренных видеороликов с ютюба (регулярно присылаемых моим другом), представил себя на месте водителя и мысль о дополнительных затратах улетела. Да, я хочу ЭТО. (Типичный пример спонтанной покупки).
2 дня я по ночам сидел в сети. Наткнулся на чье-то мнение о том, что владельцы автомобилей Субару очень похожи на владельцев компьютеров Mac. Они не относятся к своим машинам как машинам. Владение Субару - это принадлежность к особой касте, к особому сообществу. Владельцы не жалуются на свои машины, они не жалуются на расход бензина, на скупость интерьера и угловатый внешний вид. Это все не замечается просто. Ну вы поняли о чем я Smile
Заказ, кредит, через месяц я выехал их салона на новом Форике 2.0 атмосферник на автомате Urban Gray.
Теперь кратко.
Автомат - это пять. Это удобно, удобно и еще раз удобно. За это удобство я готов платить платить лишний доллар на 100 км., а небольшие задержки в переключениях скоростей меня не раздражают. После Ваза меня вообще ничего не раздражает.
Что я имею: (список будет продолжаться)
Плюсы:- за все время за рулем меня никто не подрезал, никто не посигналил и не согнал с полосы фарами.
- я еще больше зауважал машину после тотальной загрузки в Метро (поначалу был уверен, что придется 2 раза ездить)
- комфортно
- заставляет пристегиваться (я и раньше всегда это делал, а теперь еще и напомнает)
- про бровки и объезд пробок я молчу. Это просто балдеж.
- складывающиеся зеркала - это 5. Пользуюсь регулярно.
- пару дней назад сложил левое зеркало об зеленый трактор. где-то на 30 кмч. Практически без следов.
- ну, вобщем доволен я как слон Smile
спрашивайте если что.
Минусы (те, которые выяснились ПОСЛЕ покупки):
- Нет лампочки в бардачке.
- На скорости от 60 кмч если открыть оба задних окна наполовину - начинает колбасить по ушам. Это тяжело описать, нужно попробывать.
- Пока не привык к тому, что баранку крутить теперь нужно более усердно. Количество оборотов руля - больше чем на Вазе
- Так и не понял по инструкции, нужно прогревать ее или нет.