стисняюсь спросить, какое отношение лампочки имеют к тонировке?
Дело тут не в лампочках
Лампочки у всех авто по 21 Вт (габариты - 5 Вт), но сила светового потока разная у обычной, галогенной...... Вопрос в том, что свет от лампы ОБЯЗАН проходить через КРАСНЫЙ фильтр и никакой другой даже оттенок красного. Тут можно было бы рассказать о длине световых волн, как красный свет едва отличается от белого и с добавлением оттенков, т.е. желтый зеленый, тем более синий длина волны короче. Тоже самое относится и к ТЕМНО-красному. Суть в том, что именно КРАСНЫЙ цвет по-МАКСИМУМУ привлекает внимание (улица красных фонарей, красный сигнал светофора...) И еще, даже на долю секунды отведя взгляд от стоп-сигнала такого (затонированного) авто, уже сложно понять, началось торможение, или такой вид фонарей и должен быть. В любом случае,
тонирование стоп-сигналов увеличивает вероятность ДТП и что после этого, у того кто затонировал, возникнут проблемы со страховой и ГАИ по вопросу виновности въехавшего сзади.
(Кто потом все это будет оплачивать?) И это при отсутствии пострадавших... А если что серьезное...
Серега, мы не заводимся (не ругаемся), ранее я и написал
Главное, чтобы видны были тому, кто сзади Особенно в солнечную погоду.