Расскажу все по порядку. В конце прошлой недели, во время очередной заправки бензусом, глянул на одометр и понял. Понял, что пора ехать на ТО-1.
Особо раздумывать, куда ехать и как проходить ТО, не хотелось и я решил воспользоваться коллективным мозгом нашего клуба
В ход коллективной мысли прокралась еще одна - поближе ко мне, любимому. Будь-то возле дома или работы. В таких раздумиях прошли выходные дни. Решение было принято в понедельник - еду на Автоцентр на Кольцевой.
Забегая вперед, скажу, что остался работой доволен.
Итак, продолжаю свою философскую мысль.
Позвонил я в понедельник, чтобы договориться на вторник на заезд. Молодой человек спросил, когда мне лучше. Я высказал пожелание на утро (солнце не так голову печет). С прискорбием этот менеджер сообщил, что заехать во вторник можно к ним только после обеда. Почухав репу, я спросил: "А если в среду утром?" В ответ на свой вопрос, я получил одесский ответ в виде вопроса: "А когда Вам надо?" После предварительных расспросов о том, что еще меня беспокоит в машине, договорились, что с самого утра среды в 9:00 я буду заезжать.
Приехал я в среду чуть раньше 8:35. Автоцентр начинает работу в 8:30 (Кстати, сегодня там продали Авео-1 LT серого цвета) Подошел к менеджеру, он еще раз распросил, что и как с моей машиной. На вопрос о пробеге, я сказал, что около 10 тысяч. Я высказал свои претензии об уводе влево, неровно стоящем руле, подозрительном звуке из коробки, про шипение выжимного. "Все это надо будет повторить мастеру. Он с вами покатается и послушает и прочая и прочая. Я внесу ваши пожелания. Проверка развал-схождение входит в стоимость ТО, а вот регулировка - отдельно. Какое масло лить будем?" Я честно ответил - опелевское.
После прохождения всяких бумажных процедур, этот менеджер забрал ключик и завез машинку на мойку. После этого загнал в бокс и вместе со слесарем сказал: "Если хотите, можете присутствовать" Я присутствовать хотел, но после питья воды-кофе. Что и сделал незамедлительно.
Слесарь Сергей, когда я пришел, оказался добродушным и разговорчивым пернем. Он очень нахваливал наши машинки. На мой вопросо о 16 клапанных 1.6 двигателях он посоветовал не брать машины с этим двигателем. Есть в морозы большие проблемы. А вот движок 1.8 скорее всего, к нам не станет - места мало. Еще он порекомендовал перед зимой сменить масло в коробке на GM Transmission Oil. Я переспросил - типа "гидражки?" В ответ он достал бутылку, где на аглицком я и прочел, что это Transmission Oil.
Не знаю. Скорее всего я чего-то в этой жизни не понимаю, потому как трансмиссионное масло и масло для гидравлики должны иметь разные характеристики.
После замены фильтров, масла и проч канители, он спустил машину и подозвал слесаря Сашу, который занимается развалом-схождением. Загнал Саша мой пепелацик на стенд Hoffman, который я до сего момента с интересом рассматривал. Что сказать. Этот стукачок точно доложил об уводе (а сцуко КХРП сказал, что все ок.
) После регулировки машинка стала ехать прямо!
И это хорошо
После этого я покатаслся с мастером и он сказал, что звук - из коробки. Не волнуйтесь. Это в пределах нормы. Если же звук усилится - приезжайте, будем тогда смотреть.
Забрал я свои бумажки, оплатил по счету и все. В 10:50 я был свободен.
Однозначно, ребятам из Автоцентра на Кольцевой респект и зачот!
Да, совсем забыл. Работы по ТО1 - 258.21 Масло GM 5W30 4 литра - 166.42 Остальные фильтра и лабуда - 196.47 Регулировка колес (развал-схождение-кастер) 62.5
Теперь добавим сюда любимый налог и получим 745.5 грн. Отакэ!