Мужики, не могу понять, почему у некоторых возникают какие-то проблемы с мухобойкой. У меня уже мухобойка почти два года и только по краям немного начала отклеиваться, причём сам пластмасс от скотча, т.е. скотч держится крепко. Дабы устанить эту неприятность я просто приклеил хорошим клеем отклеенные участки по краям и усё. Никаких болтов ни креплений дополнительных у меня нет. Конечно со скоростью 160км/ч я не езжу, как тут пишут, просто необходимости нет, максимум 140-145 км/ч. Думаю плохо приклееная мухобойка и при такой скорости отлетит. Проблемы с мухобойкой возникают наверное из-за плохого скотча и технологии клейки. А насчёт езды на больших скоростях, как по мне то такой необходимости у большинства просто нет. Практически ничего не выгадываешь во времени, только риск возрастает в несколько раз и быстрее утомляешься при такой езде. Тем более,что эти скорости не для авешек. У приятелей BMW c объёмом 4,5л, короче достаточно скоростная машина, но у них крейсерская 130-140км/ч. Только на обгоне могут слегка притопить. Спрашиваю, машина позволяет ездить быстрее по трассе, почему не 180км/ч к примеру. Отвечают, видели достаточно много страшных случаев ДТП на трассах, разорванные тела и головы на дорогах. Жутко. Зачастую такие ДТП из-за превышения скорости, просто не успевает на таких скоростях водитель принять решение, вот и попандос. И ради чего? Короче отвлёкся я конкретно от темы. Ну вообщем мухобойка как по мне, то нужна. По крайней мере у меня капот не побит камешками. Насекомые правда липнут на стекле, но думаю стекло проще и дешевле помыть, чем восстанавливать ЛКП на капоте. Это моё мнение по поводу мухобойки, возможно для кого-то и пригодится при рассмотрении вопроса ставить или нет. Это личное дело каждого. А мы просто делимся своим опытом. Да, и ещё, мухобойка у меня вроде корейская, по крайней мере форма как на официальных сайтах корейских производителей Gentra (наша Aveo), хотя может это и не столь важно.