igord, вопросы:
1. старый гудок снимал или остался болтаться обесточенным?
2. кронштейн шел в комплекте с новым?
3. почему так низко привинтил? (типа вода попадать будет наверное)
4. длины проводов от штатного хватило?
5. и как звучит в результате?
1. старый гудок срезал и снял с крепежом (в случае чего - поставлю и припаяю обратно - никто не заметит);
2. Кронштейн?
В комплекте с гудками - 4 планки (по две на гудок - см. фото). Для нижнего гудка согнул на 90 градусов.
3. низко привинтил потому, что:
а) использовал имеющиеся родные отверстия в кузове для крепежа планок;
6) в случае (не приведи Господь) фронтального удара этими гудками я не проломаю радиатор (запас около 10 см "жизни" для относительной работоспособности авто) и поеду дальше (гудки также не заденут недешевый радиатор и патрубки кондера);
в) звук нижнего гудка направлен от авто вперед и не отражается от бампера - все вперед, на вероятную или реальную помеху или препятствие!!!, звук второго гудка направлен между радиатором и решеткой радиатора (отражается, конечно, но после того, как придумаю и сделаю другой кронштейн - поменяю размещение этого гудка);
г) типа вода, скорее всего, не попадает - плавал в дождевой буре 20-го августа, проезжал скзозь волны от встечных авто - все пучком!!! Если и попадала - пока все работает!!!
4) длины проводов от штатного хватило до 1-го гудка, на клеммах которого скреплены провода и второго;
5) звучат, на мой взгляд, благородно (в сравнении с штатными не только Авео, но и Гетцов, КИа и т.д.), оЧЧЧЕнь громко (снаружи) и нормально для сидящих внутри (т.к. работают почти ОТ кабины). Если научите, как прикрепить ВАВ-файл в форуме - могу выложить. Звук очень напоминает звук гудков Волги 2410 и немного ВАЗа, но громче. Может отсюда и название в простонародье -Волжановские гудки.