Позавчера только убрал себе подобные проблемы. Также при торможении ощущалось биение руля. Что я сделал:
Снял тормозные диски, колодки и вперед к токарю! Главное чтобы токарь был квалифицированный и понимал всю проблему, а не просто тупо ровнял поверхность.
Выравнивать необходимо относительно прижимной плоскости диска (та часть которая прижимается к ступице). Кроме того для более долгой работы самого диска снимать много металла не нужно. Сначала определить величину проточки. У меня она в последний раз составила всего лишь 0,2 мм (это разница между самой верхней точкой рабочей поверхности и самой глубокой задертостью если таковая имеется), т.е одна пятая часть миллиметра! На нормальном токарном станке это любой токарь определит и вымеряет. НЕ обязательно равнять диск ориентируясь на самую глубокую задертость (в случае если разность слишком большая). Полезная площадь прижима с колодкой д.б. не менее 90% для эффективного торможения, т.е. снять можно меньше, чем составляет эта самая разница.
Затем обязательно выровнять рабочую поверхность всех колодок. Это можно сделать вручную об наждак мелкой-средней фракции в форме круга. Перед этим штангенциркулем измерить толщину рабочего слоя колодок и определить где именно износ.
В конце обязательно осмотреть места диска где он садится на ступицу. Для верности можно шлифонуть самой мелкой нождачкой.
Конечно все это должен сделать нормальный мастер. Но самому всегда лучче этот процесс контролировать.
Снятие - постановка дисков колодок по стоимости где-то 40-50 гривен. Работа-токаря 50-60 гривен. Всего: 90-110 гривен по хорошему.
Результат очень радует. Торможение мягкое, равномерное и без рывков!
PS Обратите внимание, что сразу после выезда необходимо несколько раз на ходу попритормаживать!!!
Удачи.