5 копеек уже вставлял
Alex_S, поэтому мне остаётся вставить свои скромные 1/4 (четверть) копейки.
Давно пытался примосить разные защитки с левой стороны двигателя (чё-то конструктора упростили и там ничё нет). Потом
тут камрад отписался, что ему удалось поставить брызговик от нексии с небольшими переделками. С тех пор много
воды утекло грязи под капот налетело, но только сейчас я удосужился его купить. Номер детали 96221489. Вот он до переделок:
Начал я его тулить и понял, что с моей "основательностю" небольших переделок не получится. Через 3 часа получился вот такой шедевр (ничего не делал под линейку - всё по месту, поэтому сравнивайте по фото):
Дырку сбоку решил закрыть, т.к. она предназначена для КПП, но до неё там далековато, а грязи будет меньше попадать от колеса. Спереди он будет крепиться болтиками М5 к клепальным гайкам (недавно их попробовал - понравилось). Левое отверстие уже есть в брусе, а правое пришлось просверлить (d 6,7мм). Более подробно об установке таких гаек
тут.
С заздним креплением сложнее. В оригинале подразумевается крепление к подрамнику. Чтож нам ничего не остаётся делать, как закрепить его тоже к подрамнику. Хорошо, хоть в нём есть уже вваренные 2 гайки. Резьба там М12*1,25. Подходящего болта не нашлось, зато можно изготовить! Единственное замечание по болту. Пластмассу сильно не затянешь, но если не затянешь, то он открутиться. Поэтому сделал болт с глухой частью (без резьбы). При вкручивании в подрамник и нормальном затягивании между шляпкой болта и подрамником остаётся около 4-5 мм - как раз для подкрылка. Итак взял болт регулировки развала какой-то иномарки, отрезал нужной длины, в гайке просверлил отверстие диаметром 12мм (на болте глухая часть 11,85мм), спилил контрящую часть и потом всё вместе сварил. Получилось вот что-то такое:
Сбоку (со стороны колеса) будет крепиться на штатную шпильку, которая держит штатный подкрылок. Ну и остаётся показать это безобразие на машине. Рычаг касается брызговика только в самом нижнем положении (на подъёмнике) и то только касается, поэтому там не подрезал. Ещё забыл сказать - кой-где подгонял форму брызговика феном, но это опять таки "по месту", а главное боковую часть выпрямить сверху.
Ну как? Оснвательно?
ЗЫ: Единственное, что не понравилось в этом брызговике, так это его форма. Похоже что на Нексии коробка расположена ниже или ещё есть какая-то причина, но форма брызговика с горбом. После установки получилось что он расположен горизонтально и нижняя часть вровень с подрамником (к нему то он и крепится). Правый брызговик маленький и аккуратный, а левый теперь по форме напоминает стальную защиту двигателя которой все цепляются за бордюры и т.д. Я же за 3 года эксплуатации Авео НИРАЗУ ничем не зацепился и думаю главным образом благодаря ОТСУТСТВИЮ этой самой защиты. Но уже поставил и как говорится буду посмотреть...
ЗЫЗЫ: фигасе "ЗЫ" получилось.