GeT,
Блин. Я даже не знаю. Одно дело что говорят, а другое что там набодяжили.
Скажу так:
Европейский бензин - Евро 4/5. Понятное дело, шо это Арашо!
На Украине остался только один завод - Шобелинский, который изготовляет по нормам Евро 2. Но его производство на столько мало, что фиг где его встретишь.
Далее ижет завод Лисичанский (ТНК-БП) Это соответственно заправки ТНК, Формула, Смайл и в Киеве КЛО, кажись! Переработка - Евро 4. Этот бензин можно встретить на его фирменных АЗС (около 20% от всего объема) Остальной экспортируется в Россию.
Потом есть еще Кременчук. Вроде не ниже евро 3. Принадлежит группе приват и порядка 90-95% реализуется в сети собственных АЗС - ANP, УкрНафта, Авиас и Santosa Oil.
Остальные АЗС (считайте все, которые не перечислены в списке) тарятся импортным бензином, а он Евро 4-5.
Т.е на сегодняшний день качество бензина на брендовой заправке зависит только от честности персонала АЗС (бодяжничество, недолив и т.п)
Сам всё лето проездил на Лукойловском 95-м (обычном) в сентябре ехал на перевал и машина была очень не приемистой. (понятное дело, что партия или еще какая фигня, но сейчас перешел обратно к ФОрмуле (оранжевенькая. Бывшие УкрТатНафта, т.к они на сегодняшний день принадлежат группе ТНК-БП. а далее, как я описывал выше!
Вообще, почитай тут. Есть интересные моменты: oilnews.com.ua