masta4e в принципе оживить двигатель овощной стоковой овечки можно чиповкой и к примеру валом, с валами в основном россияне балуются у нас в этом меньше опыта.
Ну чуток с выхлопом можно подколдовать, паука можно поставиь от ланоса , стронгер и баночку с флейтой к примеру. Насчет впуска я лично не стронник - слишком грязно у нас - двигло быстрее умрет.
Хе, у россиян другие моторы. Даже если брать валы с хламуса, то они не расчитаны под ДФ. Т.е. полкчится, что придеццо еще и моцк менять на хламусячий, дабы заиметь попарно-параллельный впрыск, который сам посебе зло, нежели фазированный.
Далее можно самому пильнуть бошку - тут ниче сложного нет.
Рес? Ну, в принципе, под капотом места докуищща - можно и самовар попробовать сделать с бОльшим объемом. По идее, должно будет поехать.
Выпуск тож можно от хламуса паука присрать + резонатор от газели + банка с сааба
Но тут встает вопрос об откатке. Как катать прошиву на родном мозге, который не знает, шо такое онлайн? Это, извините, дрочилово будет еще то, и кто на такое сможет пойти, мне неизвестно. По ходу, здравствуй, инварь 5.1.
Ну, типо вот, лохнабор, который, думаеццо мне, на выходе даст сил 110-115 и рваный хх.
И тут возникает вопрос: а стоит ли все это городить да 8V моторе? А нифига оно не стоит.
Так шо, первое, что поселиццо на моем моторе, будет бошка с 16 дырками, а там - посмотрим...
Это если брать относительно бюджетный вариант, около штуки о которой шла речь. А вот если посерьезнее то турбина к примеру (было 2 прецендента) потянет на 2-3 штуки и кучу гемора в последствии. Про СВАП с опеля я вообще не говорю, думаю для новой машины не актуально.
Это отпадает сразу, т.к. машина нужна на каждый день, шоб жопу возить.
+ не забудь двигло потянет за уши подвеску и тормоза, а это еще деньги и не такие как на ТАЗ (((
Не, тут все примерно по одной цене идет... Таз дешевле тока по мотору и навесному...