Владюха А от этого не куда не деться)))
Поэтому я немного не понимаю, качественной дорогой шумоизоляция - вибру, сплэн в 10 мм и еще слой под карт.
Если таким макаром всю машину делать как положено, хорошими материалами, тот же сплэн - не изолон брать за копейки, ибо хорошими показателями он не обладает, а хотя бы тот же викар и стп, но они и стоят добротно + клеить еще акценты + вибротон + басс мастер - то там на всю машину выйдет 6 тыс. только одного материала, но зато шумоизоляция будет класса "Эксклюзив".
А ЛЕКСУСОМ МАШИНА ВСЕ РАВНО НЕ СТАНЕТ!!!
Поэтому оптимальный вариант, клеить все СтП-2 да спленом в 4 мм и не париться, дико ощутимой разницы не будет (проверено лично).
Лучше деньги потратить на хорошую тихую резину, результата будет больше.
Владюха А по поводу сверчков пластика - бери сплэн 2-ку реж не мелкие полоски или войлочную ленту (на свободе купил польской фирмы Ультимейт - очень понравилась, там как раз 10 метров и она широкая на пополам распускал) можно купить на рынке и начиная с дверных картов все стыки проклеиваешь, потом снимаешь торпеду, протягиваешь все шурупики, на родных местах там еще есть заводской поролон, туда подкладываешь, фиксируешь все вентяционные трубы, под дефлекторы тоже подклей ибо стучат иногда - ВООБЩЕМ ВСЕ ЧТО МОЖЕТ ИЗДАВАТЬ СКРИП, всю торпеду таким же макаром, все стыки - понадобиться метров 20 если все полностью делать.