Ну, примерно всё правильно. только Ф25 при паре 3,82 имеет очень длинный ряд и по передачам намного длинней Ф20 с ГП 3,42, которая примерно, как Ф25 с ГП 4,05 (Синтра и ОВБ). По-поводу поставить на Авео - у вас специфичное крепление - сверху, хороший вариант для объёмника (3,0) будет что-то от Астры Г, если подлиннее - Ф35, но где найти Ф35 с "мелким" картером сцепления от ОАГ 2,2 ТД - не знаю, Ф35 от ОВЦ - менее проблемно найти, но минимум 400-500 уе. Ф25 крепится к кронштейну "впереди", что не с руки в случае с Авео. Есть ещё Ф23, которые с ВР рядом от дизелей, тут трудно объяснить продавцу, что нужен картер сцепы со стартером сзади, креплением кронштейна сверху и неглубоким картером, при этом с рядом ВР... могут не понять, сказав "есть от ОВБ 2,2" и гадайте :Р
6-и ступки: Ф40 от ОВЦ/Сигнума 3,0ДТИ, но тут как с ОАГ 2,2 ТД, вы такие машины вообще видели
? Хотя... за 1 куе можно быть 1-м парнем на деревне и с Ф40, не переживая "а порвёт ли моторяка коробку???". Остаётся на мой взгляд вариант "прямо для Авео" - или коротыш от 1,6Т (ОАН, ОКД, ОМБ) М32 или длинная от 1,7ТД (те же астра, корса и мерива) М32, ставится на полуоси Авео без переделок, имеет "верхнее" крепление кронштейна, скромные габариты и без проблем прикручивается к блокам 2,0-3,0 (впрчем, как и к 1,5). Установка родной тросовой кулисы - обязательна.
Да, чуть не забыл. Легенда Ф28 имеет в случае с Авео один +, это работа с родными авешными полуосями, в остальном с установкой решаемые, но траблы. Да и 3,0 она, ИМХО, коротковата.