Автор Тема: Эмульсия (пена) на крышке заливной горловины для масла  (Прочитано 33020 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Allgreen

  • Постоялец
  • Авто: другое
  • Город: Каменское
Ну при наличии гаража, штука неплохая. Кроме состояния масла и соответственно двигателя. оно еще и бензин экономить должно. Потому как Авечка, пока холодная, его как воду пьет. :D В Сибири такие приблуды - обычная практика.
Рено Сандеро 0.9, раньше авео хетчбек.

Оффлайн Dlinny

  • Пользователь
  • Aveo 1.6 LT, ГБО-4
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Харьков
Ну да.
Я конечно, не буду утверждать, что это только из-за нее у меня нет эмульсии. Но на 99% в этом уверен.
Бенз экономит - это однозначно. Я зимой без прогревов из гаражей выезжаю уже на газу.
Беспокойте: +38(096)2536246

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
так, дайте посилання на той кип*ятильник

Оффлайн Dlinny

  • Пользователь
  • Aveo 1.6 LT, ГБО-4
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Харьков
так, дайте посилання на той кип*ятильник
так я ж давал - страницу назад. Смотри внимательно.
Если нужно подробнее - стучи мне в личку.
Беспокойте: +38(096)2536246

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
та я бачив, всю тему перечитав. я так зрозумів що мова йде про Электрический подогреватель Defa для CHEVROLET AVEO із Росії
а в Україні де взяти?
« Последнее редактирование: 31 Октября 2013, 21:26:44 от Vitalych »

Оффлайн grits

  • Старожил
  • Донецк
Действительно, проблема появляется только в холодное время года...
при этом лично у меня:
1. грамм на 200 уменьшился уровень ОЖ - долил, все ок, не уходит;
2. начало масло лезть из-под клапанной крышки - долил, проехал 1 тыс км - уходит явно через прокладку клапанной крышки.

Думается прочистить патрубки, поменять прокладку клапанной крышки, сменить масло, предварительно промыть пятиминуткой.

Оффлайн NEMAN

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
ОЖ может попасть в систему смазки только в результате разрушения прокладки ГБЦ или механического дефекта блока. Как правило ОЖ проникает в масло, а масло в ОЖ.
А может есть какой то способ проверить целостность прокладки ГБЦ,без снятия головки..??Сам столкнулся с таким явлением.Но если бы не обрыв ремня ГРМ, и замена клапанов наверное и внимания не обращал бы на "пену"..А так закрадываются сомнения.. dntknw "Авео",1500,пробег реальный 82000..

Оффлайн NEMAN

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
проверить целостность прокладки ГБЦ,без снятия головки..?
Как правильно провести диагностику  двигателя,с чего начать??


Оффлайн doctorkos

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Луганск
Сегодня на улице- -16. Завел спокойно,прогрел,выехал-все норм. как только выбрался на "нормальную" дорогу-при движении в потоке 60-80 км/ч со светофорами-появились проблемы:зависание оборотов в р-не3-5тыс, при остановке на светофоре-нафиг глохнет. Проверил заслонку-чистая но в воздуховоде и трубке от картера-полно эмульсии с каплями воды, под крышкой маслозаливной-та же эмульсия. Картерные газы холодные  (около30-40 субъективно) хотя двиг грелся до езды до 60 и ехал минут 20 (73-75градусов по БК). Вот теперь думаю, мож какую присадку в маселко посоветуете? масло менял около 2 тыс назад-ELF Excellium NF 5W40
З.Ы. Двигатель-1.5

Оффлайн NEMAN

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
под крышкой маслозаливной-та же эмульсия
  До "Шевроле"  была 9-ка,никакой эмульсии не наблюдал никогда- ни на минералке ,ни на полусинтетике..Масло поменял-опять под крышкой белый налет.. dntknw

Оффлайн doctorkos

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Луганск
Ну опять же, видимо,конструкция двигателя благоприятствует образованию эмульсии +говномасло= ехал на 20 км больше часа и литров 5 бензина.
Но  когда собратья по несчастью рекомендуют замена масла- подскажите, какое маселко решает проблему. Прошу ТМ не рассматривать как рекламу, а как личный опыт beer2

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
doctorkos, В место присадки могу посоветовать картонку, чтобы закрыть радиатор системы охлаждения, и отказ от коротких поездок зимой. Эти меры увеличат температуру двигателя, сделает ее более равномерной  и сократит время прогрева мотора. Будет меньше воды в моторном масле, а значит и сократиться количество эмульсии, которую она образует с маслом. 

Оффлайн volxim

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
doctorkos, что ж вы хотите при 73-75градусов по БК? этого мало, хотя бы 80-82...потому и бензина много...

Оффлайн doctorkos

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Луганск
хотя бы 80-82...
Термостат к замене?  хотя радиатор был холодный...

Оффлайн nazary

  • Старожил
  • Leocity
  • Авто: другое
при остановке на светофоре-нафиг глохнет
щось тут явно не так...........
Кожен — коваль своєї долі.
Аппій

Оффлайн volxim

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Цитата: doctorkos от 20 Январь 2014, 10:58:23

    при остановке на светофоре-нафиг глохнет

щось тут явно не так...........

А если измерить температуру в расширительном бачке термометром? С БК совпадает? Может датчик температуры врёт?

Оффлайн NEMAN

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
проверить целостность прокладки ГБЦ,без снятия головки..??
  Возможно ..??

Оффлайн LeGrand

  • Новичок
  • Авто: Aveo T255 (хетч)
  • Город: Харьков
Авео, 1,5, пробег: 88700 км, Castrol 5W-40, бензин 95-й
Поездки короткие (12-20 км в один конец), прогревы 5-7-ми минутные, по БК до 25-30 градусов по Цельсию, до конца поездки успевает нагреться где-то до 70 градусов. На холодную, при прогреве слышны редкие характерные щелчки (похоже на гидрокомпенсатор). Уровень ОЖ на месте, щуп чистый и прозрачный, масло  менялось на 87892 км 21.12.2013. Кстати эмульсию впервые заметил именно после замены масла, случайно (завестись еще даже не успел, увидел на крышке). Запах "капучино" какой-то подгоревший. Сегодня под конец поездки обороты на нейтрали начали жутко плавать, от 580 до 3000, в результате несколько раз глох. Вероятнее всего займусь на выходных чисткой патрубков, думаю причина нестабильной работы именно в этом

Aveo LS, T255, 5D, 1,5SOHC, F15S3, 16U, 2008

Оффлайн vovka@snab

  • *Пара Года 2012*
  • Модераторы
  • Авто: другое
  • Город: Zp-city
LeGrand,  Прочистить патрубки, ничего не поможет! Заливаешь промывку, промываешь систему, и меняешь это говно масло на другое!

От пены всеравно не избавишся, но чтоб избежать выдавливания щупа и так.д. лучше не затягивать!

Оффлайн LeGrand

  • Новичок
  • Авто: Aveo T255 (хетч)
  • Город: Харьков
LeGrand,  Прочистить патрубки, ничего не поможет! Заливаешь промывку, промываешь систему, и меняешь это говно масло на другое!

От пены всеравно не избавишся, но чтоб избежать выдавливания щупа и так.д. лучше не затягивать!

Перечитал всю тему - народ пишет, что такое происходит из-за конструкции двигателя и на разных маслах, так какое масло залить, дабы избежать эмульсии?
Aveo LS, T255, 5D, 1,5SOHC, F15S3, 16U, 2008

Оффлайн leo970

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Бердичев - Польша , Гданьск- Познань
Да по барабану какое масло ! Ето конструкция физики  а не масла или двигателя !!!! У меня вон масло не прошло и тысячи ,  а сегодня смотрю начинает переть через щуп !! Прочистка вентиляции картера и его елементов да нормальный прогрев двигателя Вам в помощь !!!! Масло Мобил 10 W 40 Лью и в дизельную и в бензиновую машину !!!! Бензинка и прогреваеться и все чин чинарем ! Дизелька же 2 мин поработала и поехали ( на холостом фиг нагрееш ) Так вот на дизеле такого нет а на бензике каждую зиму )))))))
« Последнее редактирование: 25 Января 2014, 14:32:53 от leo970 »
Ваше благополучие покажет Вам сколько у Вас знакомых !!! А Ваше падение в пропасть покажет сколько у Вас истинных Друзей !!!!!!

Оффлайн V.Y.A.

  • Пользователь
Что-то я не пойму когда эту пену увидеть можно. Думаю сегодня мороз гляну завел прошло минут 5-10 открыл заливную горловину никакой пены нет. Что я не так делаю когда пену смотреть? Езжу каждый день на работу и обратно километров 20 в одну сторону машина полностью прогревается за поездку.

Оффлайн leo970

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Бердичев - Польша , Гданьск- Познань
Пены кстати  Я как то не видел  :o Емульсия есть а вот пены нет  dntknw Не попахивает ли ето пробоем в прокладке под головкой или трещиной в цилиндре ??????
Ваше благополучие покажет Вам сколько у Вас знакомых !!! А Ваше падение в пропасть покажет сколько у Вас истинных Друзей !!!!!!

Оффлайн mmalkk

  • Старожил
  • Думайте о еде...
  • Авто: другое
  • Город: Свои знают
 popcorn у меня на авео та же беда была, не заморачивался, так мои пробеги по 2,5км в одну сторону и столько же в другую машина до сих пор ездит отлично. И как тут писали, наверное, это конструктив работы мотора. repa
Жить, как говорится, хорошо. А хорошо жить еще лучше. Это точно (с)

Оффлайн leo970

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Бердичев - Польша , Гданьск- Познань
Сегодня под конец поездки обороты на нейтрали начали жутко плавать, от 580 до 3000, в результате несколько раз глох. Вероятнее всего займусь на выходных чисткой патрубков, думаю причина нестабильной работы именно в этом
Симптомы были те же . Вообщем плавали обороты , даеш газу а ее дергает как сумасшедшую .  Я перелопатил и свечи и провода и проч , и компрессию смотрел . Прочистил вентиляцию картера все трубки и проч , и проблема ушла !!!!! Когда забиты трубки мотор не дышит !!! Правда емульсия на маслозаливной крышке никуда не делась  :D Ну попустят холода и это пройдет  ;)
Ваше благополучие покажет Вам сколько у Вас знакомых !!! А Ваше падение в пропасть покажет сколько у Вас истинных Друзей !!!!!!


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.