тоже подтверждаю ситуацию, у меня имеет место
но приведу свою инфо.
лью проверенный бенз, после ТО - обязательно вскрываю свой старый топливный фильтр для инспекции - сравнительно чис и без препятствий.
замечено что в пасмурную(нет лучей солнца),
сырую и более прохладную погоду машина и с кондеем летает так резво как-будто он выключен.
топливная рампа работает под высоким давлением, так что любое испарение бензина даже если и будет иметь место-при включении зажигания(читай подъеме давления насосом до номинального) пары будут сжаты в очень мелкие пузырьки и они всплывут-будут находиться в верхней части топливной рампы...
провода проверял свои. не фонят ночью, да и не сходится это с тем что в сырую погоду тянет то лучше, хотя в сырую погоду воздух становится более худшим диэлектриком и легче должен пробиваться вв импульсами...
значит фильтр не при чемпровода у меня не при чемкондей - тоже не при чемрампа с пузырьками не при чемостался причем цикл Карно(из физики)-чем больше дельта температур тем лучше
и остался причем ЭБУ который может неадекватнее готовит смесь при повышенной температуре
Мне кажется что обе причины влияют, ведь в пасмурную и с кондеем летает как молодая
прошу коммент
ЗЫ товарищу у которого заводится с 2-3 секунды - ищи проблему глубже, ибо я такой долгий завод на своей машине не видел ещё никогда
у тебя что-то не так...