Автор Тема: Радар-детекторы (общая информация, выбор, мнения).  (Прочитано 38446 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Gloomy

  • Старожил
  • Aveo 2 LT 1.6i 16v 2007г.
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Севастополь
Re: Антирадары
« Ответ #50 : 31 Августа 2008, 10:29:59 »
   А оправдывает себя использование антирадаоров?

Оффлайн Фдуч

  • Член клуба
  • Aveo 1.6 LT Харьков, Салтовка
  • Авто: другое
  • Город: Харьков
Re: Антирадары
« Ответ #51 : 03 Сентября 2008, 10:49:39 »
у гайцов появились какие-то новые радары, которые фотографируют машину и фиксируют рядом скорость... кто что про них знает и какой антирадар поможет с ними бороться... )))

Оффлайн Leksi

  • Член клуба
  • Вот ща.... Докняпаю....
  • Город: Киев
Re: Антирадары
« Ответ #52 : 13 Октября 2008, 15:48:05 »
дета находил статейку, что в среднем классе хороши Вистлеры серий PRO и XTR. Но 58ПРО стоит около 750 гривен. О ХТР я ваще умолчу, от 900 гривен.... штрафы новые стимулируют покупку оного устройства, но вот че выбрать? Чтоб новые "фены" отлавливал.... ??? ??? ??? Большой выбор радар-детекторов на сайте автозвука, но вот че выбрать? и де денег взять? ???
Владелец "пьяной Хонды"
Передо мной 3 кубика с буквами Б, Л и Я - пока не сложу слово СЧАСТЬЕ отсюда не уйду!

Оффлайн Dr.Livsi

  • Забанен навсегда
  • Старожил
  • Ранее тут было написано про мою машину....
Re: Антирадары
« Ответ #53 : 15 Октября 2008, 20:29:23 »
Мдя....опять актуально, и в то же время сложно...
Вот пока выбираю между этими
Crunch 2140S
Crunch 2160
Crunch 2170
Crunch 2191

Подбирал на этом сайте http://www.automusic.com.ua/index.php?sub_group=15&edit=78
Теперь муки выбора одолевают....какой выбрать???
Что народ скажет, какие есть мысли?
Ранее тут тоже было что-то написано

Оффлайн eduard-a

  • Пользователь
  • Харьков, Новые Дома
Re: Антирадары
« Ответ #54 : 18 Октября 2008, 09:24:40 »
Я выбираю между Whistler PRO 58 и Whistler PRO 68. По отзывам очень мало ложных срабатываний. Но я выбираю тут http://www.avtozvuk.ua/catalog.php?r=7
« Последнее редактирование: 18 Октября 2008, 10:08:20 от eduard-a »

Оффлайн Goran

  • Старожил
Решил создать тему о радар-детекторах (в простонародье "антирадары").
Причина создания ясна как божий день - увеличенные штрафы и появление аппаратов с фотофиксацией нарушений не оставляют другого (более менее законного) выбора.

на замечание "нужно ездить по правилам" есть быстрый ответ: Вам просто не нужно читать эту тему ;)

всем остальным надеюсь будет полезна информация размещённая здесь!

з.ы.: тему создал здесь, дабы её не зафлудили как это могут в ля-ля...
Ой, Богдане, Богдане, славний наш гетьмане,
Нащо оддав Україну москалям поганим?!    (с) Павло Чубинський

Оффлайн Goran

  • Старожил
© www.antiradar.ru

Как следует выбирать радар-детектор


Автомобильные радар-детекторы уже достаточно давно вошли в арсенал средств по раннему предупреждению о наличие мобильных и стационарных постов ГИБДД, в которые входит сотрудник с главным «оружием» сегодняшнего дня (кроме полосатого жезла и свистка) - прибором для измерения скорости объектов – доплеровского радио или лазерного радара.


ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО, И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО


Начнем с того, что нам следует разобраться, что же такое радар-детектор и что такое антирадар.
Радар-детектор – это пассивный приемник, не подавляющий принимаемый сигнал усиленным сигналом той же частоты.
Т.е. это просто детектор, сигнализирующий пользователя о том, что в радиусе своего действия он принимает сигналы каких-либо диапазонов, на которые он собственно и настроен.
Данные устройства не запрещены к продаже и использованию их на территории РФ.

Антирадар – это активный подавитель какого-либо излучения, на которое он настроен. Т.е. при обнаружение сигнала подходящей частоты включается режим подавления – излучение более сильного сигнала и искаженным модуляцией (шумом).
Данное устройство противоречит законам РФ, т.к. является мощным излучателем радиосигналов в частотах, запрещенных на использование частными лицами.
За нарушение взимается штраф в несколько десятков МРОТ с конфискацией устройства.

То, что продается на территории РФ – это радар-детекторы, но в народе их до сих пор называют антирадарами.


Разберемся в частотах – Who is Who


С начало 90-х в России данные посты по измерению скорости пережили множество обновления техники измерения, начиная от простых радаров, использующих устаревший в настоящее время диапазон X (10.5 ГГц) постоянного действия, до современного (для России) диапазона K (24.15 ГГц) импульсного режима.
Также особняком стоят ЛИСД – дальномеры и измерители скорости, основанных на применение лазерного луча с длинной волны от 0.7 до 1.0 мкм, активное применение в России началось с 2001 года.

По соглашению Государственной Комиссии по Радиочастотному Контролю, в России разрешены к применению в радарах ДПС частоты с несущей частотой 10.525 ГГц и 24.15 ГГц с соответствующими допусками.
По международным стандартам эти частоты обозначаются как X-диапазон (10.525 ГГц) и K-диапазон (24.15 ГГц).
Сейчас уже ведется активная работа по внедрению нового для России Ka-диапазона с несущей частотой 34.7 ГГц, и планируется его внедрить в ближайшие два года. Все приборы, использующих эти частоты для определения скорости объекта, можно разделить на два класса – прибор с постоянным излучением и приборы с короткоскважным модулированным излучением (импульсные).

Приборы первого типа находятся в постоянном облучение объектов, выделяя из общего потока цели с превышением определенной скорости по отношению к потоку, либо по абсолютной скорости. Время замера занимает от 1 до 5 секунд (с контрольными перепроверками).
Данные приборы морально устарели, т.к. они не обеспечивают должной скорости обработки и имеют низкую разрешающую способность.
На территории РФ данных устройств уже практически не осталось.

Так же было время, когда эти приборы использовали не в постоянном режиме отслеживания, а так называемом «навскидку» (Instant-On).
Т.е. включали его только тогда, когда сотрудник ДПС видел объект, у которого скорость явно превышена и включал на 1 секунды прибор.
В настоящее время радар-детектор, оснащенный детектированием режима Instant-On умеет распознавать не только этот аляповатый метод измерения скорости, но и с 99% вероятности излучение импульсного режима X диапазона.

Приборы второго типа появились в России с конца 90-х годов, и в настоящее время занимают абсолютную позицию в сфере применения сотрудниками ГИБДД.
Принцип работы основан на том, что за время в 0.3-0.4 секунды полностью измерить скорость объекта с вероятностью 95%.
Данный тип излучение представляет собой несущую основной частоты, которая подается 4 или 6 короткими импульсами с малой скважностью сигнала и длительностью импульсов до 60 мс.
Благодаря мощному математического обеспечению прибора позволяет получить по минимально необходимым данным об объекте его скорость за очень короткое время.

Сейчас по РФ на сто приборов с импульсной системой измерения скорости процентов десять приходится на устаревший диапазон X, и оставшиеся девяносто – на диапазон K.

Т.е. выбирая сегодня радар-детектор, это следует учитывать и понимать, что он должен адекватно реагировать на данные радары ДПС.

Коммерческие и стандартизированные импульсные режимы:
Ultra-X
Данный режим был впервые введен в речевой обиход в 2002 году, когда в России появились серийные модели радаров ДПС – «Сокол».
В ответ на это корейские и китайские ОЕМ-разработчики, под чутким руководством заказчиков с России, во все новые радар-детекторы встраивали новый программный блок в прошивку аппаратов, позволяющий отслеживать этот новый режим.
Новый режим назвали Ultra-X, что соответствовал импульсному режиму диапазона X.

Ultra-K
Данный режим был введен в обиход после 2004 года, когда в России сменилось поколение радаров ДПС, и серийно стали выпускаться и поступать на вооружение сотрудников ДПС радары «Беркут», «Искра-1» и фото-видео комплексы, в которые входят эти радары.
Российский заказчики опять обратившись к производителями с Кореи и Китая, еще раз проапгрейдили прошивки приборов, которые стали воспринимать данный импульсный режим K-диапазона.

POP™
Данный режим является сертифицированным американским стандартом MPH.
Все радар-детекторы, изготавливающиеся на собственных фабриках брендов Whistler, Cobra, Beltronics, Escort, Valentine One и K40 в настоящее время имеют на своем «борту» лицензированную систему распознавания импульсных режимов диапазонов K и Ka.
Эта система распознавания имеет гораздо больший потенциал, скорость и качество распознавания, нежели корейские и китайские программные «заплатки».
Для России режим приходится программно "доделывать" для наших радаров, но после нее 100% вероятность обнаружения гарантировано.

Instant-On
Данный режим не является как таковым на распознавание импульсных сигналов, а радаров постоянного действия, включаемых на время, НО его последняя модификация позволяют обеспечить стабильное распознавание импульсного режима диапазона X.


КЛАССИФИКАЦИЯ РАДАР-ДЕТЕКТОРОВ ОТНОСИТЕЛЬНО ИХ ЦЕНЫ



Следует иметь ввиду, что радар-детектор – это прежде всего система РАННЕГО ОПОВЕЩЕНИЯ, и поэтому важными по порядку параметрами для него являются:

1. Определение всех применяемых диапазонов и режимов радаров ДПС
2. Дальность обнаружения сигнала
3. Процентное соотношение реальных сигналов к ложным
4. Скорость обработки полученных сигналов.
5. Достоверность результата.
6. Надежность и качество
7. Дополнительная функциональность

Относительно этих параметров формируется три класса:

1. Бюджетный
2. Средний
3. Элитный


БЮДЖЕТНЫЙ КЛАСС


В бюджетном классе правят балом современные аппараты стоимость которых ограничена примерным бюджетом в 150$.
Типичные лучшие представители - это радар-детекторы корейских производителей, продаваемых по маркой Crunch и китайского производителя, продаваемого под маркой Star.
Лучшие из них – по дальности срабатывания и дополнительной функциональности – это Crunch, а по качеству распознавания и надежности – Star.
Бюджетный класс ограничен применением недорогих технологий, что сказывается на функциональности устройств, их качестве и надежности работы.


СРЕДНИЙ КЛАСС


В средней ценовой категории уже находятся только брендованные модели, начиная с 200$ и заканчивая 500$ рубежом.
Основные обитатели этого сегмента – это опять же Whistler, Cobra, Beltronics, Super Cat, PNI.
Каждый бренд уникален по своему, но для России круг сокращается вдвое, оставляя на плаву половину состава.
Почему так?
Потому что:

1. Super Cat – отличный японский бренд, созданный только для внутреннего рынка компанией Yupiteru.
Этот бренд наиболее технологичен с любой точки зрения благодаря тому, что японцы любят технические навороты, но вот с основной задачей есть проблемы – все детекторы данного бренда не умеют распознавать импульсные системы измерителей скорости K-диапазона.
Т.к. бренд внутрирыночный, то ждать определения данного режима ждать не приходится.

2. PNI – относительно молодая компания, известная своими патентованными магниторезонансными датчиками.
Данная технология, которую они лицензировали для ряда корейских предприятий, является сейчас основной в Корее на ОЕМ-производствах, и поэтому свои заказы компани PNI размещает на тех же предприятиях, где изготавливается аппараты бренда Crunch.
Но цена на свой бренд, PNI, существенно выше. Данная «переплата» является огромным минусом этого бренда, и поэтому он не входит в категорию предпочитаемых в этом ценовом диапазоне.

Лучшим из лучших в этой ценовой категории держат планку радар-детекторы брендов Whistler, Cobra и Beltronics - старейших американских производителей.

"Рабочими лошадками" этого сегмента являются в основном модели Whistler серии PRO (в особенности Whistler PRO58) и новой серии XTR, Cobra серии XRS, и Beltronics серия Vector.


ТОПОВЫЙ КЛАСС


Топовая элитная ценовая группа базируется на трех китах-брендах, которые наиболее приближенны к теоретическому пределу возможностей для радар-детекторов.



Escort
Модель Escort Passport 8500 X50 является абсолютным лидером по соотношению цена/качество в мире радар-детекторов, занимал многократно этот титул.
Среди других брендов является наиболее «дальнобойным» и функциональным.

Beltronics
Модель Beltronics PRO RX65 – лидер по скорости отработки на импульсные системы слежения. Данный аппарат умеет распознавать европейский диапазон Ku, который иногда еще встречается в провинциальных частях Европе.
В последнее время данный детектор сдал свои позиции топовой модели серии Vector 995, который выгодно отличается быстродействием, применением новых технологий и процессора обработки данных.

Valentine One
Собственное детище Майкла Валентайна, главного инженера компании Escort.
Обладает двумя рупорными антеннами, что позволяет устройству обеспечивать реальный круговой обзор. Лучший радар-детектор по надежности и качества приемного тракта.
Ой, Богдане, Богдане, славний наш гетьмане,
Нащо оддав Україну москалям поганим?!    (с) Павло Чубинський

Оффлайн Goran

  • Старожил
Плюсы и минусы типов приемников в радар-детекторе


Во всех существующих радар-детекторах радиосигнала используется 2 типа приемника:

1. Прямого типа (без преобразования)
2. С преобразование на основе супергетеродина (дискриминатор частоты)

В первом случае - самый простой и старый способ.
Плюсами является то, что метод реально пассивный - излучения от преобразователя нет,усиление полученного сигнала идет напрямую, т.е. усиливается он сам.
Потому преобразователя и усилителя для промежуточной частоты - нет, и оно равно 0.
В данном случае, в странах где запрещены радар-детекторы, от данного радар-детектора не требуется наличие "на борту" функции скрытия радар-детектора от VG-2 и других специальных радаров ДПС.
Так же плюсом является что данный тип приемника ловит мало помех (за счет очень малой чуствительности) и он дешев в производстве и настройке.
Ввиду этих "минусов" от такого давно отказались производители по всему миру, окромя отечественных производителей радар-детекторов.

Второй метод наиболее технологичен и прогрессивен, и используется во всех среднебюджетных и топовых по цене радар-детекторах.
Плюсами является чрезвычайно высокая чуствительность и отличная селективность частот (т.к. работа его основана на преобразование СВЧ частот в промежуточные, с которыми легко оперировать. Затем усиливается именно промежуточная частота)
Минусом являтся то, что это дискриминатор рабочей частоты до промежуточной и усилитель промежуточной частоты имеет узкий спектр характерного излучения,который легко определить специальным прибором.
Так же ввиду высокой чуствительности возрастает процент помех, и требуется точная настройка преобразователя по частотам и создания сложных схем отсеивания ложных помех.
Так же, в отличие от схемного решения без преобразователя, в странах где запрещены данные устройства, требуется наличие схемы отключения усилителя при воздействия детектора VG-2.


X-диапазон

Полицейские и милицейские дорожные радары используют несколько стандартизированных несущих радиочастот, самой старой и основной которой является частота 10525 МГц, названная X-диапазоном.

Данная частота была изначальна использована в локационном оборудование, и на основе ее было создано множество импортных и отечественных радаров ДПС, из которых наиболее популярны "Барьер", "Сокол" и др.

В настоящее время эта частота морально и технически устарела,включая и короткоимпульсную реинкарнации, и постепенно уступила дорогу более быстродействующим приборам работающих на другой несущей частоте.


K-диапазон


Более "свежий" диапазон для полицейских и милицейских дорожных радаров с несущей частотой 24150 МГц.
Ввиду меньшей длительности периода и более высокого энергетического потенциала позволяет приборам, работающим на этой частоте, иметь небольшие размеры и дальность обнаружения, в полтора раза превышающуюю дальность приборов, работающих X-диапазоне, плюс за меньшее время.

Так же эта частота хороша тем, что у нее более широкая полоса пропускания (100 МГц) и гораздо меньше помех по сравнению с X-диапазоном.

На этом дипазоне частот базируются наши отчественные радары "Беркут", "Искра-1", и их новые короткоимпульсные модификации, а так же их модификации и фото и видео комплексами, построенные с участием локационных частей этих радаров.

В настоящее время это базовый диапазон у половины радаров ДПС в мировом масштабе.


Ka-диапазон (обычный и расширенный)


Самый новый американский диапазон для полицейских дорожных радаров с несущей частотой 34700 МГц.
Считается наиболее перспективным диапазоном за счет опять же еще меньшей длительности периода и более высокого энергетического потенциала, позволющего данным приборам иметь дальность обнаружения до 1.5 км с высокой точностью за минимально короткое время.

Этот диапазон имеет широкую полосу пропускания (1000 МГц) и сверширокую полосу (1300 МГц), в счет чего его назвали SuperWide (сверширокий).

На этом дипазоне частот в России с СНГ нет гражданской радиоизмерительной аппаратуры, и в ближайшее время не предвидится.

ВАЖНО: В этом диапазоне частот в России работает некоторая радиоизмерительная специализированная и армейская техника, и в бюджетных и средних по цене аппаратах часто в этом дипазоне бывают ложные срабатывания.


Ku-диапазон


Европейский диапазон, использовавшийся только в Европейских странах, Украине, Беларуси. Несущая частота 13450 МГц.

Камнем преткновения о закрытие этого диапазона в Европе для использования в радарах ДПС послужило спутниковое телевидение, работающее в этом диапазоне, и поэтому в Европе уже практически нет таких радаров.

Редкий рабочий диапазон, являющийся истинно европейским, но еще широко использующийся в странах СНГ наряду с диапазоном X и K.


VG-2 и Spectre - европейская защита от обнаружения


Во многих европейских странах и некоторых штатах Америки местным законодательством запрещено использование радар-детекторов.

Чтобы обеспечить "отлов" незаконного прибора, существуют несколько специальных высокочуствительных пеленгаторов, работающих на на частоте 16000 МГц, именуемыми VG v.1-4, Spectre v.1-4 и аналогичными.

Суть технологии такова - есть определенные опорные(разностные) частоты, котоырми оперирует радар-детектор.
Для получения такой частоты необходим высокостабильный постоянный сигнал, который может дать супергетеродин.
Собственно пеленгатор VG-2 имеет сверхвысокочустивльный приемник для отлова или опорной частоты, или собственной частоты гетеродина Вашего радар-детектора.
Радар-пеленгатор типа VG или Spectre засекает этот сигнал и выдает, что в том месте с большой долей вероятности находится радар-детектор.

ВАЖНО: В данном частотном диапазоне В России и Украине работают приемопередающие устройства спецсвязи, поэтому при использование в России и Украине важно выключить данный диапазон, чтобы избежать частых ложных срабатываний, при которых будет невозможно обнаружить какие-либо радары ДПС!


Лазерный диапазон




С начала 90-х годов впервые появились лазерные дальномеры и измерители скорости, основанных на отражения узконаправленного луча лазера от препятствия.

Скорость вычислялась по простым алгоритмам, путем подачи нескольких коротких импульсов через строго определенный промежуток времени измеряя расстояния до цели от каждого отражения этого импульса.

В итоге получалась некая средняя составляющая, которая и выводилась на экран.

Принцип прост и не изменился с тех пор и до сегодняшних дней, но с каждым новым витком эволюции таких дальномеров менялась частота импульсов и длинна луча лазера.

Почти все современные радар-детекторы встроены сенсоры для приема лазерного диапазона. Принимаемая длинна волны которых колелебтся от 800 нм до 1100 нм.

Имеются так же недоставки, присущие приборам, используемых лазерный даипазон - они не любят дисперсионный препятсвия (осадки, туман и т.д.), вследствии чего данные приборы используются только в сухую погоду.

ВАЖНО: Наличие приема данного диапазона абсолютно неважно, т.к. используемые в магаполисах ЛИСД-2М имеют другую рабочую длинну ИК-излучения (700 нм), отличную от тех, на что настроены все лазерные приемники в радар-детекторах.


Импульсные режимы определения. Стандарты и названия.


В конце 90-х годов прошлого века сменилась эпоха постоянно действующих радаров X, K и Ka диапазонов на более быстрые и неуловимые короткоимпульсные радары.

Данные устройства имеет импульсную форму определения скорости - небольшой очередью модулированнх сверхкоротких импульсов (короткоскважных) с короткой длительностью основного импульса порядка 0.3-0.4 секунды. Данную форму не понимают многие радар-детекторы и просто не обрабатывают ее, считая это помехой.

Специально для таких радаров были разработаны многоми компаниями новых алгоритмов по определению таких форм. Названий они получали много, но утвердились лишь немногие:

- Ultra-X - OEM-короткоимпульсный режим диапазона X;
- Ultra-K - OEM-короткоимпульсный режим диапазона K;
- Instant-On - импульсный режим диапазона X;
- POP™ - международный сертифицированный режим по определению короткоимпульсных K и Ka дипазонов;

Режим POP™ является международным стандартом, которому придерживаются мировые лидеры по разработке детекторов. Российские производители компания "Симикон" и "Ольвия" так же поддерживают этот стандарт.

Режимы Ultra-X, Ultra-K - это собственные обобщенные названия режимов определения импульсных сигналов от производителей Кореи и Китая.
По сути дела являются урезанные режимами стандарта POP™, которые НЕ ИМЕЮТ СЕРТИФИЦИКАЦИИ, и не всегда работают корректно с короткоимпульсным режимом X и K.


- HYPER-X™ и HYPER-K™ - новейший комплекс системы, закрытого типа, основанный на двойном эвристическом анализе входного потока.
Данный комплекс позволяют наиболее достоверно выявлять сигналы любой длительности в диапазонах X, K и расширенном диапазоне K, именуемый NEW K.

Стандарт имеет японскую сертификацию, с юстировкой на российские частоты и режимы работы.
По качеству работы данный комплекс превосходит в разы корейские и китайские OEM-стандарты, а так же в некоторых режимах работы стандарт POP.


Блоки обработки сигнала. Достоинства и недостатки.


Блок обработки сигнала - "сердце" любого радар-детектора. В этом блоке происходит обработка поступающих данных с сенсоров и антенн, обработка сигналов по алгоритмам, выявления ошибок, выдача результата, а так же обработка дополнительных функций.

В настоящее время используется несколько вариантов обработки сигналов:
- Аналоговая обработка;
- Гибридная обработка (цифро-аналоговая);
- Цифровая обработка;

Аналоговая обработка постепенно уходит в прошлое, уступая полностью новым технологиям. В данном виде сигнал непосредственно обрабатывался схемами с заложенными алгоритмами, и результат выдавался на экран.
Минусы очевидны - низкая скорость, большой потребляемый ток, высокая составлящюая ложных помех.

Гибридная технология - одна из самых распространенных технологий на сегодняшний день.
Поступающие данные непосредственно не усиливаются, а проходят через АЦП на обработку специализированными БИСами.
Данная технология отличаются высокой скоростью обработки, небольшой составляющей ложных сигналов.

Цифровая обработка - самая перспективная и современная технология, основанная на создание микрокомпьютерного комплекса внутри радар-детектора.
"Сердцем" данного блока является микропроцессор - DSP (обычно собственной разработки) и специализированные дополнительные СБИС, в память которых заложено множество алгоритмов, изрядная часть которых являются эвристическими.
Программы, используемыми данными процессорами, можно непосредственно обновлять, если появляются новые дополнения к существующим алгоритмам.
Кардинально отличается от предыдущих технологий тем, что имеет сверхвысокую скорость обработки, минимальную составляющую ложных срабатываний, сведеных практически к нулю, сверхвысокая дистанция определения сигналов и паралелльная обработка поступающих сигналов - в настоящее время до 8 сигналво одновременно.
Ой, Богдане, Богдане, славний наш гетьмане,
Нащо оддав Україну москалям поганим?!    (с) Павло Чубинський

Оффлайн Goran

  • Старожил
Визир

Радар позволяет измерять скорость в стационарном и патрульном режиме на расстоянии не менее 400 м.
«ВИЗИР» может работать в двух режимах: контроль с измерением скорости и контроль без измерения скорости. В первом случае, с помощью функции «Радар», инспектором задается порог скорости. Если измеренная скорость больше установленного порога, прибор сделает снимок одного кадра или начнет видеозапись. Прибор обеспечивает внесение в кадр информации о дате, времени и скорости ТС.
Во втором случае, прибор может быть использован как фотоаппарат или видеокамера, например для фотографирования места ДТП. Сделанные кадры хранятся в энергонезависимом архиве.


Основные технические характеристики:

Режим измерения скорости Стационарный / Патрульный
Диапазон измерения скоростей, км/ч От 20 до 250
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения скорости, км/ч, не более:- в стационарном режиме - в патрульном режиме ±1 ±2

Максимальная дальность измерения скорости на ровной дороге по автомобилю типа "Жигули", м, не менее 400
Возможность дискретного уменьшения дальности есть
Возможность селекции ТС по скоростям их движения при разнице скоростей, км/ч, не менееи соотношении их эффективных отражающих площадей, не менее 31:10
Установка порога фиксации скорости С дискретом 1 км/ч

Диапазон рабочих температур, ºС
- в термочехле от 0 до +50от -30 до +10
Режим фото/видео есть
Скорость видеозаписи, кадров/с 3, 6, 12
Регулировка яркости изображения есть
Графическое разрешение одиночного кадра, пикселей 640х480
Дальность визуального определения номерного знака, м, не менее 80
Время установления рабочего режима после включения питания, с, не более 10
Работоспособность от встроенного аккумуляторного блока, ч, не менее 2
Полный заряд аккумуляторного блока от внешнего источника с номинальным напряжением (12 ± 0,5 В), ч, не более 3
Работоспособность от источника внешнего питания с номинальным напряжением (12±0,5В) есть
Ток потребления при номинальном напряжении питания, А, не более 1
Предельные значения внешнего напряжения питания, В От 9 до 18
Мощность потребления, Вт, не более 15
Рабочая частота излучения, ГГц 24,150 ± 0,1
Масса с аккумуляторным блоком, кг, не более 1,5
Средний срок службы (до списания), лет 6


Беркут


Радиолокационный измеритель скорости "Беркут" предназначен для контроля скорости движения как одиночных, так и двигающихся в плотном потоке ТС.
Обеспечивает точное измерение скорости как в "стационарном" режиме, так и при работе из движущегося патрульного автомобиля - в "патрульном" режиме.


Основные технические характеристики:
Тип Доплеровский радар
Генератор транзисторный, стабилизированный
Приемник балансный смеситель
Антенна рупорная с круговой поляризацией
Рабочая частота 24,125 ГГц + 100 мГц
Плотность потока СВЧ мощности <10 мкВТ/см2 на расстоянии 1м от антенны в луче
Режим измерения скорости стационарный/патрульный
Контролируемое направление движения встречное/попутное
Диапазон измеряемых скоростей 20...250 км/ч*
Точность измерения
стационарный режим 1 км/ч
патрульный режим 2 км/ч
Дальность действия Регулируемая, 3 уровня. Макс.>=400м(тип. 800м)
Тип контролируемой цели самая быстрая/самая ближняя**
Селективность (при разности скорости 3 км/ч) 1:10
Время измерения <0,3 с
Период измерения 1 +- 0,1 с
Дискретность порога фиксации скорости 1 или 5 км/ч
Память настроек и результатов замера***
Индикация времени Таймер/часы
В комплекте с рукоятью
Напряжение питания 9-16 В от бортовой сети, 4-4,8 В от встроенной АКБ
Потребляемая мощность не более 1,0 Вт
Габаритные размеры 190x185x75 мм
Вес <600 г (с аккумуляторной кассетой)
В комплекте с кронштейном и ПДУ
Напряжение питания 9-16 В от бортовой сети
Потребляемая мощность не более 1,5 Вт
Габаритные размеры 85x75x105 мм
Вес <500 г (без ПДУ)
Средний срок службы не менее 6 лет

* В патрульном режиме при скорости патрульного а/м от 30 до 150 км/ч
** Цель, отражающая максимальный сигнал.
*** На время до 10 минут.


ИСКРА-1


Измерители скорости "ИСКРА-1" поставляются в трех исполнениях:
"ИСКРА-1"В - стационарный режим работы без селекции направления целей;
"ИСКРА-1" - стационарный режим работы с селекцией направления целей;
"ИСКРА-1"Д - стационарный режим работы с селекцией направления целей и работа в движении по встречным и попутным целям.


Основные технические характеристики
Тип доплеровский радар
Генератор диод Ганна
Антенна Конический рупор с круговой поляризацией
Рабочая частота 24,15 + 0,1 ГГц
Плотность потока СВЧ мощности 25 мВт - норма(50 мВт - максимум)
Ширина луча 10 градусов
Контролируемое направление движения* приближение, удаление, все направления
Режим работы: импульсный ручной, автоматический(периодическое импульсное излучение)
Выделение самой быстрой цели при превышении скорости группы на 10 км/ч
Количество ячеек памяти 2
Время хранения информации не менее 10 мин.
Тип индикатора двухцветный светодиодный с регулировкой яркости
Время установки рабочего режима не более 3 сек.
Дальность обнаружения 500-800 м
Диапазон измерения скорости 30-220 км/ч
Точность измерения ±2км/ч
Дискретность порогового значения скорости 1км/ч
Селективность 1:100
Время измерения не более 1 сек.
Напряжение питания 11 - 16 В
Потребляемая мощность не более 8Вт
Габаритные размеры 265x180x65 мм
Вес 900г.
Интервал рабочих температур -50...+55° С
Средний срок службы 5 лет

* - Для моделей Искра-1, Искра-1Д

Искра-1 - базовая модель радиолокационных измерителей скорости ИСКРА. Модель поставляется в подразделения ДПС с ноября 1997 года и успела хорошо зарекомендовать себя на дорогах России.
По сравнению с традиционными отечественными радарами, измерители серии ИСКРА-1 работают на удвоенной рабочей частоте К-диапазона (24,15 ГГц). Данный частотный диапазон повышает надежность работы при неблагоприятных погодных условиях (дождь, снег и т.д), а также менее вреден для персонала.
Отличительной особенностью моделей ИСКРА-1 является моноимпульсный способ измерения, что обеспечивает высокое быстродействие.
В радарах серии ИСКРА применяются сверхяркие индикаторы Kingbrigth, хорошо читаемые при любом освещении, не боящиеся мороза и жары. Яркость свечения индикаторов легко регулируется.
При включении автоматически устанавливается порог 72 км/ч, который можно легко изменить в любую сторону.
Возможна работа с руки и с кронштейна, в автоматическом или импульсном режимах.
С августа 1999 года производство измерителей "ИСКРА-1" переориентировано на выпуск наиболее совершенных моделей- "ИСКРА-1"В и "ИСКРА-1"Д. Выпуск базовой модели измерителей "ИСКРА-1" прекращен.

Искра-1В - модель с расширенными возможностями
Данная модель представляет собой дальнейшее развитие базовой модели ИСКРА-1 и отличается от нее иным способом обработки сигнала. Такой способ позволяет практически в любых условиях выделить в дорожном потоке цель с наибольшей скоростью.
Почти не отличаясь от базовой модели по внешнему виду и сохраняя все ее основные характеристики, модель ИСКРА-1В способна выделить цель, превышающую скорость потока всего на 5 км/час. Радар безошибочно определяет быстродвижущуюся цель, даже если она значительно меньше соседних автомобилей (соотношение площадей может быть не менее 1:10) Это значит, что нарушителю, превысившему скоростной режим не спрятаться в потоке за крупногабаритным автотранспортом.
Начиная с данной модели, у всех радаров ИСКРА-1 панель закрыта специальной резиновой блендой, защищающей от прямых солнечных лучей и грязи. Бленда совмещена с удобными крупными кнопками управления.

Искра-1Д - первый отечественный радар, способный работать в движении
Новейшая разработка НПП "СИМИКОН". Радиолокационный измеритель скорости ИСКРА-1Д предназначен для дорожного контроля при движении патрульного автомобиля.
В дополнение ко всем возможностям, существующим в прежних моделях, этот прибор способен работать, находясь в движущемся патрульном автомобиле. Благодаря новейшим достижениям, радар ИСКРА-1Д полностью разрушает прежде сложившееся представление о приборах такого класса, как о громоздких, весьма сложных в эксплуатации и сказочно дорогих устройствах.
Особенности радара ИСКРА-1Д выделяют его не только на фоне подобного рода приборов других производителей, но даже рядом с его предшественниками - радарами ИСКРА-1 и ИСКРА-1В.
Удобная новинка - двухцветное табло, последовательно индицирующее скорость цели, собственную скорость, и время с момента измерения в минутах и секундах.
Чуть больше, чем за одну секунду радар успевает совершить пятикратное измерение как собственной скорости, так и скорости цели, исключить возможные ошибки и погрешности, статистически обработать результаты измерений, и вывести их на двухцветное табло !


Сокол-М

Выпускается в двух модификациях:
"Сокол М-С" ("стационар")
"Сокол М-Д" ("движение").
Технология "Стелс"- импульсный режим работы СВЧ передатчика делает прибор практически невидимым для радар-детекторов


Основные технические характеристики
Тип Ручной доплеровский радар
Генератор транзисторный, стабилизированный
Приемник балансный смеситель
Антенна рупорная с круговой поляризацией
Рабочая частота 10,525 ГГц + 25 мГц
Плотность потока СВЧ мощности <10 мкВТ/см2 на расстоянии 1м от антенны в луче
Контролируемое направление движения приближение или удаление
Дальность действия
стационарный режим Не менее 350 м (тип. 600м)
патрульный режим встречное напр. - не менее 350 м (тип. 500 м)
попутное - не менее 200 м (тип. 300 м)
Диапазон измерения скорости:
стационарный режим 20-250 км/ч
патрульный режим 40-250 км/ч
Точность измерения
стационарный режим 1 км/ч
патрульный режим 2 км/ч
Селективность (при разности скорости 5 км/ч) 1:10
Время измерения <0,4 с
Напряжение питания 6,6 - 16 В
Потребляемая мощность не более 1,5 Вт
Габаритные размеры 260x260x110 мм
Вес 780 г ( не более 1 кг с аккумуляторной кассетой)
Интервал рабочих температур -30...+50° С
Средний срок службы не менее 6 лет


Радис-1



Основные технические характеристики
Тип доплеровский радар с цифровой обработкой сигнала
Рабочая частота 24,15 + 0,1 ГГц
Плотность потока СВЧ мощности 10 мкВт/см2
Время хранения информации 10 мин.
Дальность обнаружения 300-500-800 м
Диапазон измерения скорости 10-300 км/ч
Точность измерения ±1км/ч
Дискретность порогового значения скорости 1км/ч
Время измерения не более 0,3 сек.
Напряжение питания 6 - 16 В
Потребляемая мощность не более 2,5 Вт
Габаритные размеры 154x59x138(48) мм
Вес 450(230)г.
Ой, Богдане, Богдане, славний наш гетьмане,
Нащо оддав Україну москалям поганим?!    (с) Павло Чубинський

Оффлайн Goran

  • Старожил
вот здесь уже давно идёт обсуждение приемлемых моделей радар-детекторов

обсуждение на форуме autoua

обсуждение на форуме УОК

обсуждение на форуме Мазда
Ой, Богдане, Богдане, славний наш гетьмане,
Нащо оддав Україну москалям поганим?!    (с) Павло Чубинський

Оффлайн Goran

  • Старожил
себе выбрал вот такой.
Ой, Богдане, Богдане, славний наш гетьмане,
Нащо оддав Україну москалям поганим?!    (с) Павло Чубинський

Оффлайн οlden

  • Старожил
  • ЛЕНИН. Ленин муж.
  • Авто: другое
  • Город: Kyiv
goran
попользуешь - отпишись :)
Таких як я, поміж таких як я, ще пошукати!

Оффлайн Dr.Livsi

  • Забанен навсегда
  • Старожил
  • Ранее тут было написано про мою машину....
Измеритель скорости Арена


Описание
Измеритель скорости Арена
Прибор устанавливается над контролируемой полосой движения, обычно на мосту, специальной ферме или других конструкциях на высоте 4-8 метров от дороги.

Если необходимо контролировать несколько полос, Арена устанавливается над каждой из них, образуя рубеж контроля скорости. Все приборы объединяются в единую сеть.

Стационарно устанавливаемые Арены комплектуются кронштейнами, блоками питания от сети 220 В, устройствами грозозащиты.

Фотографии с нарушениями могут передаваться в центр сбора данных с помощью проводной или радио сети. Возможен перенос данных на носителе информации (ноутбуке).



Фотографии содержат:

изображение автомобиля
дату и время снимка
скорость движения.
Технические данные
Измеритель скорости Арена
Untitled Document
Длина зоны контроля, м, не более    
8

Ширина зоны контроля, м, не более    
3

Диапазон измерения скорости, км/ч    
от 20 до 250

Формат данных    
JPG файл, содержащий фотографию с разрешением не менее 640х480 пикселей

Объем внутреннего архива, файлов, не менее    
10 000

Вероятность определения чистых государственных знаков автомобилей на мониторе внешнего компьютера, %, не менее    
90

Рабочая частота излучения, ГГЦ    
24,15 ± 0,1

Номинальное напряжение питания, В    
12

Предельные значения питающего напряжения, В    
От 10 до 16

Мощность потребления ИС, Вт, более    
100

Время установления рабочего режима ИС:

- при температуре воздуха минус 30 ºС





Детектор транспорта Спектр 1


Описание
Детектор транспорта Спектр 1
Предназначен для сбора статистической информации о параметрах транспортных потоков и управления дорожным движением.
Прибор может обнаруживать и регистрировать транспортные средства, как находящиеся в движении, так и остановившиеся вне зависимости от времени суток и в зависимости от заданных условий контроля.
Прибор устанавливается сбоку в 3х метрах от проезжей части на высоте 5 метров, например на стене здания или на специальных опорах без остановки движения транспорта. Принцип работы основан на бесконтактном зондировании проезжей части дорожного полотна сигналом сверхвысокой частоты с линейной частотной модуляцией.
Основное назначение прибора – контроль за интенсивностью движения.
Ранее тут тоже было что-то написано

Оффлайн Leksi

  • Член клуба
  • Вот ща.... Докняпаю....
  • Город: Киев
Познавательно. Спасибо. Вот именно детектор скорости "Арена" и висит под мостом на Берестейской (насколько я смог рассмотреть из машины его).... интересует вопрос - каким образом радары определяют скорость нарушителя "в движении", т.е. из движущейся патрульной машины? ??? как он проводит вычисление скорости замеряемого объекта? как учитывает собственную скорость движения? ???


И еще... Если на столбе (под мостом) висит не Арена например (там четко виден электронный блок и камера), а просто камера (как на банках ставят камеры наблюдения). Такие есть ....эээ.. на Львовской площади, под мостом на повороте на Макаров (Житомирская трасса). То такая камера может контролировать-фиксировать скорость и делать снимок (а-ля Визир)  или работает только в режиме наблюдения?
« Последнее редактирование: 22 Января 2009, 08:24:32 от Leksi »
Владелец "пьяной Хонды"
Передо мной 3 кубика с буквами Б, Л и Я - пока не сложу слово СЧАСТЬЕ отсюда не уйду!

Оффлайн Redman

  • Старожил
  • Киефф
    • http://photo.bigmir.net/album/503592/
  • Авто: другое
а кто еще пользуется анти-радарами отпишитесь

_Kolobok_

  • Гость
Получу з/п в конце месяца - возьму себе вот этот:
http://whistler.com.ua/pro68.html

_Kolobok_

  • Гость
А вообще - вот мнение:

Нет смысла, никакого. Будет реагировать каждые 30 секунд. Понту? Если по Киеву через пол года будет 300-500 Арен стоять?

Для межгородских пробегов – актуально, согласен. И то, если не один едешь. Если на дороге с неинтенсивным движением, то регистрировать Беркут и Сокол-М антирадар не будет. Так как Сокол-М работает в пассивном режиме. В момент сканирования твоей скорости, у тебя будет не более секунды, что бы среагировать и замедлится до допустимых пределов.

Ну а против двойной сплошной, антирадар тебя тоже не убережет, если Визир находится в регистрационном режиме (по сути – видеокамера)

Более того, в центре, установлены (по разной инфе 30-50) обычные стационарные камеры, которые антирадары не регистрируют вообще (и не должны), Информация с таких камер обрабатывается операторами, которые фиксируют повороты в неположенном месте, двойную сплошную, и езду по встречной.

Одногрупнику, который живет на саксаганского, и ездит по центру, прислали за две недели штрафов на 11 000 грн, за двойную сплошную (каждый день он поворачивал во двор через сплошную).

Так что – стоит задуматься - купить радар и стать дерганым невростеником, утапливая педаль тормоза в пол, при каждом писке, или просто ездить по правилам.

Оффлайн οlden

  • Старожил
  • ЛЕНИН. Ленин муж.
  • Авто: другое
  • Город: Kyiv
_Kolobok_
для Киева може и так
но по трассе лучше иметь, при любой интенсивности движения
тошно даже 500 км ехать в "дозволенном" скоростном режиме
я не за 160 по трассе, но хотя бы 120 не жахаясь каждого куста

в полезности девайса не сомневаюсь, больше заботит легкосъемный он али нет
бо неохота шоб стекла побили и стыбзили
Таких як я, поміж таких як я, ще пошукати!

Оффлайн Goran

  • Старожил
οlden
некоторые комплектуются гелиевыми ковриками на торпеду (что бы не скользили) - посему он просто ложится на торпеду. соответствеено и убирается так-же просто :)
Ой, Богдане, Богдане, славний наш гетьмане,
Нащо оддав Україну москалям поганим?!    (с) Павло Чубинський

Оффлайн Goran

  • Старожил
вчера забрал свой 550й.
сегодня утром ехал на работу с этой пищалкой.
режим установил сити1
пищал на заправки двери. больше ничего не нашел. заметил так же что от харьковской до осокорков пищал намного чаще, чем после (даже в центре)
на мосту тишина гробовая - что ещё раз подтверждает осутствие там камер с определителем скорости (хотя может их отключают в час-пик).

вобщем буду тестить дальше
Ой, Богдане, Богдане, славний наш гетьмане,
Нащо оддав Україну москалям поганим?!    (с) Павло Чубинський

Оффлайн οlden

  • Старожил
  • ЛЕНИН. Ленин муж.
  • Авто: другое
  • Город: Kyiv
goran
ты по Набережному шоссе проедься для теста :)
Таких як я, поміж таких як я, ще пошукати!

Оффлайн Redman

  • Старожил
  • Киефф
    • http://photo.bigmir.net/album/503592/
  • Авто: другое
кстати два дня назад на набережной от моста метро в сторону почтовой стояла черная авеха с визирем

Оффлайн Goran

  • Старожил
οlden
та я везде покатаюсь :)
Ой, Богдане, Богдане, славний наш гетьмане,
Нащо оддав Україну москалям поганим?!    (с) Павло Чубинський

Оффлайн Goran

  • Старожил
больше заботит легкосъемный он али нет
бо неохота шоб стекла побили и стыбзили

снимается легко :)
Ой, Богдане, Богдане, славний наш гетьмане,
Нащо оддав Україну москалям поганим?!    (с) Павло Чубинський

Оффлайн Andrew

  • Старожил
  • Україна-Русь
  • Авто: другое
  • Город: БОМЖ
Так что – стоит задуматься - купить радар и стать дерганым невростеником, утапливая педаль тормоза в пол, при каждом писке, или просто ездить по правилам.
+очень многА ;)
 на трасах, вполне хватает 80 или 110 км \час :)
Робиш - не бійся, боїшся - не роби, а зробив - не шкодуй!


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.