Славік
мне достаточно было того, что я проехал в приоре (новой, пробег до 300 км). разница - не намного лучше, чем в приоре с пробегом 30к+. шарабан шарабаном погремушка еще та. у меня славута практически не гремела. и, кстати, по краш-тестам славута держится гораздо лучше классики и не хуже 9 или 99. краш-теста приоры не видел, но не думаю, что намного лучше 10. авео сделали в твердой уверенности в том, что ее водители/хозяева будут обязательно давить пешеходов. при этом металл и пластик сделали очень тонким и слабым. после этого вспомнили о водителе и пассажирах и добавили идею о погашении удара деформацией кузова. в результате маемо шо маемо.
одно я сам видел, что в битве марок (к сожалению, на дороге), авео лучше справляется с выживанием водителя и пассажиров, чем ваз 10.
кстати, матиз у нас на Кирилловской трассе в прошлом году попал под камаз, так особо и багажника не осталось. все-таки масса - есть масса, хотя можно признать, что для таких габаритов матиз держится в краш-тестах прекрасно.