На скольком покрытии (типа как выпавший недавний снег) работу VSA (система курсовой устойчивости от
ХОНДА ) легко увидеть и услышать :
1. Мигает восклицательный знак в треугольнике (визуальная индикация стало быть) .
2. Слышно , как работает компрессор ABS ( ведь эта система работает в паре с VSA )
3. И , самое показательное , : "газ" в пол , а колёса не пробуксовывают , а крутятся на грани срыва . (Педаль газа электронная и , в таком случае , степень нажатия на неё контролируется с помощью той же VSA )
Так вот по третьему пункту : двигаемся вперёд - работает .
двигаемся назад - не работает .
Вот и хочу , что б Ты , когда будет достаточно скользко , проверил на Себе
, правильно ли это , или это мой "башковитый" глюк
? ? ?
ЗЫ . Задался этим вопросом после мучений одного МВ 210 . У меринов аналогичная по смыслу система (только название другое ) работает независимо от напрвления движения .