А что вы, уважаемый Der Habicht, вкладываете в понятие "нормальная станция". По Вашему, "Универсал авто" станция нормальная или нет. Если нет, то чтобы помогло ей стать таковой по Вашему мнению. А относительно способов и методов проведения диагностики автомобиля, не важно ходовая это или двигатель могу сказать с полной уверенностью, главное это опыт специалиста, который ее, диагностику проводит. Линия инструментального контроля вещь очень полезная и нужная, но с ее помощью можно определить только проблему в общем. А для детального исследования, выявления и устранения неисправности без зоркого глаза, крепкой монтировки и самое главное опыта, не обойтись.
1. Универсал считаю
нормальной станцией но со своими тараканами как впрочем и все остальные их меют но гораздо больше. Как по мне то душа у меня к Универсалу таки лежит по тому как люди в Вашем лице и лице Влада пытаються сделать все что в их силах для улучшения качества обслуживания клиентов, что выгодно отличает Вашу станцию от очень многих других и не только Укравтовских
. Основное Ваше преимущество это внимание к потребностям клиента, и высокая относительная гибкость (если сравнивать с другим станциями).
2. Объясню свой предыдущий пост: дело в том что Влад удивился тому что общую диагностику можно делать только путем визульного осмотра (по крайней мере я так понял его пост
) и он не знал о наличии у вас линии инструментального контроля
по этому я и порекомендовал ему обратиться к Вам за консультатцией о способах контроля техсостояния ходовой части. А насчет "точного диагностического инструмента - монтировка" с Вами целиком согласен
3. Ну и по ходу вопрос - у Вас вибростенд есть для контроля работы амортизаторов?