Автор Тема: Глюк в жару ХХ.Помогите!!  (Прочитано 8048 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Serij

  • Новичок
  • На Авейке-в массы!
Глюк в жару ХХ.Помогите!!
« : 22 Июня 2006, 09:27:23 »
У меня в жару,когда немножко поработает с кондеем,пропадает ХХ.Вчера четыра раза было,замучился!Снимеш клемму,постоит,работает,только приемистость слабая,тупит!На ночь снял,утром одел клемму,работает нормально,на стоячей машине раскручивал до шести тысяч,нормально,ХХ держит.Звонил на Блиц-авто,говорят у многих так,но мне то не легче!Может кто что подскажет,а???Да,при этом ниче и нигде не загорается,никакие "чек",ваще ничего.Мржет это сигналка?Ставил на Блиц-авто Топ-Гуард,150профи.
« Последнее редактирование: 22 Июня 2006, 09:35:11 от Serij »
Сергей,г.Киев,м.Дарница

Оффлайн $talker

  • Старожил
  • Танцую. Но плохо...
Re: Глюк в жару ХХ.Помогите!!
« Ответ #1 : 22 Июня 2006, 09:34:00 »
1. Какую клемму снимал?
2. Глохнет только в движении?

Оффлайн Serij

  • Новичок
  • На Авейке-в массы!
Re: Глюк в жару ХХ.Помогите!!
« Ответ #2 : 22 Июня 2006, 09:37:10 »
Снимал минус,но разницы то нет,питание отключается все равно.А глохнет по разному,то на тихом ходу,то на месте!
Сергей,г.Киев,м.Дарница

Sunset_Orange

  • Гость
Re: Глюк в жару ХХ.Помогите!!
« Ответ #3 : 22 Июня 2006, 09:42:35 »
проблема в чем  ? ХХ отсутствует или обороты сильно завышены при работе с кондеем?
не забивай себе голову. это болячка и она пока не лечится.

Оффлайн Serij

  • Новичок
  • На Авейке-в массы!
Re: Глюк в жару ХХ.Помогите!!
« Ответ #4 : 22 Июня 2006, 09:45:15 »
Как не забивай?Останавливается и не едет,хороша болячка!Можно было вообще машину не покупать!
Сергей,г.Киев,м.Дарница

Оффлайн $talker

  • Старожил
  • Танцую. Но плохо...
Re: Глюк в жару ХХ.Помогите!!
« Ответ #5 : 22 Июня 2006, 09:48:59 »
Снимал минус,но разницы то нет,питание отключается все равно.А глохнет по разному,то на тихом ходу,то на месте!
Сильно в этом не разбираюсь, но... В машине есть датчик движения. Так вот, если его отключить, то при езде с кондеем при переключении на ХХ будет глохнуть - очень похожие симптомы. Наверное этот датчик глючит. Может какой-то другой, но ЭБУ должен знать, что кондей включен, иначе будет глохнуть.

Sunset_Orange

  • Гость
Re: Глюк в жару ХХ.Помогите!!
« Ответ #6 : 22 Июня 2006, 09:49:38 »
глохнет?
опиши как происходит?
едешь с кондеем (или без него), встал на перекрестке и вдруг заглохла? завелся и снова глохнет ?

что за датчик движения ??? нет там такого.

Оффлайн $talker

  • Старожил
  • Танцую. Но плохо...
Re: Глюк в жару ХХ.Помогите!!
« Ответ #7 : 22 Июня 2006, 09:55:42 »
что за датчик движения ??? нет там такого.
Прошу ногами не пинать, не знаю. За что купил, за то и продаю.

Оффлайн Serij

  • Новичок
  • На Авейке-в массы!
Re: Глюк в жару ХХ.Помогите!!
« Ответ #8 : 22 Июня 2006, 09:58:46 »
Глохнет или в пробке,или в тянучке,когда долго тарабанит на месте!Ррраз-заскакали обороты 200-800,заглохла...Заводиш-схватит-глохнет!Я вообщето с машинами,можно сказать всю жизнь,но с таким не сталкивался!Когда-то даже служил зампотехом роты,рота на БТР-70,и неплохим спецом был,но тут не знаю!С БТРом проще.
« Последнее редактирование: 22 Июня 2006, 10:06:08 от Serij »
Сергей,г.Киев,м.Дарница

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Глюк в жару ХХ.Помогите!!
« Ответ #9 : 22 Июня 2006, 10:08:04 »
Ничего забивать не надо, явные симтомы неисправности.....бензин, свечи, ВВ провода....
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Оффлайн vm2000

  • Пользователь
  • 12-й квартал
Re: Глюк в жару ХХ.Помогите!!
« Ответ #10 : 22 Июня 2006, 10:10:36 »
Какой бензус льешь? Заправляешься на одной и той же заправке?
В горячем споре равно
жалко и дурака имудреца
поскольку истина как палка всегда имеет два конца

Оффлайн vm2000

  • Пользователь
  • 12-й квартал
Re: Глюк в жару ХХ.Помогите!!
« Ответ #11 : 22 Июня 2006, 10:16:07 »
У меня тоже было подобное. И как раз тогда, когда изменил постоянной заправке. Заглушил двигатель, машинка постояла от силы 20 мин., заводить - не заводится. Схватывает, но холостые не держит. Почвиркал пару раз, потом газанул, и прошло. Узнавал у спецов, сказали бензин дерьмо, что то попало в инжектор. Сейчас все путем.
В горячем споре равно
жалко и дурака имудреца
поскольку истина как палка всегда имеет два конца

Оффлайн Serij

  • Новичок
  • На Авейке-в массы!
Re: Глюк в жару ХХ.Помогите!!
« Ответ #12 : 22 Июня 2006, 10:42:32 »
Заправляюсь на Лукойле,на Лыбедской,все время,уже четыре месяца.Пробег 9000.
Сергей,г.Киев,м.Дарница

Оффлайн Yuriy

  • Новичок
  • КИЇВ, Аveo I (рестайл.), седан
Re: Глюк в жару ХХ.Помогите!!
« Ответ #13 : 22 Июня 2006, 11:05:23 »
Заправлялся я на єтом Лукойле пару раз (еще когда лада была) - бензин такой говняный, что сложно придумать что-нибуть говняней >:( >:( >:(. Оба раза приходилось тащиться (бо машина просто не ехала) на проверенную заправку разбавлять эту мочу.

Оффлайн Alex

  • Член клуба
  • А чё это Вы здесь делаете?
Re: Глюк в жару ХХ.Помогите!!
« Ответ #14 : 22 Июня 2006, 23:36:35 »
Прочти книгу по Авео(есть ссылка для скачивания на форуме) там есть порядок настройки ХХ. Если это не поможет, тогда надо копать глубже, по порядку:
1)Качество бензина(проверить-после загорания лампочки заправится импортным).
2)Заменить топливный фильтр и почистить воздушный фильтр
3)Проверить, почистить свечи(а желательно заменить, хорошие-опелевские на Петровка-Авто в магазине, примерно 60 грн. комплект)
4)Заменить высоковольтные провода.
5)Ехать на СТО и пусть проверяют: количество и качество топливной смеси(воздух-топливо), форсунки, топливный насос, фильтр(сеточка в баке) топливного насоса и.т.д.

Оффлайн Andrew

  • Старожил
  • Україна-Русь
  • Авто: другое
  • Город: БОМЖ
Re: Глюк в жару ХХ.Помогите!!
« Ответ #15 : 23 Июня 2006, 08:08:37 »
Едь на СТО,Пусть попробуют поменять клапан ХХ. :) По идее если включаеш кондей ХХ должны подняться,а тебя наоборот :(
Робиш - не бійся, боїшся - не роби, а зробив - не шкодуй!

Оффлайн Serij

  • Новичок
  • На Авейке-в массы!
Re: Глюк в жару ХХ.Помогите!!
« Ответ #16 : 23 Июня 2006, 11:08:10 »
Вчера полез к коробке предохранителей,хотел найти фишку на 95 бензин.У меня никакой фишки нет!Но,клемная колодка,большая,была практически не одета,и ,я так подозреваю,еле-еле был контакт.А один папка был отогнут в сторону.Короче,поставил я все на место,на ночь снял клемму.Утром одел,прогрел,на месте разогнал до 6000 !Машину не узнать-динамика намного улутшилась!
Сергей,г.Киев,м.Дарница

Sunset_Orange

  • Гость
Re: Глюк в жару ХХ.Помогите!!
« Ответ #17 : 23 Июня 2006, 11:13:02 »
про фишку, это уже разорванный в клочья баян. есть она, просто ты её не можешь найти. и если она тебе не нужна, то и не ищи её :)
о какой клемной колодке идет речь ?

Оффлайн Serij

  • Новичок
  • На Авейке-в массы!
Re: Глюк в жару ХХ.Помогите!!
« Ответ #18 : 23 Июня 2006, 11:18:47 »
Если открыть крышку блока реле и предохранителей,смотреть сверху,то она слева.
Сергей,г.Киев,м.Дарница

Оффлайн Alex

  • Член клуба
  • А чё это Вы здесь делаете?
Re: Глюк в жару ХХ.Помогите!!
« Ответ #19 : 24 Июня 2006, 00:01:09 »
Если открыть крышку блока реле и предохранителей,смотреть сверху,то она слева.
Разъем С102(двигатель-блок реле). Очень важный разъем. Так что правильно ты все "разогнул", а вот ХХ настроил не правильно(читай книгу-раздел "Системы подачи воздуха и встроенные элементы системы управления, в часности-"Начальная установка параметров системы холостого хода".)

alexxx

  • Гость
Re: Глюк в жару ХХ.Помогите!!
« Ответ #20 : 29 Июня 2006, 13:39:28 »
По своему опыту: бывает, что на заправках продают газолин (это то, что остаётся жидким в газовых баллонах, конденсат). Так вот он на жаре очень шустро испаряется, поэтому смесь бедная. Ну, скажем так, в чистом виде его не заливают, но то, что им бодяжат некоторые заправки, то это стопудово! По крайней мере там, где бензин дешевый.
А ещё, слышал, есть такая вот мулька. В инжекторных движках ЭБУ корректирует работу ХХ двигателя в случае отказа какой-либо свечи. То есть: если при работающем движке снять ВВ провод со свечи, то движок "затроит" на пару секунд, а потом обороты ХХ восстановятся, звука "троения" не будет. Подстроится, так сказать, но всё за счёт оставшихся 3-х цилиндров. Отсюда потеря мощности при вроде бы нормально работающем двигателе.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.