Автор Тема: в чем причина если довольно долго крутит стартер, а потом заводится  (Прочитано 10164 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kvsh

  • Старожил
ужос, блин ну и нафлудили, как по мне ну что-же может быть проще, двигло не заводится если нет бензина или искры, если всетаки она потом заводится значит искра есть! значит нет бензина. допустим что клапан на топливо у вас хреновый вы ставити машину на долгое время к примеру 5 часов бензин стек в бак времини работы насоса перед стартом не хватает для того что-бы закачать в двигатель бензин и создать  давление, нуно попробывать 4 раза включить зажигание перед стартом и при этом на слух проследить включался -ли все эти 4 раза насос а потом уже пробовать заводится
пы-сы. у меня приезде на газу и переключении на бенз машина дергается и не едет какое-то время где-то 20 сек хотя насос в это время пашет что дурной

Оффлайн serg.r2007

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Белочка
avtomehanic
Цитировать (выделенное)
Попробуй покрутить стартером  при нажатой педали газа. При этом подача бензина отсекается,  а большим количеством воздуха сушатся свечи. Нажал- 3 сек. покрутил- отпустил  ключ и педаль. Через 3 сек. заводи как обычно.
это понятно, процедура знакомая,
Цитировать (выделенное)
С завода должны идти Chempion для 1,5
а на свечи гляну, хотя даже если стоят не чемпионовские, что их менять ???

Оффлайн serg.r2007

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Белочка
проверил тока что свечи чемпионовские krutoy

Оффлайн DDerecha

  • Новичок
Если такое только в сырую погоду - проверь герметичеость топливной, может конденсат попадать, как результат долго крутит.
--- ...плохо прыгать в темноте, особенно, если не знаешь куда попадешь... ---
Г. Гудериан

NoKian

  • Гость
ужос, блин ну и нафлудили, как по мне ну что-же может быть проще, двигло не заводится если нет бензина или искры, если всетаки она потом заводится значит искра есть! значит нет бензина. допустим что клапан на топливо у вас хреновый вы ставити машину на долгое время к примеру 5 часов бензин стек в бак времини работы насоса перед стартом не хватает для того что-бы закачать в двигатель бензин и создать  давление, нуно попробывать 4 раза включить зажигание перед стартом и при этом на слух проследить включался -ли все эти 4 раза насос а потом уже пробовать заводится
пы-сы. у меня приезде на газу и переключении на бенз машина дергается и не едет какое-то время где-то 20 сек хотя насос в это время пашет что дурной

так тоже пробовал:
включаю один раз зажигание, нассос накачал и остановился, выключаю зажигание и жду пару секнд
включаю еще раз, потом еще раз и еще раз
и в итоге заводится точно так же фигово :(

NoKian

  • Гость
Если такое только в сырую погоду - проверь герметичеость топливной, может конденсат попадать, как результат долго крутит.
если бы система была не герметична то из нее бы тек бензин!
это отпадает

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
А как у "незаводящихся" с аккумуляторами дела? Возможно в морг их пора (слово новый не аргумент, т.к. ставят у нас всякий непотреб на новые машины). Если аккумулятор не выдает напругу выше минимально допустимой, мозги не разрешают запуск двигателя, вернее они просто не работают. Почему тогда заводится с n-го раза? Потому что аккумулятор разогравается под нагрузкой и напряжение растет на клеммах. Проверяйте нагрузочной вилкой аккум перед пуском движка и при работе стартера.
Проверьте герметичность патрубков датчика разрежения, возможно идет до нельзя обедненная смесь.
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2007, 16:37:19 от kolob »

Оффлайн serg.r2007

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Белочка
kolob сто % не он
Цитировать (выделенное)
у мя на спидометре 1600
крутит не захлёбывается krutoy krutoy krutoy

avtomehanic

  • Гость
если бы система была не герметична то из нее бы тек бензин!
это отпадает
Железно!

avtomehanic

  • Гость
kolob
Это вряд ли. АКБ на всех Шевроле изначально хорошие.Разогревается.. включить д. свет... вилкой поюзать( а не на каждой станции она есть)... Машина  ж новая, стартер крутит, с четвёртого раза пускается (значит, полминуты АКБ живёт)...Не оно. 

avtomehanic

  • Гость
проверил тока что свечи чемпионовские krutoy
Значит, не они. Эти так быстро не умирают.

Оффлайн Aleks

  • Член клуба
  • Capitan: море любит опытных!
Может пусть инжекторщики посмотрят. Там внутри воздушного распределителя что над двигателем позади (не бейте миня нагами не знаю как называется) заслонка должна быть какая-то. Мож заклинило? Свечи я себе поставил BOSH platinum. Заводится с пол-тычка. И провода тож БОШевские. Завожу на холодную не трогая педаль газа, что на бензине, что на газу.

avtomehanic

  • Гость
NoKian
Тут ведь как: насос накачал - обратка открылась - давление стравилось до тех же 2,5 кг. А бензин не газ - у того есть запаздывание на сжатие - жидкость практически несжимаема, и давление б\насоса передаётся по трубе мгновенно. А форсунки при вкл. зажигания не открываются, так что вы просто качаете бензин " из бака в бак", по замкнутому контуру. Бывает, конечно, что "не держит" обратный клапан б\насоса, тогда и правда заводится с третьего раза, но это ж новьё...
 А вот влажный воздух в эту пору даёт конденсат на электродах свечей ( при остывшем моторе), и нормальная искра "продавится" не сразу.
 Во, блин, наваял...

Оффлайн DDerecha

  • Новичок
NoKian
если бы система была не герметична то из нее бы тек бензин!
это отпадает
Не согласен)) Может быть просто подсос воздуха. Бензин при этом течь не буде - плотность не та. Смотрим капилярные и диф. эффекты в учебниках по физике.
--- ...плохо прыгать в темноте, особенно, если не знаешь куда попадешь... ---
Г. Гудериан

VINI

  • Гость
Свечи я себе поставил BOSH platinum. Заводится с пол-тычка. И провода тож БОШевские. Завожу на холодную не трогая педаль газа, что на бензине, что на газу.

разочарую тебя, они не подходят для наших машин, я тоже поставил себе в сентябре прошлого года и сразу вроде как эластичнее машина на низах заработала, приятный звук и то и сё, через месяц всё прошло, и уменьшилась максимальная скорость до 170км/ч, я думал просто бензик плохой, но потом понял, что дело в свечах, так как все кто у нас тоже поставил их(4-е чела) начали менять обратно на СТО, я поменял последним, через год после установки, машинка ожила мои ощущения, на СТО сразу предупреждали БОШ платинум не для нас :-\

Оффлайн Aleks

  • Член клуба
  • Capitan: море любит опытных!
Re: в чем причина если довольно долго крутит l
« Ответ #40 : 01 Декабря 2007, 19:47:52 »
Vini
 :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( Сафсем расстроилси.


Оффлайн Aleks

  • Член клуба
  • Capitan: море любит опытных!
Re: в чем причина если довольно долго крутит l
« Ответ #41 : 01 Декабря 2007, 22:41:53 »
В дизелях топливный насос (например плунжерного или роторного типа) находится непосредственно перед диз. форсунками. Вообще-то его как такого там и нет. В топливопроводе присутствует постоянно разреженное давление как и в карбюраторных двигателях. Т.е. двигатель с топливной (диз. или карб.) высасывает жидкость из бака. Может иметь место подсос воздуха, хотя скорее будет утечка. В инжекторных двиг. высокое давление имеется от бензобака до форсунок непосредственно. Нарушение герметичности (подсоса) будет выглядеть как струя бензина. При этом машина очень плохо или совсем не заводится.

Извините если что-то напутал.
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2007, 22:45:10 от Aleks »

NoKian

  • Гость
разобрал в пятницу бензонасос и почистил сеточку - результат = 0 :(
(в колбе насоса было столько "срани" что хоть бери и лей бенз на заправке в канистру, дома фильтруй и только потом лей в бак, всякие кусочки краски синего и красного цветов, палочки какие-то, кусочки проволоки... ужос)

в субботу. поменял масло - 0

в воскр залил в бак тюбик штуки которая убирает воду из топлива!
на тюбике написано что применять перед зимой (1 тюбик на 5л топлива)
и как профилактику (1 тюбик на 20л)
вобщем на утро машинка завелась уже веселее!!!
так что думаю надо выездить бенз с этой присадкой и посмотреть что будет :)
вот фото:

VINI

  • Гость
NoKian поверь моему опыту, бензонасос очень тонкий агрегат и если он хорошо хапанул срани в баке никакая очистка уже не поможет, только замена....,

NoKian

  • Гость
NoKian поверь моему опыту, бензонасос очень тонкий агрегат и если он хорошо хапанул срани в баке никакая очистка уже не поможет, только замена....,
поговорим об этом когда выкатаю бензин с присадкой...

avtomehanic

  • Гость
NoKian
 В авитопливо тоже подобную дрянь добавляли - ингибитор. Жидкость "И" называется. Жутко ядовитая.
Как-то делает, чтоб молекулы воды не кристаллизовались на морозе. Так что та штука - это не совсем то, что принято наз. "присадка к топливу для очистки топливной системы", она просто туда же заливается. drunk

NoKian

  • Гость
NoKian
 В авитопливо тоже подобную дрянь добавляли - ингибитор. Жидкость "И" называется. Жутко ядовитая.Как-то делает, чтоб молекулы воды не кристаллизовались на морозе. Так что та штука - это не совсем то, что принято наз. "присадка к топливу для очистки топливной системы", она просто туда же заливается. drunk

самое главное что вчера после дневной стоянки под офисом машина завелась на ура!
и сегодня с утра тож с пол тыка!

Оффлайн serg.r2007

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Белочка
NoKian значит проблема заключается в качестве топлива ???

NoKian

  • Гость
NoKian значит проблема заключается в качестве топлива ???
ну можно и так сказать... но конденсат может образовываться и сам по себе из-за перепадов температур!

Оффлайн serg.r2007

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Белочка
NoKian кстати заезжал к гарантийщикам, они сказали что в модуле зажигания влаги быть не может, если она там появляется, то авто ваще заводиться не будет вот!!!!!!!!!!!!!


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.