Может я че то не понимаю (машинка первая) но поидее 98 должен быть чище чем 95. Особенно прочитав что 95 бодяжат шмурдяками разными. 98 тоже ясно что бодяжат но эт сложнее и прочитав про то чем бадяжат сделал вывод, что для того чтоб набадяжить 98 нужен как минимум 92. Из субъетивных ощущений (пробег/стаж вождения 650 км) заливал пока: 95 - 10 л. (на Кло когда забирал из автосалона), 95 - 10 л. (Лука), 95 - 10 л. (ТНК), 95 - 20 л. (Кло), 95+ - 20 л. (Окко) И ВОТ ТУТ ЗАГОРЕЛСЯ CHECK!!! С Checkom машинка ведет себя нормально. В среду еду на СТО. Пока по ходу дела заправился 98 - 20 л. на Золотом Гепарде. И прозрел. Машинка резвее, расход вроде меньше, двигатель работает ровнее. Я вот сел и посчитал: Стоимость бенза 98 = 6,20-6,25, а 95 = 5,90-5,95. Если учесть что бак на 45 литров - 98 получается 279 грн., а 95 = 267,75. Разница на полном баке 11,25. Допустим средний расход 10 л на 100 км (да, да я знаю обкатка, у кого-то 6,5 у кого то 12. берем среднее). получается переплачиваем за 98 - 2,5 грн. за 100 км. Так вот вопрос зачем заливать разный шмурдяк в свою машинку если можно залить шмурдяк получше и машинка себя лучше ведет?.Даже если разница будет в 50 копеек, на общем расходе с бака помоему эт не существенно. Или я не прав? рассудите. Хочу теперь лить тока 98. Хорошо ли это для двигла? все таки октановое число 98. Быстрее воспламеняется, быстрее сгорает, соответственно поршень сильнее толкает. Что скажете?