Авто, конструкцию которого испортили сракеры, в потоке «выделяется» следующим:
Тонированные "в ноль" стекла( встречается в 99% случаев), иногда и фары.
Турецкие литые колёсные диски (они же «арбузы») отвратительного качества, дизайна и технических характеристик, которые редко соответствуют ограничениям по вылету, диаметру и т. п. (Сравнение от Авторевю.)
«Прямоточный глушитель» («приматок» в классической арфаграфеи) — толстая труба, которой оканчивается выпускная система. В лучших случаях это китайский глушитель, обычно же — просто кусок водопроводной трубы. Выхлоп, в лучшем случае, звучит как пердёж в ведро, но обычно ещё хуже.
Невероятные в своей уёбищности разнообразные наклейки. Стоит заметить, что, наштамповав миллионы одинаковых рисунков, китайцы дали возможность выразить свою индивидуальность многим гопникам. Особым шиком у быдла считаются наклейки с логотипами разных производящих комплектующие фирм и спонсоров (на первом месте с гигантским отрывом идет фирма СПАРЦО, которая и не подозревает о том, что выпускает многие из проштампованных её именем навесок). Такие наклейки сразу дают окружающим знать о том, что у СПАРЦмена моддера ребёнка водителя нету денег на те самые дорогостоящие комплектующие известных фирм, зато он пользует наикрепчайшие наклейки для сохранения прочности и стабилизации кузова своего монстра. Стоит также упомянуть про поцреотические наклейки типа mukhosransk strit rasing tim, бутово, любер, хулиган, Forsage (слово напрочь остутствует в английском языке, зато есть в этой стране)[3] и т. д. и т. п.. Особо радует надпись «Hunter Behind Heads»[4] на заднем стекле некоторых пацанских тачил. Promt он такой Promt.
Если хватает денег, то на авто навешиваются именуемые «обвесом» куски пластика, призванные испортить аэродинамику авто и, опять же, его характеристики.[5]
В начале 00-х годов были дико популярны всякие лампочки, преимущественно синего цвета, везде, куда их можно засунуть — в писалки, болты номера, вокруг глушителя (ментам на радость, ибо это сейчас расстрельлишенческая статья — 12.4 часть 1 КоАП РФ).
Полный «обвес» стандартного авто, изменённого таким хозяином, выглядит так: наклейки, брызговики (красные или цвета линолеума, из которого и были сделаны), насадка на выхлопную трубу и венчает всё это безвкусие крыло-лавка, портящее аэродинамику авто и затрудняющее обзор через заднее стекло.
Ах, да! К модели ведра сзади (а также по возможности со всех сторон, кроме днища) добавляются волшебные буквы GT. Это заклинание дает 10 % к динамике, а также сообщает подъехавшему к светофору, что рядом находится собрат по разуму[6].
Ещё один немаловажный элемент — акустика, зачастую мощнее хилого движка, издающая характерный звук, закладывающий уши и вызывающий отвращение у сколько-нибудь нормальных людей.
На развитиие ГИБДДшных нанотехнологий (камеры, радары, треноги и проч марсианские чудеса)и дабы не быть схваченным за скорость, сракеры отреагировали моментально: на ГНЗ (госномерныезнаки) стали вешать чудо-сеточку. Утверждается, что она магическим образом спасает от сглаза этих камер. Стоит сеточка копейки, но заметно обогащает внешний вид машины сракера. Примечательно, что сеточку могут повесить на любую машину от "копейки" до Иксшестой, и это лишь доказывает, что сракерству открыто сердце любого водятла. Если на светофоре ты стоишь рядом с "сеточкой" - даже не рыпайся, он все равно уйдет в точку первым. Легенды "..я кароче бля шел на девятине своей за 200 как по рельсам, камера реально срисовала меня - серега вспышку видел - а штраф не прислали, хыыы, поэл?" передаются как народное творчество, из уст в уста. Понял?
Данный вид тюнинга называют иногда «Ара-тюнинг» (пошло от вида шестерок ВАЗ-2106, которые были затюнены сракерами, спустившимися с пальмгор). Подобные машины выглядят вызывающе броско и безвкусно, оглушительно ревут двигателем (выхлопом), и обычно раздражают всех окружающих, бестолково и нахально шарахаясь из ряда в ряд на загруженных улицах. Но как правило ресурс сракавто пару пуков выхломными газами с отдушкой жженого масла на сартирной гонке.
[править] Прямоточный глушитель
Как уже говорилось, представляет собой замену штатного глушителя либо на китайский прямоток, либо на широкий кусок трубы, дабы лучше слышать свой мотор, и дать послушать всем жителям раёна, что в 2 часа ночи на охоту за столбами вышел сракер. Также по мнению сракеров, это дохуя повышает мощность двигателя.
Забавно, что похожий метод таки применяется при производстве машин: в частности, при заводской сборке купе BWM шестой серии электронным образом анализируется звук выхлопа и регулируется его тональность и громкость, чтобы добиться звучания «спорткара». Однако, помимо прочего, этот «апгрейд» даёт небольшой прирост лошадок, процентов на 5. Ибо газам теперь легче выходить, соответственно, движок меньше тормозится в такте выпуска газов. (Капитан Очевидность: алсо, такой «глушитель» помогает слышать/чувствовать жопой режим работы двигателя в условиях вытекания мозгов через уши при работе сабвуфера, поскольку пользоваться тахометром — это не Ъ.)
«Раённые» же гонщики не заморачиваются тонкими настройками «дыхания» 70-сильного двигателя, засаживают под днище автомобиля трубу по принципу «чем шире — тем лучше» и ловят кайф от ощущения задницей приспортивленного грохота. Фокус в том, что свободный выпуск должен соответствовать такому же свободному «впуску». Именно — каждый глушитель, будь то даже на вазовской классике, подбирается под конкретный двигатель так, чтобы его резонация не мешала работе двигателя. Следовательно, бездумная установка любого абстрактного «прямотока» приведет к снижению мощности автомобиля, поскольку конкретно для него он не создавался.