Всем спасибо! Буду скорее всего брать 3100. И замок на рулевой вал
забудьте про замки на рулевой вал, нормальная охранная система:
- диалоговая сигналка (Пандора, МС, на крайняк СтарЛайн или даже Циклон из диалоговых), чтобы не открыли кодграббером
- автономная сирена, чтобы орала пока будут механически обходить невзламываемый код
- замок на капот, чтобы не добрались как можно дольше до подкапотного пространства и нейтрализовали орущую сирену
опционально и желательно, если именно противоугонная система:
- серкретка
- диалоговый иммобилайзер
просто опционально:
- замки на руль/кпп
- трекеры слежения за транспортом
- иммо по отпечаткам пальцев и т.д.
не ставьте то, что должно быть на третьем плане на первый план ...
maksim-zp, Для защиты еще очень желательно (и я бы сказал что это минимально достаточное условие) имобилайзер или кодовое рэле.
Только при одном условии - они должны быть установлены правильно а не абы как.
да, забыл ... установка конечно важный момент - если купить к самой дорогой Пандоре ещё самый суперский дорогущий диалоговый черный жук (Black bug) с самыми навороченными автономными реле разрывающими цепь только после начала движения через 5 секунд ... и при этом втулить все блокировки под капот, желательно ещё на видном месте и не поставить замок капота, то считай, что тебе ничего и не ставили - открыли капот, вытащили все релюхи и поехали ... так можно сразу купить купить комплект охранной системы и выбросить в мусорник, всё кроме диалоговой сигналки, которая будет защищать от чистки салона ...